+3.16
Рейтинг
3.46
Сила

Владимир

Винты, лифты и скорость



На мотолодке, в теме про мой любимый Е-Тек, появился очень интересный любитель скорости, по имени Ян.
С помощью установки пауэрлифта, подбора винтов и прочего он добился очень большого прироста скорости, почитайте: Эвинруд E-Tec (Evinrude E-Tec) часть 25
Есть желание обсудить необходимость именно пауэрлифта, винты и расстояние от ноги мотора до транца.

Отчёт о гонках в ВМК «Глобус» 16 июля 2016г.

Часть 1 «Пятница — предстартовый день»

Ещё в четверг ряд сотоварищей из команды «Лодки Викинга» организовали лагерь на левом берегу волги, почти напротив Свёрдлово.



В пятницу подтянулась основная масса народу

Читать дальше →

Задумка.

Задумался я тут, друзья мои товарищи, что я люблю больше всего, нет, вернее будет сказать, как я больше всего люблю проводить свободное время?
Нет, ну то, что на воде это как раз понятно, но чем конкретно заниматься?
Рыбалка? Можно, но под настроение.
Покатушки? Можно, но акватория приедается.
Путешествие? Да! Да! Да! Это и есть самое интересное. Даже, второй раз по одному маршруту уже не так интересно, представляете как мне обрыдла моя Мск-река от шлюза до шлюза rage ужас. Да и под Саратовом, куда я ездил не один год, всё знакомо, хотя просторы там другие и водоём по суровее, да и есть куда уйти дальше.
Очень понравилось в Тольятти, ниже плотины, где фест был, жаль до песков чуть не дошёл. Выше плотины, по вашим рассказам, тоже крайне интересно. Да и в Волгограде я ни разу на воду не спускался.
К чему я?
А давайте, друзья мои дорогие, на следующий год замутим какой-нибудь совместный поход, так, на несколько дней, заодно и пообщаемся в живую speedboat (тут ещё должны быть смайлики с костром, гитарой и огненной водой))

Марлин

Ну вот, доделал я, таки, что хотел, прикрепил по Мишиному совету уголки алюминиевые, вертикальную полку 12,5мм оставил.
Прикрутил, зашпаклевал, долго и нудно шкурил и наконец-то покрасил днище.

Белый цвет больше гармонирует с цветом борта, уж больно мне серый, что был. не нравился.
На следующие выходные планирую собрать, навесить мотор и запытать что дало это наращивание уголков.

Моя водомоторная история, часть 2

Тагуан-2

Загруженность по работе и бытовые неурядицы не позволили мне начать строительство осенью. Всё началось уже после новогодних праздников.
Как всегда плаз, разметка. Стоп! А почему нос так низко? Надо поднять! Так, а почему нос рубленый? Надо скруглить! И корму полукруглую лучше, как на Радуге делал. В общем, Тагуан превращался в Тагуан-2, то есть в то, что мне хотелось.


Да и в конструкцию я внёс кое-какие изменения, например, продлил стенки рецесса, чтоб они передавали нагрузку от мотора на днище, разгружая транец.


Читать дальше →

Моя водомоторная история.

По совету друзей я приобрёл автомобиль Москвич.
Ой, стоп, чего-то не то пишу)))
По совету Влада я решил начать свой топик, в коем поведать о моей водомоторной истории.
Всё началось в те далёкие годы, когда деревья были большими а страна, в которой мы жили, называлась Союз Советских Социалистических Республик. Это был 1982 год, мне исполнялось 10 лет, когда я с родителями поехал в очередной отпуск.


Местом отпуска оказалась тур.база в Волжских разливах, под Саратовом. Основным развлечением была рыбалка, а добраться до хороших мест лова можно было только на гребном «Фофане», благо лодки на базе присутствовали с избытком.
Отец, отслуживший срочную в подводном флоте, обучил мня хождению под вёслами и, надо признаться, что мне это дело так понравилось, что я остатк отпуска был основным гребцом в нашей семье.

Читать дальше →