«Цель покатушек — сравнить эти три полугрузовых винта. Ибо скоростной у меня — полированый нержавеющий SOLAS 3х9,25х11»."
На Б-2 в одиночку катаюсь с винтом SOLAS 3х9,25х12" — кайф; вдвоём — на штатном HONDA 4х9,25х110" и нерж. SOLAS 3х9,25х11" — потише, зато надёжный выход на редан.
Все полугрузовые использую на Сармате, как и грузовой стальной SOLAS 3х9,25х9".
Пробовал на Сармате и скоростной SOLAS 3х9,25х12"… Едет лишь с одним пилотом, уже вдвоём совсем не так, вяло разгоняется.
Дядь Жень, позновательный топик.
Если винты правда на половину грузовые, их нужно испытывать с планируемой загрузкой. )))
А с избытком мощности грузовой (даже на половину) винт вообще не требуется. )))
Или я вообще не понял замысел.
Да, Саша, лето продолжается, лишь ночи стали прохладными, до десяти… двенадцати градусов. А главное — живём без дождей. Так, отдельные грозы — я в такую десятиминутныу один раз попал — и даже ливни, очень локальные; земля — камень, почти нигде не сеют озимые. Волга с уровнем на ординаре и временами чуть ниже.
Осень, да у вас там лето в полный рост. wink
  • avatar BOBKA
  • 0
А вот что мои без тримма это интересно, хотя тримм, который сможет держать упор 360 коней добавил бы килограмм 30 не меньше.
Но, опять таки, 90НО-115-130 от Эвинруда (тот что 4 цилиндра) весит всего на 15 кг меньше а вот мощности там меньше в ТРИ раза.
  • avatar BOBKA
  • 0
Не люблю когда меня Володей кличут, Володя это Ленин маленький grinning grinning grinning
Вовка я smile
Володь, там нога отсутствует, по сути бошка одета сразу на редуктор.
Система подвески интересная, как я понял нет трима…
Отсюда и экономия на весе…
  • avatar BOBKA
  • 2
Всего 195 кило? Вот ведь могут когда захотят!
  • avatar BOBKA
  • 2
В прошлые выходные катался по Волге-матушке, прохладно уже, тудой пришлось в шлеме мотоциклетном идти а обратно дождик накрапывал, я тент поставил. Эх, как же хорошо под тентом в прохладную погоду! Да и в скорости почти не потерял, шёл 72-74км/ч, правда ветер был попутный smile
Единственный недостаток — очень плохая видимость через «мягкое стекло» тента.
Вов, не горячился я, все ок!
Я периодически чищу БД от пользователей, которые не заходят годами. Они не только НЕ ЗАХОДЯТ, но и ничего НЕ ПИШУТ.
  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, дружище, что ты так разгорячился?
Но в одном ты пожалуй прав яхта должна быть покрупнее наших мотолодок а это проблемы с хранением и транспортировкой.
Я никого не тащил сюда, но и никого не выгонял.
В БД нет такого пользователя.
У нас есть несколько спортивных парусных лодок.
Сейчас ребята с Крестовского Острова у нас, я так понимаю это СПб.
Лодки и паруса современные, маленькие швертботики 4-5метров, очень низкобортные.
Скоростные паруса, это должна быть лодка 8-10м, с которой можно управиться одному, край вдвоем.
Если такой лодке нужен ветер, а он нужен, то у нас будет и волна!
Разговоры про одежду экипировку можно опустить, а вот лавировка из базы и на базу это очень острый вопрос, так как первый выход может быть и последним…
Можно примерный бюджет лодки, готовой к выходу, пусть даже в размере 20 футов (мини_трансат), не 25 и не 30.
Парус подкупает лишь тем, что пока не требуют регистрации и ГИМСу такие лодки не интересны…
  • avatar jeeet
  • 1
Я водомоторник до мозга костей

Вов, я паруса воспринимал как «красиво, но оче-е-ень ме-е-едленно», я когда посмотрел современные яхты — это сильно, впечатляет!

Так что, паруса тоже может быть интересно. Но! Это будут скоростные паруса ;)

www.youtube.com/watch?v=Evyi6Yy8C1w — блин, это кругосветка одиночная!!!

Ну, можно и попроще, намного меньше лодку попробовать, паруса, в общем, тоже интересны.
  • avatar BOBKA
  • 0
Хуяхтинг stuck_out_tongue
Я водомоторник до мозга костей smile
А по поводу материалов стоит поговорить здесь, и было б неплохо если б Лёха присоеденился wink
А я не осуждаю Олега, но политика и прочие «как все плохо и кто виноват» нам здесь не нужны… На днях я словил псих от своего друга, честно даже не ожидал от него.
Володь, какие проблемы, уходи в яхтинг, думаю вы найдете о чем поговорить.
Мы этим летом встречались с Лехой на воде, я тоже прокатился на яхте.
Леха гоняет на своей черепахе, когда есть время на рыбалку, работает судейской лодкой, дает старты, финиши соревнований… Жизнь кипит.
Молодей, строит парусные лодки, недавно звонил на счет материалов трындели!
Вчера и позавчера видились на воде, а сегодня дождливо у нас. )))
  • avatar BOBKA
  • 0
А Олег, ну, по общению с ним я сразу понял что это «не наш пассажир».
Да и, сдаётся мне, Лёху уйти отсюда он подбил, а жаль.
С превеликим удовольствием пообщался бы с Лёхоц и здесь и вживую, хороший и интересный человек.
  • avatar BOBKA
  • 0
Лёха молодец!
Жаль что покинул данный ресурс, было бы неплохо если б вернулся, мы всегда ему рады, парень он thumbsup
Алексей сказал, что делал их порядка 7 месяцев, по цене сейчас трудно сказать, но по старому курсу, только на материалы и паруса, ушло порядка 360-380т.р. Олег не строит больше, другие видно интересы появились.
yachtclub-tlt.ru/mooring/price