Миш, ну наконец то родился «толстый кот» в размере XL
То что парусник — здорово, но, было бы неплохо рассмотреть чисто моторный вариант с высокой рубкой. То есть, вполне автотранспортабельный и довольно обитаемый тихоход. Всяко интереснее того же Фишроада (в девичестве Беллы).
Олег, здорово получается.
Есть, конечно есть, небольшие «косячки» по «гладкости обшивки», но на скоростях, с которыми лодка будет эксплуатироваться, это совсем не критично ;)
Очень здорово смотрится сочетание тёмной краски с натуральным деревом. Кстати, чем оно покрыто? Я для себя так и не могу решиться на использование такого сочетания, поскольку нет 100% уверенности ни в одном из прозрачных покрытий, тем более если дерево не оклеено стеклотканью ;(
А вообще, с большим нетерпением жду ходовых испытаний, уж очень интересно как пойдёт :)
А японские столяра ещё строгают и режут не «от себя» а «на себя»
Итак: левая рука на руле, правая на «секторе газа».
Вопрос: Чем, в этом случае, выключать/включать реверс? Носом?
На поршневых (не тяжёлых) самолётах «сектор газа» был слева (потому что более сильная правая за рычаг держит высоту/крен регулирует) и включал в себя:
1 Регулятор положения дроссельной заслонки
2 Регулятор шага винта
3 Высотный корректор
И всё это в одном месте, под одну руку, и никто не путался
Понял. Разумно для лодки-адреналинки-гонялки.
Для даже небольших походов желательно иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость без держания ногой педали а так же возможность моментально её (скорость) скинуть.
Эх, Лёх, кабы всё получалось
С деньгами катастрофа просто, не знаю что к лету, наскребу иль нет на дальнюю поездку.
Но Казань скорее всего нет. Уж больно много там неадекватов собирается, один прАндрей-NEXT3 — редкостный ушлёпок.
Большая тусовка в это же время будет на Иваньковском вдх., буду там.
Но, блин, к вам очень хочу, соскучился уже по всем.
Но я бы в сторону Самары смотрел, мне Волга после плотины больше понравилась, она там не на большое озеро а на реку больше похожа
Вот как славно, ещё один брат по разуму к нам присоединился
Искренне рад приветствовать Олег, очень нравится как строишь, опрятно.
Ты знаешь, тут многие (я в том числе) заинтересовались этим проектом, но первым решился ты, молодец
И чертовски интересно что по ходовым получится, жду с нетерпеньем.
И ещё вопрос, а в салоне сидеть можно, помещаешься там или это нора в которой только лёжа?
Лёх, а я то какой аболтус, даже не аболтус а вредитель, перестроил лодочную мастерскую в столярку а недостроенную лодку в качестве люстры использую, святотадец.
Серёж, поздравляю с началом эксплуатации!
Помимо фото очень клёво подключить кого-то из корешей с лодкой и камерой(иль телефоном современным) и снять лодку с параллельных курсов на ходу.
Вложил видео от «невод Рейсинг», мой первый заезд там на 16 минуте, стыдобища
Ошибок масса, начиная с неправильно занятого места на старте, но, в результате я всё-таки на 3е место в первом заезде вырвался а в последующих исправился.
«Ты же не в гонки собираешься, а на покатушки. Для этого и Tohatsu 40C подойдёт как нельзя лучше ;)
Т.е. в гонках же сбрасывают когда уже совсем-совсем невозможно переносить перегрузки, а на прогулках притормаживают перед волной и не носятся, как ошпаренные, по волне вообще. Отсюда и намного меньшие нагрузки на корпус.
А т.к. на прогулки лодка выходит с полным экипажем, каким-никаким багажом и т.п., то мощности нужно побольше что бы не чувствовать себя обделённым: например, под 30л.с. с хорошим винтом скорости будут где-то сравнимые с Вовкой и Владом.
Тут же: для покатушек чуть позже захочется лыжи или «ватружку», потому 30л.с. как раз для такого дела, стоит только заменить винт (вот и пригодится тот, что идёт в комплекте).»
Миш, о какой нагрузке и шмурдяке ты говоришь?
Я видел эту лодку «в живую» на фесте, там кое-как разместится четвером (маловероятно) и немного груза в нос, всё.
С этой нагрузкой прекрасно справится 20 сильный мотор, да, винт надо будет поменять, но справится.
Под 30, а тем более 40 силами лодка подобного размера просто опасная, это совсем другие скорости, не надо этого экстрима, уверяю я вас, каждому размеру — свой мотор
Миш, конечно надо винты, это понятно. С Баллистиком 13,5х22" получилось 72-73 км/ч при 5700-5800 об/мин (погрешность таха) без всякого подъёма мотора, то есть с подъёмом можно и за 75 км/ч уйти. Жаль, что денег он нынче неподъёмных стоит.
Мотор… да, наверное 2т Яма или Мерк как у Влада больше подошли бы, но опять-таки деньги
Педальку газа надо, с ней быстрее реагировать можно и за руль двумя руками можно держаться.
