+3.16
Рейтинг
3.85
Сила

Владимир

  • avatar BOBKA
  • 0
Да, и ещё вопрос, помнишь ты выкладывал минисани на по мотивам Махоткина?
Интересно было бы построить картоп который бы ходил под Тохацу 2,5, это была бы бомба глиссировать на моторчике весом в 12,5кг.
  • avatar BOBKA
  • 0
Миш, вот какой вопрос: А в повороте она нормально будет крениться внутрь поворота или как все плоскодонки наружу?
  • avatar BOBKA
  • 1
Дядь Жень, всё в точку, добавить нечего.
Очень радостно что лодка получилась, получилась именно такой как задумывалась, лодкой для получения удовольствия.
  • avatar BOBKA
  • 0
Ой, Миш, Вадиков катик бы достроить.
Да и свой я ой как хочу!
  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, чтоб ехать нужна команда, как два года назад, а нонче активных мало. Да и с «Неводами» мы после тех гонок не общаемся. В следующем году будем участвовать.
А в этом Илюша Белковский на «Ледовую гонку» в Питер собирается на своём В-510
  • avatar BOBKA
  • 1
Я бы не стал варить поперечные связи, только продольные, то есть, стрингера. Все приличные легкосплавные лодки привариваются только вдоль, шпангоуты зачастую даже не касаются обшивки.
  • avatar BOBKA
  • 0
Нашёл винтик бомбический m.ebay.com/itm/EVINRUDE-JOHNSON-OMC-NEW-FACTORY-RENEGADE-PROPELLER-13-25X23-0176198/181473171928?epid=1929781117&hash=item2a40a4d9d8:g:xn8AAOSwjyVTz9Ul но цена доставки дороже самого винта, он и так недешёвый а с доставкой вообще золотой получается cry
  • avatar BOBKA
  • 0
Конечно интересно! Уж много интереснее чем на «мотолодке» в сотый раз читать про какой-нибудь Прогресс4 и его «тюнинх»
Достраивай быстрей, интересная лодка получается wink
  • avatar BOBKA
  • 0
Масштабненько!
Достраивай и на воду, крайне интересно как пойдёт.
А пойти должна!
Бухтины и деформации неизбежны при таком тонком металле. С моей любовью к перфекционизму (котовая болезнь))) я б пожалуй зашпатлевал шпаклёвкой от Дельты (кстати, куда пропал М Мазепа? Не могу дозвониться((() но это довольно небыстрый процесс.
Но! В любом случае надо качественно загрунтованную и покрасить корпус.
Удачи в достройке!
  • avatar BOBKA
  • 1
Миш, за то что он пока не точил мотор отвечаю, он друг и лукавить не будет. А вот сколько в этом моторе реально мощи может сказать только стенд
  • avatar BOBKA
  • 1
Да, Миш, может и не быстро, но прогресс очевиден smile
Помнишь, было 64, я о 70 мечтал, а сейчас 75 не предел smile

