Олег, приветствую!
Что-то не нахожу информации по конструкции деталей в лодке «для топтания ногами» типа пайолов… Оли очки поменять на более мощные? smirk
Интересует толщина фанеры, чем подкрепляется, наполнители, клей, вакуумирование и т.п.
Опубликуешь?
Олег, приветствую. В теме прозвучало «есть что сказать».Как закончил сезон? что в планах, что понравилось, что бы изменил и в целом.
отличная новость!
На днях замерил дисковое отношение винта от Рона Хилла.
Получилось 0,4.
Вот редиски! Не понимаю, зачем так тему подтёрли. Торговать хотят инфой, что ли?
Может, админ что-то может восстановить?
Влад, ау!
  • avatar BOBKA
  • 0
Точно, вот Олег пишет: forum.katera.ru/index.php?/topic/39344-kartop-ribolova-agoista/page-58 а вот и ссылка к нам, на отсутствующую страницу: forum.katera.ru/index.php?/topic/39344-kartop-ribolova-agoista/page-59
  • avatar BOBKA
  • 0
  • avatar BOBKA
  • 0
Не, не, не, была заметка про маленькую лодочку из одного листа, они ещё одновременно на КиЯ эту тему тёрли, я ещё с ними маленький самоотливной рецессии обсуждал. Надо на КиЯ пошукать в «деревянном судостроении».
Я тоже помню только эти…
Да, они писали про Гарвей, длинную гребную двухпарку и швертбот. Ну, и про Черепаху старую. Кажись, всё.
А что будет (ли?) у меня, пока неизвестно даже мне. sunglasses
Вов, у тебя откуда эта информация.
Этой лодки не было на форуме.
Мне о ней ничего неизвестно.
  • avatar BOBKA
  • 0
Помните, Олег с Лёхой, до того как уйти с форума строили лодку из одного листа 4ки? Влад, найти это можно как-то?
Не, Влад, Б-2 МОЯ лодка. Эгоиста. А хочется сделать суперлёгкую, чтоб внук сам полностью с ней управлялся. Да и адаптировать Я-3 к Б-2 не совсем просто. Вот «пасти» внука на ЕГО лодочке в румпельном варианте удобно с Б-2. Я так думаю.
Но это всё мысли. По крайней мере — пока.
Дядь Жень, а чем не устраивает Б-2?
Пусть Тишка на нем рулит под ямой 3, делов то…
Мелькнула мысль. Но гоню её. А она опять в голову лезет… Как войду в гараж, гляну на нетронутый лист «четвёрки», так и лезет, зараза. И рейки хорошие, пучок последний, — туда же, мерзавки!
Мысль.
Сделать из этих остатков к следующему лету корытце для внука, уложившись длиной днищевой обшивки в стандартные 2,44 метра без стыка, под имеющуюся Ямаху-3. Научить Тишку заводить, глиссировать, рулить — под присмотром из другого корытца, на закрытой акватории.
Младшие дети мои в этом возрасте рулили на Бесёнке с Прибоем.
(Вот зачем это написал?! Держите меня четверо, а то… copyright)
В рубашке родился пилот.
Саня, не вешать нос!
Смелее осваивать…
  • avatar jeeet
  • 1
И ещё… Александр, делай тему по выбору твоей потенциальной будущей лодки ;) В «секретном».
  • avatar jeeet
  • 0
Да, влияет, но — скорее на старте, обеспечивается режим частичной вентиляции, что помогает винту выйти на режим суперкавитации, с каверной по всей площади засасывающей стороны лопасти.

Нечто похожее используется в большинстве систем консольных приводов на ЧПВ, от Levi Drive до Trimax, и им подобных: в плоскость диска винта подаются выхлопные газы через специальные патрубки, как правило, в верхнюю половину-треть диска, но это вторично. Т.е. решение, в принципе, типовое.

Интересно было бы посмотреть видео скоростное, кадров эдак 300 в секунду, с хорошим планом на лопастях… но это довольно нетривиальная в любительских условиях задача.

В общем, можно на следующий год попробовать отснять работу винта — заглубление и т.п., просто камерой на кронштейне за транцем, вид «сверху-сбоку-и-чуть-сзади», заодно будет виден характер брызгообразования от подводной части ПЛМ.

А там, быть может, дойдёт дело и до наделки на подводную часть, с целью заострить входящие кромки…