+3.93
Рейтинг
7.86
Сила

Владимир

  • avatar BOBKA
  • 2
Я в ушедшем году успел лишь ангар для лодки построить.
Зато, довольно много времени провёл на воде, рассекая своим Марлином просторы Верхней Волги.
  • avatar BOBKA
  • 0
Тоха 8-9.8 2Т пожалуй, самый шумный(я бы даже сказал визгливый))) из брендовых моторов, многократно это замечал.
  • avatar BOBKA
  • 1
Дядь Жень, по поводу четырех человек, сидящих в корпусах.
Я много раздумывал по поводу такой посадки, представляя и моделируя. Даже думал примерить на новом проекте. Но, частично застелив палубу я понял что хочу то о чем и думал изначально, большую площадь ровной палубы.
Да, возможно, на небольшом кате можно пойти на такие меры с целью уменьшения веса и улучшения аэродинамики, но в лодке на видео другая идеология, рыболовная, максимум палубы вокруг островка с пультом управления
И еще, размещение ног в корпусах заставляет забираться на своё место как в кокпит спортивного болида или кабину истребителя а это на любителя.
Такие мысли.
  • avatar BOBKA
  • 0
Дядь Жень, спасибо за ссылку.
Обратил внимание на следующее,
во-первых, мне очень понравился ход под острым углом к волне, шикарно себя ведет, никаких залипаний скулой, рысканья и т.д. Так вёл себя мой Тагуан за счет своей тримаранности он «облизывал» гребни волн при острых ходовых углах, это очень здорово и безопасно. На Марлине, как вы помните, я в своё время, оверкиль совершил в подобных условиях.Сейчас, конечно, я уже научился управлять в подобных ситуациях. Наверное, крайне неккоректно сравнивать физкультурную лодку с утилитарной, но, надо признаться, что расслабиться я могу только при отсутствии волнения.Конечно, это связано с приличной энерговооружённостью, стоит скинуть скорость до 50 или догрузить лодку и управление становится гораздо проще, но все равно так расслабиться как на Тагуане не получится, он прощал очень грубые ошибки.Кат на видео тоже позволяет больше чем монокорпус.
Во-вторых, вы обратили внимание на то что свод тоннеля не продувается даже на полном ходу?
В третьих, не заметил особо дёрганье голов))) Но, обратил внимание на то что такая компановка позволяет в сложных условиях управлять стоя, используя чуть согнутые ноги в качестве амортизаторной стойки)))
В-четвертых, согласен с Владом про поворотливость без наружнего крена, очевидно, это следствие узкого тоннеля.
В-пятых, частично не согласен с Владом про одноместность, рыбачить с неё удобно вдоём а вот с посадочным местом проблема, ну не сидеть же, ей богу, на носу.
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, и понравилась приборная панель на видео, но приборы я бы все-такие убрал под козырёк, чтоб от солнца не выгорали.
  • avatar BOBKA
  • 2
Есть некоторое внешне сходство с проектом Михаила, который я реализую. Правда, опять проект встал на паузу, вернее на лодочную стоянку в виде полуфабриката pensive
Тут есть обтекатель ноги ПЛМ, как и в изначально проекте Михаила. Но, во-первых у Влада получилось и без него, во вторых у меня много шире тоннель чем в ролике.
Этот дачный сезон планирую начать с постройки навеса под доделку, потому как ни в какой гараж я не помещаюсь. Заодно и ворота на даче на пару метров придётся расширить smile
  • avatar BOBKA
  • 1
С прошедшим праздником!
Дядь Жень, а какой дух коллективизма был!
  • avatar BOBKA
  • 0
Винт Посейдон.
Ну наконец-то, хоть додумались сами такую простую вещь скопировать и делать.
Сделали *своровали) бы ещё с шагом 5" и полопухастее.
