Был пробный спуск на воду лодки. Так как я оставил рабочее название лодки которое было у Михаила то буду называть её «Красная Ракета». Хотя кроме как в рабочей документации и на шильде это никак не проявляется, во всяком случае визуально.
Ну а теперь по делу.
Мотор еще на обкатке т.ч. больше 5000 об. я не давал и конечно результаты не оптимальны, но проблемы уже выявляются.
Прежде всего напрягает дельфинирование когда в лодке один. Вдвоем на корме тоже проявляется но исчезает при перемещении одного в нос. Это при параллельной днищу антикавитационной плите, она же по высоте в ноль с килем.
Начал прижимать мотор к транцу и дельфин практически ушел, при этом еще поднял мотор на 2-3 см. примерно выше киля.
Но положение мотора на мой взгляд неестественное и провоцирует к тому же брызги на ходу.
Можно ли выставив плиту в параллель с днищем каким то способом уйти от дельфина?
Товарищ снимал на телефон но видео не очень информативное, к тому же с дельфином нет ни одного. Потом скинет мне и я выложу. А пока фото.
Ну и вид сверху на кокпит.
Михаил мне советовал как лучше, легче и эргономичней сделать но я сделал по своему.
Вообще я с большим уважение отношусь ко всем кто мне помогает советом и делом и часто следую рекомендациям. Но чаще стараюсь все ускорить и советы бывает запаздывают, хотя вполне применимы и уместны.
Т.ч. за внешний вид прошу тапками не кидать!
Немного природы.
Заехали на Створ, бывший политлагерь. Мало уже осталось от строений, когда то большой лагерь был.
Туристов на катах много.
Есть и экстремалы.