Импортозамещение

Всем привет! Громкое название темы, но решил собрать в одном топике любые комплектующие для лодок и катеров, которые производятся у нас, как альтернатива импортным.

Предлагаю всем присоединиться к этому топику.
Можно присылать мне ссылки или публиковать их в комментариях.
Фото, краткое описание, ссылка на производителя.
Начнем.

Ёрщъ — механический вертикальный лифт.

У них еще есть амортизационные стойки.
Эксклюзивный представитель — Prokatis.ru



Кильгард и другие комплектующие для бронирования

Научно-производственная фирма «ВИТУР»
(РОССИЙСКИЙ производитель изделий из термопластичного полиуретана )
предлагает комплектующие для бронирования и ремонта лодок, катеров, яхт и гидроциклов.


Особенности защиты киля лодки:
● Кильгард предназначен для защиты килевой части корпуса моторной лодки, катера или гидроцикла.
● Ширина защиты киля — 190 мм, толщина — 5 мм.
● Цвет накладки: любой.
● Длина накладки: любая.
● Месторасположение защиты киля подбирают так, чтобы 30 — 35 см плаcтины было расположено над ватерлинией в носу, остальное — под водой.
● Заклеивать стоит от 30% до 50% длины киля под водой.

Пластиковый винт со сменными лопастями для моторов 9.9/15


Производитель винтов GL Marine. купить здесь или здесь.


Техномарин. Производство комплектующих для лодок и катеров.

Каталог товаров


Практик.ПРО Презентационный ролик компании 2021



Аксессуары для катеров, лодочных прицепов и снегоходов
Мы производим:
— роликовые системы для слипования катера
— амортизационные стойки кресел для катеров
— трапы, подножки, кронштейны для прицепов мзса
— килевые системы, роульсы и якоря
— подкаты, скребки для снегоходов

ЧУДО-ГАЙКА с тавотницей на рулевой редуктор в лодку



Импортозамещение! Пробка сливная.




16 комментариев

avatar
Про «чудо-гайку», верхний ролик.
Для моего механического рулевого редуктора Teleflex тема неактуальна, увы… Люфт, притом прогрессирующий, имеется в паре зубчатое колесо-навивка троса. Устранить домашними средствами нереально.
Поэтому на Соло-Б2.0 стоит беззазорное РДУ. Собственной конструкции с использованием велоцепи со звёздочкой, тросами, качалкой на подшипниках и тягой с шаровым пальцем (от стойки стабилизатора поперечной устойчивости лнгковушки).
Так что, тема сисек stuck_out_tongue устранения зазора в РДУ не раскрыта. По крайней мере, для меня.
avatar
Т.е. я уже слегка импортозаместил. Своим рулевым, то есть.
avatar
Где можно приобрести ваше рулевое?
Цена вопроса?
avatar
1. Нигде. Оно на лодке проекта Б-2.
2. ~600 рублей на трубы, подшипники, тросик + детали РДУ с Бесёнка + отходы металла и запчасти от велика Спорт-шоссе + хобби «долгими зимними»…
3. Производство организовывать, писать бизнес-план не собираюсь.
avatar
Тема для того и создана, чтобы раскрывать тему сисек и всего остального водномоторного.
avatar
Кто-то раскроет тему устранения прогрессирующего люфта в импортных редукторах тросовых РДУ (см. первый мой коммент)?
avatar
Дядь Жень, раскрывайте. Организовывайте, импортозамещайте…
Цель темы собрать полезные комплектующие, которые производятся серийно, взамен импортным. Если вам интересны технические моменты, задавайте их напрямую авторам.
avatar
Похожую конструкцию ( с использованием цепи, звездочек и тяг) видел на буксире у знакомого в ХМАО. С пришвартованной к борту самоходкой переделанной под плавучую гостиницу с непривычки ходить очень сложно, но это особенности самой такой спарки а не привода наверное.
Просто вспомнилось про цепи и звездочки. smile
avatar
Я, не претендуя на оригинальность и импортозамещение, такую гайку на Мерк25 делал но без тавотницы. Вырубал войлочный уплотнитель и он неплохо держал смазку, правда эксплуатировал мало и долговечность не подтверждена.
avatar
Винт Посейдон.
Ну наконец-то, хоть додумались сами такую простую вещь скопировать и делать.
Сделали *своровали) бы ещё с шагом 5" и полопухастее.
avatar
Кстати, об этом самом.
Реанимировал Салют-2Э 1991 г.в. вместо украденной Ямахи-3.
Выяснилось, что все мои четыре лодки имеют транец Н=420 мм, под импортные ПЛМ, а Салют — под транец 360мм.
Пришлось изобрести выносной транец. Как поётся, «я его слепила из того, что было». А именно: труба прямоугольная 40х20х2,0 мм, трубка Ø18х4,0 мм, уголок 40х40х4,0 мм, по паре болтов М12 и М10, двух гаек М12, пара кусочков рейки 40х20 мм и… Всё, если не считать электродов Ø3,0 мм.

— выносной транец в сборе.

— он же как бы откинут.

— на имитаторе транца, ~ на 20 мм ниже килевой.

— то же с имитацией — чурбачком — откидки.

Тапками не кидаться! Ибо — макет. Покатаюсь на Бесёнке, выявлю и устраню, тогда уж…
avatar
Второй «кусочный» вариант выносного транца:



Рассчитан на транцы толщиной 40...55 мм.

Теперь работаю над внедрением бензобака от Ямахи-3 в Салют: он прозрачный и компактный, уменьшает продольный габарит ПЛМ. Фото позже.
avatar
Внедрил. Вторая жизнь ямаховского бачка:







avatar




Высоковольтная катушка зажигания (красненькая) вынесена из-под маховика.

Соберу всё и заведу завтра. Наверное.
avatar
Евгений, приветствую. А на какую лодку готовите мотор?
avatar
Юра, привет!
Готовлю Салют-2Э к покатушкам на Бесёнке и на гребной Ирис. Вот последняя фотосессия собранного моторчика, с видимым уровнем топлива:







Завёлся как миленький! Один оборот на всасывание первой порции топлива, активная потяжка пускового шнура и — песня двухтактного ПЛМ советского производства. Чётко, как из пулемёта.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.