+6.66
Рейтинг
15.39
Сила

Александр

Готовим сани.

Сегодня посвятил свободное время для проведения ТО мотору.
Слито масло из редуктора, чуть почернело, но в целом можно было и не трогать.



Ближе.


Залил новое.Не стал покупать дорогие фирменные, взял в авто магазине литр Лукойла 80W90 GL-5.
Проверил свечи.

Верхняя.


Говорят нижнюю заливает на двухтактном двигатели, но у меня все ок.
Вот так выглядит нижняя.


Вернул на место, еще им ходить и ходить.
По настройкам для Тохатсу-18, были поправлены тяги, отвечающие за зажигание и открытие дроссельной заслонки, надеюсь данные манипуляции добавят прыти моторчику, но это уже проверим следующим летом.

Начал устранять проблемки по корпусу.


Уже прохладно, посмотрю как быстро смола схватиться.
Хотел сверлить в транце отверстия под сливные пробки, но решил это оставить на весну.

Закончил сезон, ревизия.

В выходные поставил лодку на зимнее хранение. Сезон можно сказать закончил ещё раньше в середине августа. Лодка больше стояла под тентом на телеге.
Крайний выход в августе.

Как видно уже прохладно, больше я своих не уговорил покататься. Это и подтолкнуло искать новый проект лодки с рубкой.
Так как, лодка больше стояла, чем эксплуатировалась, а тент протекал, ездил периодически вычерпывать воду.

Время летит, прошло 5 лет как лодка в эксплуатации, решил снять слани и посмотреть, что же под ними.
Картинка конечно меня немного расстроила, видно сказалось, что в этом году вода в лодке задерживалась надолго(((.

Много песка, куски от тента и вода.
Пришлось повозиться и всё это добро выгрести.
Так стало.

На фотографии видно, что рейки на которых лежал настил, треснули, поправим, подклеим, усилим. Сам настил, был покрыт только смолой и выглядит так.

Весной придется хорошо поработать шкуркой и покрыть защитным слоем, может покрашу.
Пока оставил все в разобранном виде в гараже, пусть просыхает.
Теперь, что нужно сделать, чтоб этого не было.
Первое это хороший тент, который не протекает, второе все-таки сделать сливные пробки на транце.
А вот что продолжает радовать, так это китайский мотор. Исправно работает. Под капотом чисто, как с завода.


Вот и все новости.

Яхтинг, прогулка под парусами.

Как то по весне, списались в фейсбуке с Алексеем(samsam), старожилы данного ресурса его хорошо знают, был приглашён пройтись под парусом.

С семьёй проведена беседа, все согласны и…
В один из выходных дней, сели в машину и поехали на Жигулевское море.
По приезду в яхт-клуб Дружба, были в культурном шоке, яхт-клуб европейского уровня. Кто будет в Тольятти летом, рекомендую посетить.


Нас встретил Алексей и прошли на пирс, где были пришвартованы две красавицы I550 построенные его руками.

Читать дальше →

С Днём Рождения, Михаил!

Поздравляю тебя, дорогой Михаил, с твоим светлым и радостным праздником! Желаю тебе нескончаемого оптимизма и успеха, прекрасного самочувствия и доброго здоровья, замечательных друзей и великолепных идей, бодрости духа и верной любви в жизни.

Поговорим о полисотах.



На просторах интернета, в частности на форуме КиЯ, поднимался вопрос о применении в любительской постройке судов, полипропиленовых сот. Много, что было сказано, но до практического применения мало кто добрался.
Отдельные элементы, настил, палубу, народ делал из данного материала.
forum.katera.ru/index.php?/topic/44731-lodka-metodom-sis-iz-stekloplastikovykh-listov/page-7
Всех пугала стоимость соты.
Сейчас производителей стало больше, заводы есть, как в Китае, так и в России. Стоимость за лист, не сильно дороже фанеры хорошего качества.

Полисота, такой-же листовой материал, то-есть проекты под раскрой должны подойти, но возникает вопрос, как подобрать толщину материала? По армированию думаю не сильно отличается, от сэндвичей из ПВХ.

Преимущества:
  • Высокая стойкость к давлению
  • Высокая стойкость к срезу и волновой деформации
  • Высокая стойкость к удару
  • Низкий вес
  • Снижение веса сэндвич-компонентов при высоком уровне стабильности
  • Поглощение энергии при аварии
  • Стойкость к коррозии, агрессивным химикатам и разложению
  • Низкое водопоглощение
  • Уменьшение рабочего времени, затрачиваемого на ламинирование, и экономия материала

Да и продать лодку из данного материала думаю проще, чем из фанеры.

Кто что думает о применении данного материала при строительстве судов индивидуальной постройки?
uglerodsnab.ru/product/polipropilenovye-soty-nidaplast-8

С очередной прогулки.

В предыдущем топики, не было видео с максимальной скоростью. Добавлю то, что получилось в этот выход, не сильно отличается от прошлого выхода, только течение меньше и скорости не так сильно отличаются от по и против течения.
От Влада прозвучало «даешь 60 км в час»

Лето в разгаре.

Очередная навигация. Эту, как и предыдущие, открывал в июле. Традиция!?

Прочитал хвалебные отзывов о стальных винтах, не удержался, приобрел Солас Сатурн 12 шага.




Читать дальше →