Как строят стальные лодки для тяжелых условий? Питерская верфь Ameta.
Некое такое подобие фектори тура (factory tour).
Наверняка и вам тоже что-то интересное попадается.
Можно делиться к комментариях.
Сегодня спустил на воду корпус лодки, успел только проварить и немного зачистить швы. У нас уже снег ложился ( на сутки правда всего ) и решил испытать как есть пока дает погода. Мотор использовался какой нашел в доступе.
Размеры лодки
Длина 3800 мм.
Ширина 1600 мм.
Высота борта 500 мм.
Лодка для рыбалки, преимущественно налегке ( 2 чел. + спиннинги со снастями) и под мотор 9.9-15 лс.
Вес с доской на задней банке 103 кг.( настил из досок 20 кг.)
Мотор ХАЙДИ 9.9 про, который 18-20 лс. вес 41 кг.
С двумя чел. скорость 39 км/ч.
С тремя чел. скорость 34 км/ч.
Тахометра нет, винт 11 шаг, по ощущениям перекручивает и абсолютно не дает прироста скорости после трети газа.
В целом мне понравилась лодка, Михаилу респект !
Официально закрыл сезон! Лодочная уже закрыта.
Внезапно помощь пришла откуда не ждали.
Очень хороший вариант зимнего хранения, на соседней лодочной.
Сухой просторный гараж на берегу, есть где развернуться.
6х9м это уже не что-то, а кое что. )))
Нашел в Тольятти место, где ежедневно десятки лодочников, испытывают свои лодки на прочность. Методом сбрасывания их с двухметровой высоты, не по ГОСТу или ISO конечно, но так или иначе! )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))