Обещанное видео про Викинг 420 от Лёхи:
youtu.be/IjhvCluT4fo
youtu.be/JGQRxPqRxLQ
84км/ч под 60силами впечатляющий результат.
Почитать о том как Лёха до этого дошёл: forum.savaviking.ru/viewtopic.php?f=5&t=231&start=190
  • avatar BOBKA
  • 1
  • avatar BOBKA
  • 0
Пробовал приподнять, да и по идее, надо приподнимать, ан нет, это положение самое оптимальное, выше начинается большее скольжение без добавления скорости.
  • avatar BOBKA
  • 2
Мой спидометр, встроенный в навигатор в эту субботу стабильно показывал 75км/ч на пустой лодке, местами проскакивали 76км/ч, но кратковременно.
Угадал я с высотой навески, в точку попал smile
Винт Raker 13,5x24", обороты 5400.
Ежели всё-таки смогу за межсезонье перекрасить и отполировать днище то винтик ещё подраскрутится и поеду чуть быстрее smile да и форсунки надо снять/почистить wink
Сегодня, перед тем как вытаскиваться, глянул в навигатор а там почти 650км за сезон + 80км которые я проходил без него.
На слёте Викинговодов не было ни одного 420го, всё или приболели или детей к школе готовили, зато было три 510ых с 140 и 90 силами, под 140ками разгоняются до 100км/ч, есть скриншот экрана.
Попозже выложу ссылки на видео.
  • avatar BOBKA
  • 1
Миш, верь, не верь, но Yamaha 60 FETOL действительно самый популярный мотор в классе.
Насчёт форсировки, да, есть и такие товарищи, но не в этом классе, раньше Олег (VN-800) этим баловался, сейчас в «до1000куб.см.) таких нет.
Кривизна обводов тут не при чём, на этой скорости 420ый идёт „на одной пяточке от лыжи“ + чуть касаются транцевые плиты.
Объяснить трудно, надо видеть. Но, чтоб так настроить комплект надо быть настоящим фанатиком, Лёха за один день раз десять менял наклон каждой плиты (200х200мм) и столько же раз высоту навески мотора, а сколько было таких дней.
Настоятельно попрошу Фёдоровича или кого-то из ребят снять Лёху на максималке.
  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, я, к превеликому сожалению не попадаю в эти выходные на слёт Викинговодов. Очень хотел там поснимать.
Как я уже ранее писал, при мне Алексей разогнал свой В-420 с Yamaha 60 FETOL до 84км/ч, винт Баллистик 22", по диаметру он порядка 13,25-13,5, Александр Фёдорович (Викинг-560) его обтачивал по диаметру из 13,75
А почитать, ты и сам знаешь forum.savaviking.ru/viewtopic.php?f=5&t=231
  • avatar BOBKA
  • 0
Эх, что же я, лентяй, так мало снимаю, ведь точно так же балуюсь/катаюсь/получаю удовольствие blush
  • avatar BOBKA
  • 1
Миш, по поводу диаметра винтов, я много общаюсь с «Викинговодами», в классе до 1000куб самый популярный мотор Yamaha 60 FETOL с редукцией 2,33, так вот самыми подходящими винтами оказываются Баллистики с диаметром 13-1/8 и 13-1/2, конечно в полупогружном, меньшие диаметры «не едут». Как ты помнишь, я обтачивал ПауэрТеч, прибавка получилась 1-2км/ч, но он безнадёжно проигрывает Ракерам по всем показателям. На Ракере или Вайпер у меня рука не поднимется. Да и благодаря лифту мотор висит у меня довольно высоко, «погружным» режимом работу моих винтов не назвать, он скорее «частично погружной» но очень частично smile
Да и смысл? У Викингов-420 я могу выиграть только при приличном волнении, на «глади», без серьёзного апгрейта корпуса с наращиванием внутренних продольных реданов, с появляющейся при этом поперечной раскачкой, мне тягаться бесполезно.
Я катался на В-420 и скажу тебе что после 65км/ч это экстрим, гидроциклы «молча курят», это постоянная работа рулём чтоб удержать лодку в вертикальном положении.
Марлин же, в нынешнем варианте, стабилен до максимальных скоростей, управляя им я получаю удовольствие blush
По поводу раскачки, дельфинирование у меня присутствует на скоростях от 55 до 65км/ч, и до этой скорости и после дельфин отсутствует, что очень меня радует blush
На максимальных скоростях поперечная раскачка возникает только от неудачного воздействия волн, но легко устраняется рулём и газом.
Да, отличная у нас лодочка получилась, кататься на ней одно удовольствие wink
  • avatar BOBKA
  • 2
Сегодня «примерял» свои винты
Прогулял лодочку, примерил старые винты.
Всё-таки Raker это бомба, пусть недокрут, пусть 5000-5100, но скорость 70-72, на 4200 получается 50-51км/ч, очень комфортно.
Raker 13,5x20" оказался «универсальным», максимум, что на нём видел 70-71км/ч при 5600об/мин
А ПауэрТэч 21«говно, как на старой редукции так и на новой 68км/ч, алюминиевый Солас такие же результаты давал.
Наверное, если вернуть внутреннюю пару реданы до транца пару км/ч прибавится, но раскачка… В спорте это неизбежно, после 75 и Викинг510 начинает раскачивать, надо удерживать его, парируя раскачку рулём, но в руле у меня люфт, да и, признаться честно, неохота мне этим заниматься, хочется просто ехать и ловить кайф, а катамаран всё-таки интереснее на этих скоростях wink
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, критиковать то и нечего, хорошие фотографии thumbsup
Про «змейку», тут очень зависит от расстояния между буйками, на VI фесте, в Тольятти оно было маленькое, я на «родном лопухастом 17» гонял а вот на VII в Самаре расстояния были больше, поставил свой «обточенный стальной 21» и выиграл. Но, в любом случае, важны стартовые характеристики винта, с 24" в полупогружном" там делать нечего.