Сам жду. Главное — уложиться до интенсификации дачных работ. Карантинные условия пока в помощь.
Отлично, ждем ходовых испытаний!..
Как по В.В. Конецкому, добавил начало конца комедии copyright ремонта деки и реконструкции кокпита. Прямо в самоизоляции в гараже.
Смотрим?
ДядьЖень, ваш опыт ценный и очень пригодится! Мне сейчас бы поехать в начальном сетапе, а потом модернизировать все что потребуется…
Коротко и понятно! )))
Володь, четыре велосипедные звёздочки, четыре шарикоподшипника и одна велоцепь будут подешевле, чем гидравлика. На два порядка (!), если не на три.
Во-вторых, отсутствие обратной связи «на руле» — не есть хорошо. На суперкарах, где всё на усилителях, бустерах, электронике с гидравликой, специально вводят сопротивление повороту баранки, связанное с углом отклонения колёс от нейтрали и от скорости — во избежание ситуации и возможности «одним пальчиком» неадекватно крутануть руль. И такое характерно не только для «блондинок».
Убеждён — обратная связь в рулевой системе скоростных лодок полезна.
А вот с люфтами в РДУ бороться надо. И я борюсь постоянно. На Б-1 и на Б-2 практически победил.
Кстати, Михаил считает полезным сделать на лодке руль с большим i около нуля и с понижающимся значением i по мере отклонения пера руля/ПЛМ дальше к «право/лево на борт». (Такая схема была реализована на Б-2.0 простыми домашними средствами, т.е. механикой, и почти бесплатно. Скромненько так сообщаю...)
Я все таки думаю, сто бальза напитает воды со временем, ну и вывод — хорошо, но не на долго
Дядь Жень, со штуртроссовым или с гидравликой ещё проще wink
Хотя… люфт штуртроссового меня в последнее время (после прохождения рубежа в 70км/ч). Всерьёз задумываюсь о гидравлике.
Пробовал у друзей — конечно песня! Обратной связи нет! Руль лёгкий даже с мощным мотором.
Только вот есть ещё один момент — точечная нагрузка, в авиации такого нет а мы и швартуемся и на трейлер заезжает, да и столкнутся с каким-нибудь плавающим мусором можно.
Поэтому я не стал бы применять трёхслойное на днище, стенки тоннеля — да, борта — да, шпангоуты усиленные конечно, да и на палубу хорошо.
А вот нижний свод тоннеля не уверен, на мой взгляд там и 4мм фанеры «за глаза», но ориентация волокон на наружной шпоновой рубашке «поперечное» от борта к борту, ведь деталь эта работает на растяжение.
Вот что у меня за говёный телефон! Написал целый пост а он ссука стёр! Чуть не расхерачил его об стену!
Поэтому буду краток smile
Главная беда любой трёхслойной конструкции — расслоение, так что бальса торцевая это очень хорошо, небюджетно но хорошо!
Немного оффшора…

Во, откопал в анналах:

Дядь Жень, я уже говорил, много материала потерялось после сбоя.
Я отказался от этой идеи, по крайней мере пока.
Влад, не нашёл старой темы, где обсуждалась возможность передачи управления — штурвала — от одного ко второму человеку, сидящему рядом, и обратно. Там мною предлагалась перекидка консоли с борта на борт, с цепной передачей момента от штурвала к колонке, расположенной в ДП лодки/катера. И вот, нашлось аналогичное решение, также на катамаране. Смотрим, на отметке 3 мин. 15 сек. в ролике youtu.be/SkcN8mgl1qs?t=196.
А то вставил бы в ту, старую тему…
Хотя и в ролике про катамаран, пускай и несколько большего тоннажа. sunglasses
Это самое слабое звено…
Я пока не имею ни обводов, ни схемы
Я вот только вернулся с дачи, +16, работы на земле (те, что за мной) практически закончены.
Приходят в голову размышлизмы всяческие… А не завезти ли Бесёнка на дачу, где и драть шкуркой, шпаклевать и прочее? Погода шепчет и будет ещё шептать дней десять.
Но одно НО: электричество дадут только 04 апреля. А хорошо бы ночевать и работать не отходя от домика.
Притом нас, пенсов, никто в перемещениях не ограничивает, особенно на всоих авто.
Чешу репу…
Понял. Сам строил в кризис, отношусь с пониманием.
Придется переждать, сфокусировать усилия вокруг самого необходимого.
Ну и с работой пока совсем неясно, компания торгует одеждой и шубами (основное), поэтому как всё будет развиваться и будут ли деньги на поддержание штанов — большой вопрос. Сейчас фактически в неоплачиваемом отпуске.