У нас вода поднялась, больше чем весной была. Никакого желания эту рыжую, с сумасшедшим течением реку штурмовать. Сидим дома. tired_face
Сегодня ещё час погонял Сармат с мото-АКБ. Пусков семь-восемь стартёром, все с первого оборота коленвала.







Была волна с гребешками/барашками, но не всегда и не по всему озеру. В общем, попрыгали. Было весело. С внучками. Бабушка снимала, посему строго фотокора не судите.
Как ответил на мой звонок руководитель нашего ГИМС, ВСЁ это враки! Навигация в нашем бассейне открыта с первого апреля, а временные ограничения действуют только на рыболовство с лодок. А мне и не больно надо!
Усё шеф! copyright
Завтра планируем семейный выезд (с пмкником, закусками) на Береславку. Продолжим обкатку. И покупаемся заодно.
Да и у нас, но на Волге. Завтра выясню.
У нас вроде до 15-го запрет был.
Чуть не забыл — штатный винт 9,3х10-4 слишком лёгкий для езды в одного, потому на второй заезд поставил чёрный Al-винт 9,3х12-3. С ним и получены снимочки выше.
Добавлю по теме. АКБ ёмкостью 18 ампер-часов очень бодро крутит коленвал при пуске. Да и оживает Японовихрь буквально на втором обороте КВ. За короткие покатушки аккумулятор, ессно, не успел как-то проявить себя в негативном смысле.
Сегодня сбросился на Береславке. Катался с полчаса, пока кто-то с берега не проквакал, что «здеся до 25-го под мотором низя! ибо — нерест».
Но успел на кратковременных подгазовках подтвердить, что Сармат — Двадцатипятиузловая лодка под японовихрём (Х-20):





Звонить в наш ГИМС рука не поднялась…
Пришлось поставить лодку в эллинг, тяпнуть — уже дома — 75 гр десятилетнего бренди TORRES за открытие навигации и… ожидать субботы, 25-го.
Сегодня 15 минут, как по ИЭ, покрутил японовихря на минимальных холостых оборотах. Всё ОК, индикатор давления масла включился практически сразу, струйка воды из контрольки. Обороты по тахометру держались с минуту около 1100, потом стабилизировались на 800. Заглушил. Готов на воду, да просто тянет!.. На среду-четверг планирую слиповаться. Ибо внучки в приоритете. wink С ними и покатаемся, не торопясь.
Дело пошло! Надо уже обкатывать мотор, отстаете Евгений от младших коллег.
Очень хорошо, статистика собирается! И места красивые.
Мотор с лоджии в квартире переехал в эллинг, залил моторное масло ШеллХеликс.
Ну, вот и началась нормальная жизнь аккумулятора марки RED ENERGY.
Поставил его в отсек Сармата, с изготовлением деталек крепления — габариты-то его отличаются от автомобильной АКБ.
Стал прозванивать стартёрные провода в лодке… Не звонятся! Замерил сопротивление цепи, 9,6 кОм. Пришлось разобрать клеммные соединения и обнаружить солевые плёнки и отложения. Зачистил, болты М10 и М8 с гайками заменил на нержавеющие.
Собрал цепи и цепочки. Качнул грушу, заполнил поплавковую камеру японовихря. Насухую (не кидаться тапками!) крутнул стартёром коленвал.
Мотор вхолостую, т.е. без вспышки, крутнул коленвалом… И — на втором обороте забормотал на холостых. Заглушил, выдернув чеку на первой же секунде работы мотора.
Всё! Заработал как его старший, украденный, собрат!
Ура! На следующей неделе — на воду.
Прокатился вчера немного. Прошел около 45 км. вверх по течению ( скорость течения 9-10 км/ч.)и вверх сжег 10 литров бензы при оборотах от 4800 до 5500.
Течение сильное. шли вдвоем с мин. скарба. Скорость от 28 до 36 км.
Вниз уже шли с остановками и дрейфом, сжег 4 литра.
Немного фото в шапке.
  • avatar may
  • 1
Михаил, с ДР! Желаю прежде всего мира и здоровья.
С Днем Рождения, присоединяюсь ко всем пожеланиям.
От себя пожелаю больше проектов имеющих коммерческий успех!
Михаил, от души поздравляю! Всего самого наилучшего!
Михаил, с днем рождения!
Отлично бежит! Постепенно отрегулируешь.
На счет затяжного выхода на глиссирование, искать винт.
И сильно смещаться к носу не стоит (но там удобное сиденье), у нас тактика отказывалась выходить на глисс с максимальной загрузкой, если в носу кто-то сидел.
Но скорее всего это только так кажется. Размещались так, трое на миделе, двое сзади...
А в одного вообще красиво.
Брызги практически не долетают, совсем немного по транцу есть.
Идет в принципе нормально, в процессе наладки обкатки придем к наиболее оптимальному варианту надеюсь.
Как уже писал немного напрягает затяжной старт втроем и вчетвером, но с этим видимо придется смириться.
youtu.be/OrSNhUZ0awQ
Осенью но вдвоем и на более легкой лодке чем сейчас.
Волна догоняет и приличная.