+3.93
Рейтинг
7.86
Сила

Владимир

  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, это понятно что другой размер и в принципе другая лодка, пример был именно про упор/грузоподъёмность стального Соласа.
  • avatar BOBKA
  • 0
Дядь Жень, ещё на Тагуане с Сузуки ДТ-30 экспериментировал с Солосовскими винтами, в сравнении с «родным» алюминием 13" шага, «НьюСатурн» 13" был более «лопухастый», то есть с большим дисковым отношением, проигрывал 1км/ч в скорости, но грузоподъёмность, то есть тяга и упор были просто космическими. Вот здесь volnanavolge.ru/blog/25.html чуть об этом писал. 14" Солас был менее лопухастый и давал прирост в 3-4 км/ч но только на пустой лодке.
  • avatar BOBKA
  • 0
Олег, «Солас» — нормальные винты wink
Скажу больше, «родной» алюминий на Сузуки делается на заводах Солас.
Интересно было бы попробовать винт с большим дисковым отношением, лучше четырёхлопастной.
  • avatar BOBKA
  • 2
Ну что ж, с первым спуском и первым походом!
При сложившихся обстоятельствах я бы поступил следующим образом:
1 Аккумулятор максимально в нос, как только можно. При этом провода должны быть достаточного сечения.
2 Всю тяжёлую поклажу так же в нос.
3 Транцевые плиты, как писал дядя Женя, с механической регулировкой (можно даже талрепами)
4 Предусмотреть откидное кресло рядом с рулевым, чтоб на ходу никто не сидел на заднем диване.
Такие мысли.
Про продольные реданы в носу — только после транцевых плит и никаких «по батоксам», ближе к ватерлиниям надо делать, иначе «долбёжки» на мелкой волнишке значительно добавится.
  • avatar BOBKA
  • 0
Дядь Жень, это чтоб никто не догадался smile
  • avatar BOBKA
  • 2
Олег, поздравляю с постановкой на учёт, большое дело!
Ждём, с нетерпением ждём ходовых!
P.S. Супруга — молодец, всё надо делать с толком, с чувством, с расстановкой и в кайф wink
  • avatar BOBKA
  • 1
Дядь Жень, цвет-огонь!
Очень красивая лодка, лапочка просто wink
  • avatar BOBKA
  • 0
Майские прошли, а где же результаты испытаний?
Ждём'с wink
  • avatar BOBKA
  • 0
Экий затейник grinning
И большой молодец что достроил.
С превеликим нетерпением, я бы даже сказал зудом, ждём когда твоя лодочка попробует воду а, главное, как поедет.
Ты уж будь добр, держи нас в курсе.
Будет просто замечательно если удастся снять ходовые на видео с параллельно идущей лодки, это наиболее зрелищно и информативно.
Если нет таких знакомых — свистни, найдём кого-нибудь с «мотолодки», мы там с Владом много народу знаем wink
  • avatar BOBKA
  • 1
Дядь Жень, это именно Б-1 воссоздаётся в виде модели?
  • avatar BOBKA
  • 1
Юр, ну, не новый можно и в два раза дешевле купить, к примеру invertornyy_plazmennyy_rezak_resanta_ipr_40k_1_991051239
А про то, что главное закончить проект, согласен.
Удачи в достройке, буду следить за публикациями, крайне интересно.
С уважением, Вовка.
  • avatar BOBKA
  • 0
Мой хороший приятель по яхт-клубу, «спец по разным железякам» как я его называл, очень нахваливал плазменный резак. Он им постоянно что-то резал. Там, кроме непосредственно резака, ещё компрессор нужен и газ. Компрессор в хозяйстве должен быть а вот сам резак стоит не таких уж больших денег (он говорил, я сейчас не вспомню). Посчитай сколько дисков для болгарки ты сточишь, может и стоит о резака задуматься? Тем более процесс действительно ускоряется в разы а тебе ещё резать и резать, я думаю эта лодка не последняя wink
  • avatar BOBKA
  • 1
С Праздником, дядь Жень!
Много читал про оборону Сталинграда, начиная с «В окопах Сталинграда» и заканчивая серьёзными историческими работами с разбором стратегии, тактики и количестве потерь с обеих сторон.
Как же много пришлось пережить и сдюжить защитникам города и его жителям! Одна августовская бомбардировка в результате которой выгорел почти весь город чего стоит, это же как Дрезден! Только, не смотря на всё это выстояли, вытерпели и победили непобедимых!
Это действительно переломный момент в истории второй мировой войны, иностранные историки с упоением рассказывают о победе в Африке, хрен бы они там победили если б не Сталинград, ведь именно там, в городе на Волге закончили свой путь танки, предназначенные Роммелю, солдаты собиравшиеся в Африку а попавшие в снежную степь и транспортная авиация.
  • avatar BOBKA
  • 1
Эх, как жеж жаль что сейчас у меня нет таких возможностей как несколько лет назад cry Лодка то прям Марлиновских размерений, можно было бы две лодки по документам одной юзать, Викингам 420 носы утереть.
Миша, ты искуситель, я хочу эту лодку!
  • avatar BOBKA
  • 0
Это я про тот 24 винт
  • avatar BOBKA
  • 0
Агабля, и локти сейчас кусаю disappointed но, что поделать, молод был и глуп.
  • avatar BOBKA
  • 0
Да уж, старт будет не то что вялый, он будет мучительный.
Гидравлика, конечно, весят, она позволяет нормально стартовать.
Буду думать, но от лифта не откажусь ;)
  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, механический лифт можно и б/ушный, можно и поискать подешевле новый, в общем, в 20 т.руб можно уложиться ;)
Винт Ракер уже есть, Баллистик, если что, можно тоже за 20ку найти, ну, чуть больше, хрен с ним.
Это всяко дешевле замены мотора, да и сама мысль заставить комплект ехать быстрее греет душу :)
К тому ж, лифт мне для нового проекта нужен по-любому, сам понимаешь ;)
  • avatar BOBKA
  • 1
То есть, алгоритм такой: сначала лифт потом винты и пробовать, пробовать.
Без лифта очень уж геморно высоту навески менять, да и высота транца конечна, выше четвёртой дыры не повесишь.
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, вот думаю что лифт мне нужен по-любому.
Викинг говорит что на Ракере ходил только в полупогружном, до 40 говорит проскальзывает нещадно, потом воздух скидывает и резкий подрыв blush