  • avatar BOBKA
  • 1
Давай, рассказывай/показывай интриган grin
  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, ссылочку на фильтр кинь
  • avatar BOBKA
  • 0
Присоединяюсь к поздравлениям!
  • avatar BOBKA
  • 2
Неправильно сформулировал в предыдущем посте, имелось в виду что диллер «Прокатись» теперь торгует всей продукцией ЁршЪ от переходный втулок для стоек до нержавеющих амо.стоек, включая и вертикальные лифты для мотора, Борис скинул с себя заботу о рекламе и продаже, он сосредоточиться на производстве.
  • avatar BOBKA
  • 2
По Ершам я поясню, так как время от времени общаюсь с производителем. Отсутствие информации на Мотолодке это надо Володю Пумбу ругать, он теперь диллер и и распространитель. Борис теперь только производитель и дилерство и рекламу амортизационных стоек он отдал «Прокатись ru».
А так, что их обсуждать, это практически промышленное изготовление и качество, за которое отвечают, это вам не поделки от Полковника.
  • avatar BOBKA
  • 1
Да, и сейчас, с опытом, понимаю что 50км/ч на моей предыдущей самоделки Тагуан-2 с Сузой-30ДТ это был не предел а только начало, одной навеской я сейчас, с моим опытом, пяток километров в час прибавил бы.
Так что лифт это вещь, дающая большой простор для эксперимента.
  • avatar BOBKA
  • 1
Уже больше двух лет хожу с механическим лифтом, жизни без лифта не хочу smile
В моём случае это скорость, а конкретнее +5км/ч. Но, опять-таки, без волшебного OMCшного стального RAKERа 13,5х24" так зад рать мотор было бы бессмысленно.
Ну а в твоём случае, Юр, тут каждый выигранный сантиметр в навеске повышает проходимость. Да и, чем выше висит мотор тем меньше склонность к дельфинированию, я на низкой навеске уже после 50 дельфина ловлю и до 65, а при высокой диапазон 55-60. (это всё «в одного» на пустой лодке).
  • avatar BOBKA
  • 0
Вадим производил эксперименты с пеноплексом, оклеенным стеклом. В результате пришли к выводу что самое главное это оклейка боковин, пару диагональных слоёв 200 грамм/метр и панель 1000х300 сломать не удалось, как на ней не прыгай, только пробить молотком, но это другой вид нагрузки.
  • avatar BOBKA
  • 1
27мм фанеры — мудовая идея, тяжело и бес толково. В этом случае работают только крайние слоя фанеры, остальное «мясо» это бесполезный лишний вес. Сверхдостаточно 6мм фанера — обкладка 20х20 сосна, посредине пеноплекс 20мм — 6мм фанера. Оклеить это всё слоем ст.ткани 200г/м и хер сломаешь, хоть кувалдой бей smile
  • avatar BOBKA
  • 1
Да, и Михаил, как всегда абсолютно прав, не стоит нагружать нос, стартанули и ближе к корме сместились, не бойтесь, она совсем по-другому пойдёт
  • avatar BOBKA
  • 2
Отлично гружёная идёт!
А на пустой, конечно, надо винтик другой, шагом поболее и моторчик чуть от транца отжать.
Да, самое главное, поздравляю с первым спуском!
Лодка удалась, теперь можно спокойно лоск наводить до весны.
  • avatar BOBKA
  • 2
Влад, я тебе уже говорил, здесь ещё раз повторюсь, что 60 км/ч под 60ю силами на лодке такого размера это очень достойный результат. Рукожопы с «лжеВикинга» на своём алюминиевом катамаране подобных размеров и с многократно большим мотором еле за 70 перевалили.
Да, кстати, закрывая сезон, вы грузил всё из лодки и, перед тем как консервировать мотор, пробежался немного по/против течения. Хорошо с прохладным воздухом, высоко задранным мотором пошла, видел 78 км/ч в обе стороны. Думаю всё, пора завязывать, надо достраивать катамаран и брать другие рубежи smiley