Саш, я тебе уж второй год толдычу что твой корпус до 20 л.с, дальше «очковый экстрим», другие скорости, другие нагрузки.
То есть, в классе 350 твоя лодочка должна гонять ;)
Олег, читай внимательнее 200ки стояли на Викинге-560, это максимальная мощность для данного корпуса.
175л.с стоит на Викинге-700, там разрешённая мощность 3000 кобыл.
Но и с «бюджетным» мотором Александр всех «порвал»
Олег, ВМК это Водно Моторный Клуб
Бюджетный по сравнению с его предыдущими 200 сильными Ямахой и Эвинрудом Е-Тек, стоявшими по очереди на Викинге 560. На 700ый Викинг до 300 л.с. можно вешать, поэтому 175 л.с. это бюджетный вариант
Надо сказать что в крейсерском режиме у этой лодки такая же скорость как и у меня в крейсере, порядка 45 км/ч, при этом Суза 172 идёт всего на 3200 об/мин, что вполне экономично для данного размера.
Хотел я, хотел написать про прогибь на флортимберсах, но не стал, думал старший товарищ и так разберётся
Просто я сам сталкивался с подобным ещё при постройке Тагуана. Там я притягивал обшивку сначала «насухую» вытачивал эти «сегментные вставки», примерял, клеил, ещё раз проверял/подтачивал и уж после всего этого обшивал фанерой.
Кстати, на Мишиных чертежах эта прогибь указана и указана правильно, проверяю уже не на первом корпусе и всё сходится «в нули»
Дядь Жень, мож стоило хотя бы Этал приобрести? Потому как оклейка на ЭД это садомазо, не стоит этого делать и труднее и качество хуже.
Про «чистенько-аккуратьненько» это Олег верно подметил Я обычно всё наперепачкаю (особенно инструменту достаётся, бедные мои шуруповёрты) да и сам изговняюсь в смоле
Да, рубаночком здорово, «в кайф», но я почти всё «трактором» фигачу, лищь изредка беру в руки короткий рубанок-строжёк, быстрее так, но рубанком ровнее и правильней.
Сашк, «глаза боятся — руки делают», «не так страшен чёрт как его малютка» и т.д. и т.п.
Вот, к примеру, нам с Вадимом ещё уйма и непочатый край предстоит, чтоб на воду спустить и ничего, не унываем, просто поменьше пугаться в своих мыслях надо и всё получится
Ты, вона какую лодку забабахал, по сравненью с этим отшкурить — фигня
Ну не на этот сезон, так на следующий, главное что ты её Мишиным грунтом надёжно от воды изолировал
Прицеп найти можно, напрокат взять и т.д.
А за фаркоп я ему давно говорю, что машина без фаркопа — девочка, с фаркопом «самэц»
У меня лично, только первая машина без фаркопа была, но я тогда лодками не «болел», все остальные с фаркопом, три раза я сам его устанавливал, ничего там архисложного нет, особенно на иномарках.
Саш, у меня вообще никогда валиком хорошо не получается, впрочем как и кистью.
У эпоксидки нет поверхностного натяжения как у полиуретана. Вышкуривай/выводи грунт а там «война план покажет».
Лёх, может «дунешь» Шурику? Это самый простой и надёжный вариант.
Вчера с утра Влад мне написал: Мазепа в Москве на выставке, дал ему твой телефон.
Через какое-то время звонит Михаил, мол так и так, в Крокусе на выставке композитных материалов нахожусь до 18 часов а потом домой, в Саратов уезжаю.
Я к начальнице своей, отпустите пожалуйста говорю, отпросился в общем, прыг в машину и в Крокус, Вадику по дороге звоню, он тоже выезжает.
Вот так мы и повстречались лично.
Михаил, спасибо за общение (хотя какое это общение, это перекрёстный допрос был))), за готовность поделиться знаниями, за уделённое нам время, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!
То есть, в классе 350 твоя лодочка должна гонять ;)
175л.с стоит на Викинге-700, там разрешённая мощность 3000 кобыл.
Но и с «бюджетным» мотором Александр всех «порвал»
Бюджетный по сравнению с его предыдущими 200 сильными Ямахой и Эвинрудом Е-Тек, стоявшими по очереди на Викинге 560. На 700ый Викинг до 300 л.с. можно вешать, поэтому 175 л.с. это бюджетный вариант
Надо сказать что в крейсерском режиме у этой лодки такая же скорость как и у меня в крейсере, порядка 45 км/ч, при этом Суза 172 идёт всего на 3200 об/мин, что вполне экономично для данного размера.
Особенно впечатлило счастье в глазах твоей дочурки
Просто я сам сталкивался с подобным ещё при постройке Тагуана. Там я притягивал обшивку сначала «насухую» вытачивал эти «сегментные вставки», примерял, клеил, ещё раз проверял/подтачивал и уж после всего этого обшивал фанерой.
Кстати, на Мишиных чертежах эта прогибь указана и указана правильно, проверяю уже не на первом корпусе и всё сходится «в нули»
Дядь Жень, мож стоило хотя бы Этал приобрести? Потому как оклейка на ЭД это садомазо, не стоит этого делать и труднее и качество хуже.
Про «чистенько-аккуратьненько» это Олег верно подметил Я обычно всё наперепачкаю (особенно инструменту достаётся, бедные мои шуруповёрты) да и сам изговняюсь в смоле
Вот, к примеру, нам с Вадимом ещё уйма и непочатый край предстоит, чтоб на воду спустить и ничего, не унываем, просто поменьше пугаться в своих мыслях надо и всё получится
Ты, вона какую лодку забабахал, по сравненью с этим отшкурить — фигня
Ну не на этот сезон, так на следующий, главное что ты её Мишиным грунтом надёжно от воды изолировал
А за фаркоп я ему давно говорю, что машина без фаркопа — девочка, с фаркопом «самэц»
У меня лично, только первая машина без фаркопа была, но я тогда лодками не «болел», все остальные с фаркопом, три раза я сам его устанавливал, ничего там архисложного нет, особенно на иномарках.
У эпоксидки нет поверхностного натяжения как у полиуретана. Вышкуривай/выводи грунт а там «война план покажет».
Лёх, может «дунешь» Шурику? Это самый простой и надёжный вариант.
А скуловые стрингера, по месту?
Лодка обещает получиться очень лёгкой и с умеренным количеством набора.
Через какое-то время звонит Михаил, мол так и так, в Крокусе на выставке композитных материалов нахожусь до 18 часов а потом домой, в Саратов уезжаю.
Я к начальнице своей, отпустите пожалуйста говорю, отпросился в общем, прыг в машину и в Крокус, Вадику по дороге звоню, он тоже выезжает.
Вот так мы и повстречались лично.
Михаил, спасибо за общение (хотя какое это общение, это перекрёстный допрос был))), за готовность поделиться знаниями, за уделённое нам время, СПАСИБО БОЛЬШОЕ!