Импортозамещение
Всем привет! Громкое название темы, но решил собрать в одном топике любые комплектующие для лодок и катеров, которые производятся у нас, как альтернатива импортным.
Предлагаю всем присоединиться к этому топику.
Можно присылать мне ссылки или публиковать их в комментариях.
Фото, краткое описание, ссылка на производителя.
Начнем.
Эксклюзивный представитель — Prokatis.ru
(РОССИЙСКИЙ производитель изделий из термопластичного полиуретана )
предлагает комплектующие для бронирования и ремонта лодок, катеров, яхт и гидроциклов.
Особенности защиты киля лодки:
● Кильгард предназначен для защиты килевой части корпуса моторной лодки, катера или гидроцикла.
● Ширина защиты киля — 190 мм, толщина — 5 мм.
● Цвет накладки: любой.
● Длина накладки: любая.
● Месторасположение защиты киля подбирают так, чтобы 30 — 35 см плаcтины было расположено над ватерлинией в носу, остальное — под водой.
● Заклеивать стоит от 30% до 50% длины киля под водой.
Производитель винтов GL Marine. купить здесь или здесь.
Аксессуары для катеров, лодочных прицепов и снегоходов
Мы производим:
— роликовые системы для слипования катера
— амортизационные стойки кресел для катеров
— трапы, подножки, кронштейны для прицепов мзса
— килевые системы, роульсы и якоря
— подкаты, скребки для снегоходов
Предлагаю всем присоединиться к этому топику.
Можно присылать мне ссылки или публиковать их в комментариях.
Фото, краткое описание, ссылка на производителя.
Начнем.
Ёрщъ — механический вертикальный лифт.
У них еще есть амортизационные стойки.Эксклюзивный представитель — Prokatis.ru
Кильгард и другие комплектующие для бронирования
Научно-производственная фирма «ВИТУР»(РОССИЙСКИЙ производитель изделий из термопластичного полиуретана )
предлагает комплектующие для бронирования и ремонта лодок, катеров, яхт и гидроциклов.
Особенности защиты киля лодки:
● Кильгард предназначен для защиты килевой части корпуса моторной лодки, катера или гидроцикла.
● Ширина защиты киля — 190 мм, толщина — 5 мм.
● Цвет накладки: любой.
● Длина накладки: любая.
● Месторасположение защиты киля подбирают так, чтобы 30 — 35 см плаcтины было расположено над ватерлинией в носу, остальное — под водой.
● Заклеивать стоит от 30% до 50% длины киля под водой.
Пластиковый винт со сменными лопастями для моторов 9.9/15
Производитель винтов GL Marine. купить здесь или здесь.
Техномарин. Производство комплектующих для лодок и катеров.
Каталог товаровПрактик.ПРО Презентационный ролик компании 2021
Аксессуары для катеров, лодочных прицепов и снегоходов
Мы производим:
— роликовые системы для слипования катера
— амортизационные стойки кресел для катеров
— трапы, подножки, кронштейны для прицепов мзса
— килевые системы, роульсы и якоря
— подкаты, скребки для снегоходов
16 комментариев
Для моего механического рулевого редуктора Teleflex тема неактуальна, увы… Люфт, притом прогрессирующий, имеется в паре зубчатое колесо-навивка троса. Устранить домашними средствами нереально.
Поэтому на Соло-Б2.0 стоит беззазорное РДУ. Собственной конструкции с использованием велоцепи со звёздочкой, тросами, качалкой на подшипниках и тягой с шаровым пальцем (от стойки стабилизатора поперечной устойчивости лнгковушки).
Так что, тема
сисекустранения зазора в РДУ не раскрыта. По крайней мере, для меня.Цена вопроса?
2. ~600 рублей на трубы, подшипники, тросик + детали РДУ с Бесёнка + отходы металла и запчасти от велика Спорт-шоссе + хобби «долгими зимними»…
3. Производство организовывать, писать бизнес-план не собираюсь.
Цель темы собрать полезные комплектующие, которые производятся серийно, взамен импортным. Если вам интересны технические моменты, задавайте их напрямую авторам.
Просто вспомнилось про цепи и звездочки.
Ну наконец-то, хоть додумались сами такую простую вещь скопировать и делать.
Сделали *своровали) бы ещё с шагом 5" и полопухастее.
Реанимировал Салют-2Э 1991 г.в. вместо украденной Ямахи-3.
Выяснилось, что все мои четыре лодки имеют транец Н=420 мм, под импортные ПЛМ, а Салют — под транец 360мм.
Пришлось изобрести выносной транец. Как поётся, «я его слепила из того, что было». А именно: труба прямоугольная 40х20х2,0 мм, трубка Ø18х4,0 мм, уголок 40х40х4,0 мм, по паре болтов М12 и М10, двух гаек М12, пара кусочков рейки 40х20 мм и… Всё, если не считать электродов Ø3,0 мм.
— выносной транец в сборе.
— он же как бы откинут.
— на имитаторе транца, ~ на 20 мм ниже килевой.
— то же с имитацией — чурбачком — откидки.
Тапками не кидаться! Ибо — макет. Покатаюсь на Бесёнке, выявлю и устраню, тогда уж…
Рассчитан на транцы толщиной 40...55 мм.
Теперь работаю над внедрением бензобака от Ямахи-3 в Салют: он прозрачный и компактный, уменьшает продольный габарит ПЛМ. Фото позже.
Высоковольтная катушка зажигания (красненькая) вынесена из-под маховика.
Соберу всё и заведу завтра. Наверное.
Готовлю Салют-2Э к покатушкам на Бесёнке и на гребной Ирис. Вот последняя фотосессия собранного моторчика, с видимым уровнем топлива:
Завёлся как миленький! Один оборот на всасывание первой порции топлива, активная потяжка пускового шнура и — песня двухтактного ПЛМ советского производства. Чётко, как из пулемёта.