+3.16
Рейтинг
3.64
Сила

Владимир

  • avatar BOBKA
  • 1
Саня thumbsup
Отлично получилось, по козырьку с Мишей согласен, надо wink
  • avatar BOBKA
  • 1
Я хорошо отношусь к Алмаю, однако далеко не в первый раз слышу историю о том как винты перегнутые им не едут unamused
Сам я, в последнее время, уверен в том что переделывать винты не стоит, не стоит от слова совсем. Переделанный винт больше теряет чем добавляет. Просто надо искать и найти подходящий. Очень хорошо когда есть возможность взять винты на пробу.

А отчёт про поход хороший, фотографии отличные, сижу завидую белой завистью blush
  • avatar BOBKA
  • 0
Миша, С Днём Рожденья!
Прости что с опозданием.
Оплачиваемых и необычных проектов побольше, да и вообще побольше воплощённых в жизнь, а так же здоровья и мирного неба над головой!
  • avatar BOBKA
  • 1
Дядь Жень, поздравляю с долгожданным выходом на воду! Ура!!!
Очень рад что всё получилось и лодка обрела законченный вид.
Миш, надо помнить что это «лодка для фана», то есть аппарат для получения удовольствия, то есть в данном виде она гармонична, идеальный «фановый нерегистрат под 9,9».
Подъём мотора? Миш, ну это же индивидуально под каждый винт, такой подход более уместен для любительских гонок чем для «гражданской эксплуатации».
Я, конечно понимаю твоё желание, как конструктора, выжать из лодки всё, всё на что она способна под данным ПЛМ wink Но, лодка уже получилась thumbsup, она уже «то что надо» и «то что задумывалось», с чем тебя и дядь Женю поздравляю blush
  • avatar BOBKA
  • 0
Олег, я там на «мотолодке», в твоей теме, отбиваюсь ;)
А про транцевые плиты я вполне серьёзно, есть мысли как сделать их легкоскладными и не мешающими эксплуатации резервного ПЛМ и лесенки.
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, перепрошить до 20 неплохо бы было.
Но, уж простите меня, на мой взгляд, транцевые плиты крайне необходимы, причём, не «обрубки» а полноценные, лодка сразу побежит.
  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, это понятно что другой размер и в принципе другая лодка, пример был именно про упор/грузоподъёмность стального Соласа.
  • avatar BOBKA
  • 0
Дядь Жень, ещё на Тагуане с Сузуки ДТ-30 экспериментировал с Солосовскими винтами, в сравнении с «родным» алюминием 13" шага, «НьюСатурн» 13" был более «лопухастый», то есть с большим дисковым отношением, проигрывал 1км/ч в скорости, но грузоподъёмность, то есть тяга и упор были просто космическими. Вот здесь volnanavolge.ru/blog/25.html чуть об этом писал. 14" Солас был менее лопухастый и давал прирост в 3-4 км/ч но только на пустой лодке.
  • avatar BOBKA
  • 0
Олег, «Солас» — нормальные винты wink
Скажу больше, «родной» алюминий на Сузуки делается на заводах Солас.
Интересно было бы попробовать винт с большим дисковым отношением, лучше четырёхлопастной.
  • avatar BOBKA
  • 2
Ну что ж, с первым спуском и первым походом!
При сложившихся обстоятельствах я бы поступил следующим образом:
1 Аккумулятор максимально в нос, как только можно. При этом провода должны быть достаточного сечения.
2 Всю тяжёлую поклажу так же в нос.
3 Транцевые плиты, как писал дядя Женя, с механической регулировкой (можно даже талрепами)
4 Предусмотреть откидное кресло рядом с рулевым, чтоб на ходу никто не сидел на заднем диване.
Такие мысли.
Про продольные реданы в носу — только после транцевых плит и никаких «по батоксам», ближе к ватерлиниям надо делать, иначе «долбёжки» на мелкой волнишке значительно добавится.
  • avatar BOBKA
  • 0
Дядь Жень, это чтоб никто не догадался smile
  • avatar BOBKA
  • 2
Олег, поздравляю с постановкой на учёт, большое дело!
Ждём, с нетерпением ждём ходовых!
P.S. Супруга — молодец, всё надо делать с толком, с чувством, с расстановкой и в кайф wink
  • avatar BOBKA
  • 0
С прошедшим праздником, друзья.
  • avatar BOBKA
  • 1
Дядь Жень, цвет-огонь!
Очень красивая лодка, лапочка просто wink
  • avatar BOBKA
  • 0
Майские прошли, а где же результаты испытаний?
Ждём'с wink
  • avatar BOBKA
  • 0
Экий затейник grinning
И большой молодец что достроил.
С превеликим нетерпением, я бы даже сказал зудом, ждём когда твоя лодочка попробует воду а, главное, как поедет.
Ты уж будь добр, держи нас в курсе.
Будет просто замечательно если удастся снять ходовые на видео с параллельно идущей лодки, это наиболее зрелищно и информативно.
Если нет таких знакомых — свистни, найдём кого-нибудь с «мотолодки», мы там с Владом много народу знаем wink
  • avatar BOBKA
  • 1
Дядь Жень, это именно Б-1 воссоздаётся в виде модели?
  • avatar BOBKA
  • 1
Юр, ну, не новый можно и в два раза дешевле купить, к примеру invertornyy_plazmennyy_rezak_resanta_ipr_40k_1_991051239
А про то, что главное закончить проект, согласен.
Удачи в достройке, буду следить за публикациями, крайне интересно.
С уважением, Вовка.
  • avatar BOBKA
  • 0
Мой хороший приятель по яхт-клубу, «спец по разным железякам» как я его называл, очень нахваливал плазменный резак. Он им постоянно что-то резал. Там, кроме непосредственно резака, ещё компрессор нужен и газ. Компрессор в хозяйстве должен быть а вот сам резак стоит не таких уж больших денег (он говорил, я сейчас не вспомню). Посчитай сколько дисков для болгарки ты сточишь, может и стоит о резака задуматься? Тем более процесс действительно ускоряется в разы а тебе ещё резать и резать, я думаю эта лодка не последняя wink
  • avatar BOBKA
  • 1
С Праздником, дядь Жень!
Много читал про оборону Сталинграда, начиная с «В окопах Сталинграда» и заканчивая серьёзными историческими работами с разбором стратегии, тактики и количестве потерь с обеих сторон.
Как же много пришлось пережить и сдюжить защитникам города и его жителям! Одна августовская бомбардировка в результате которой выгорел почти весь город чего стоит, это же как Дрезден! Только, не смотря на всё это выстояли, вытерпели и победили непобедимых!
Это действительно переломный момент в истории второй мировой войны, иностранные историки с упоением рассказывают о победе в Африке, хрен бы они там победили если б не Сталинград, ведь именно там, в городе на Волге закончили свой путь танки, предназначенные Роммелю, солдаты собиравшиеся в Африку а попавшие в снежную степь и транспортная авиация.