Ещё надо какие-нибудь лёгкие автокресла с пятиточечным ремнём, потому как много сил теряешь на то чтоб удержаться в лодке и поэтому со скоростью «аккуратничаешь».
То что парусник — здорово, но, было бы неплохо рассмотреть чисто моторный вариант с высокой рубкой. То есть, вполне автотранспортабельный и довольно обитаемый тихоход. Всяко интереснее того же Фишроада (в девичестве Беллы).
Есть, конечно есть, небольшие «косячки» по «гладкости обшивки», но на скоростях, с которыми лодка будет эксплуатироваться, это совсем не критично ;)
Очень здорово смотрится сочетание тёмной краски с натуральным деревом. Кстати, чем оно покрыто? Я для себя так и не могу решиться на использование такого сочетания, поскольку нет 100% уверенности ни в одном из прозрачных покрытий, тем более если дерево не оклеено стеклотканью ;(
А вообще, с большим нетерпением жду ходовых испытаний, уж очень интересно как пойдёт :)
Итак: левая рука на руле, правая на «секторе газа».
Вопрос: Чем, в этом случае, выключать/включать реверс? Носом?
На поршневых (не тяжёлых) самолётах «сектор газа» был слева (потому что более сильная правая за рычаг держит высоту/крен регулирует) и включал в себя:
1 Регулятор положения дроссельной заслонки
2 Регулятор шага винта
3 Высотный корректор
И всё это в одном месте, под одну руку, и никто не путался
Как в самолёте
Ждём это все, так сказать, в сборе, на «Втором Бесёнке» или «Супербесёнкё».
Пускай следующий аппарат настолько удачно получится, что ты захочешь его покрасть
Да, даже если и сказал то в шутку и не со зла
Для даже небольших походов желательно иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость без держания ногой педали а так же возможность моментально её (скорость) скинуть.
С деньгами катастрофа просто, не знаю что к лету, наскребу иль нет на дальнюю поездку.
Но Казань скорее всего нет. Уж больно много там неадекватов собирается, один прАндрей-NEXT3 — редкостный ушлёпок.
Большая тусовка в это же время будет на Иваньковском вдх., буду там.
Но, блин, к вам очень хочу, соскучился уже по всем.
Но я бы в сторону Самары смотрел, мне Волга после плотины больше понравилась, она там не на большое озеро а на реку больше похожа
Искренне рад приветствовать Олег, очень нравится как строишь, опрятно.
Ты знаешь, тут многие (я в том числе) заинтересовались этим проектом, но первым решился ты, молодец
И чертовски интересно что по ходовым получится, жду с нетерпеньем.
И ещё вопрос, а в салоне сидеть можно, помещаешься там или это нора в которой только лёжа?
Прости что с опозданием, но искренне желаю тебе всего самого-самого
Помимо фото очень клёво подключить кого-то из корешей с лодкой и камерой(иль телефоном современным) и снять лодку с параллельных курсов на ходу.
Ошибок масса, начиная с неправильно занятого места на старте, но, в результате я всё-таки на 3е место в первом заезде вырвался а в последующих исправился.
Jeeet писал:
«Ты же не в гонки собираешься, а на покатушки. Для этого и Tohatsu 40C подойдёт как нельзя лучше ;)
Т.е. в гонках же сбрасывают когда уже совсем-совсем невозможно переносить перегрузки, а на прогулках притормаживают перед волной и не носятся, как ошпаренные, по волне вообще. Отсюда и намного меньшие нагрузки на корпус.
А т.к. на прогулки лодка выходит с полным экипажем, каким-никаким багажом и т.п., то мощности нужно побольше что бы не чувствовать себя обделённым: например, под 30л.с. с хорошим винтом скорости будут где-то сравнимые с Вовкой и Владом.
Тут же: для покатушек чуть позже захочется лыжи или «ватружку», потому 30л.с. как раз для такого дела, стоит только заменить винт (вот и пригодится тот, что идёт в комплекте).»
Миш, о какой нагрузке и шмурдяке ты говоришь?
Я видел эту лодку «в живую» на фесте, там кое-как разместится четвером (маловероятно) и немного груза в нос, всё.
С этой нагрузкой прекрасно справится 20 сильный мотор, да, винт надо будет поменять, но справится.
Под 30, а тем более 40 силами лодка подобного размера просто опасная, это совсем другие скорости, не надо этого экстрима, уверяю я вас, каждому размеру — свой мотор
Да, понравилось, масса адреналина, ты не представляешь как страшно было нестись по волнам, особенно в первом заезде.
Мотор… да, наверное 2т Яма или Мерк как у Влада больше подошли бы, но опять-таки деньги
Педальку газа надо, с ней быстрее реагировать можно и за руль двумя руками можно держаться.
Ещё надо какие-нибудь лёгкие автокресла с пятиточечным ремнём, потому как много сил теряешь на то чтоб удержаться в лодке и поэтому со скоростью «аккуратничаешь».