И с юмором все отлично, УДАЧИ!!!
  • avatar Oleg
  • 0
Спасибо за приятные слова. Стекло пока не ставил. Жду испытаний.
В гараже лежит вырезанное из поликарбоната стекло и канистра с керосином.
Что из этого использовать дальше — покажут испытания.
  • avatar Sergei
  • 0
Олег, приятно смотреть на высокое мастерство Питерских судостроителей, горжусь. Сообщи где будешь базироваться и когда можно увидеть на воде, было бы интересно пообщаться. Вопрос: А что впереди надстройки остекление не поставил, или такая задумка была?
  • avatar Oleg
  • 3
Ну насчёт запаса имелось ввиду как спальные места. Чтобы посидеть в каюте за столом-супруге нормально, мне немного тесновато. Высота.
Двигатель со снятым рестрикером. Т.е. по мнению интернета 16-17 сил. После обкатки буду доводить до 20.
С ощущением и так все понятно. Высокий надводный борт плюс комингс дают ощущение защищенности
  • avatar jeeet
  • 1
На двоих с большим запасом

Угу, да, где-то так и задумывалось, двое взрослых+ребёнок. Как бы хоть и микро, но — крейсерок на выходные.

По высоте тут запас не для всех, высоким (привет, Влад!) может быть еле-еле… а вот по длине и ширине — полноразмерные места проектировались.

После выхода ещё интересует мнение насчёт ощущения… ну, скажем, защищённости — достигнуто или нет. Лодка хоть и маленькая, но сделано всё так, что бы этот факт в ощущениях не выпячивался: борт высокий, довольно глубокий кокпит с комингсами, рубка с носа прикрывает… пространство как бы цельное от кокпита в рубку… задумки, по крайней мере, были именно такими.

А мотор — «исходные» 9,9л.с. или «раздушенный» уже? И какой винт установлен сейчас?
  • avatar Oleg
  • 2
На двоих с большим запасом. Думаю, и троим можно. И высоты, и ширины с избытком. Мы с супругой примерились уже.
  • avatar jeeet
  • 0
Приятно смотреть.

Кстати, забываю спросить: как спальное место по размерам? Длины там должно хватать… а ширина, в ногах/головах? Высота подволока над койками? Как вообще ощущения в рубке?
Олег, присоединяюсь к поздравлениям!
Притом выглядит кораблик шикарно не только благодаря проекту Михаила, но и мастерскому воплощению, аккуратности и вкусу строителя. Достаточно взглянуть на оформление гаража (или эллинга?)…
Молодец!
Классный кораблик!
Третья фотка, навеяла воспоминания из детства, что-то близкое.
Олег, получился 5 метровый шедевр. Ждем фоток с воды.
Олег! Поздравляю, очень круто получилось.
  • avatar jeeet
  • 1
Передний — плуг на 5 кг

Где то логично. Насчёт 5кг — точно. Насчёт «плуг» — зависит от преобладающего грунта, я чаще «кошками» 3-х лапыми пользовался, они хороши тем, что можно тупо разогнуть лапу из прутка, если зацепит за какое-то безобразие… Да, кошки не складные.

Складные — как бы тоже можно, на мой взгляд.

Можно даже 3...5м якорцепи закрепить непосредственно у якоря, может помогать, держать будет лучше, чем даже на эластичном тросе без цепи. Это как вариант.

Я когда-то пытался пользоваться «планирующим» якорем, но у меня глубины малы слишком были, что бы он работал как следует :( Не успевал отойти далеко. Если глубины приличные, то можно пробовать, меньше хлопот будет.
С якорями нужно пробовать, какой грунт, глубина, водоизмещение…
У нас вот такие. Мы с Вовкой вдвоем стояли на таком, на короткой дистанции…
  • avatar Oleg
  • 0
Кстати, раз уж тут собрались.
Посоветуйте якоря. Думаю два. Передний — плуг на 5 кг (2 кг думаю мало, промежуточных не видел).
Кормовой — не знаю.
Якорей у меня несколько, но в профиль очевидна повышенная ветровая нагрузка. Мне кажется, складные кошки не подойдут.
  • avatar Oleg
  • 0
Your text to link...
Ну вы блин даете!
Представил себе картину — лодка и совсех сторон экскорт.
Нас не догонят!
О результатах испытаний обязательно отпишусь.
Устраивать шоу, особенно на первом спуске в планы не входит.
Снимки будут. ВИдео — постараюсь.
Все будет хорошо. Как только, так сразу.
Всенепременно.
  • avatar BOBKA
  • 0
Экий затейник grinning
И большой молодец что достроил.
С превеликим нетерпением, я бы даже сказал зудом, ждём когда твоя лодочка попробует воду а, главное, как поедет.
Ты уж будь добр, держи нас в курсе.
Будет просто замечательно если удастся снять ходовые на видео с параллельно идущей лодки, это наиболее зрелищно и информативно.
Если нет таких знакомых — свистни, найдём кого-нибудь с «мотолодки», мы там с Владом много народу знаем wink
  • avatar jeeet
  • 1
Взвесить, конечно же, не удалось

А жаль! Было бы полезно, как минимум, дало бы дополнительные возможности при оценке и расчёту тех же винтов, к примеру.

корпус нигде не перетяжке, ничего лишнего

Так даже фанера бывает от 2,2 до 2,8кг/м^2 4мм, рейка сильно разнится, разное количество клея… в общем, я прикидываю скорее вероятные значения массы, чем что-то ещё.

Т.е. верю, что масса умеренная, но интересно более точное значение… но это так, как бы пожелание.

Нечем там хвастаться

А если тихо-тихо мне в почту — то это не хвастаться! ;)
  • avatar Oleg
  • 3
Нет ответов.
Взвесить, конечно же, не удалось. Но корпус нигде не перетяжке, ничего лишнего.
Фото лодки решил пока не делать. Ибо не все смогут выдержать такую красотищщу :)))))
Нечем там хвастаться. Кругом разбросаны провода и всякие приблуды. На этой неделе планирую закончить, сфотаю
Добавлено про грнтовку, окраску и раскраску корпуса. Приятного просмотра.