+4.42
Рейтинг
8.91
Сила

Александр

С очередной прогулки.

В предыдущем топики, не было видео с максимальной скоростью. Добавлю то, что получилось в этот выход, не сильно отличается от прошлого выхода, только течение меньше и скорости не так сильно отличаются от по и против течения.
От Влада прозвучало «даешь 60 км в час»

Лето в разгаре.

Очередная навигация. Эту, как и предыдущие, открывал в июле. Традиция!?

Прочитал хвалебные отзывов о стальных винтах, не удержался, приобрел Солас Сатурн 12 шага.




Читать дальше →

Машинка газ-реверс

Чем ближе лето, тем больше зуд. Решил изготовить машинку управления дросселем и реверсом. За основу взял двух рычажную схему.
Прикупил лист алюминия 0,8 мм и напилил основу машинки. Заполнение выполнил из эпоксидки. Надеюсь система будет жизнеспособной))), купить заводскую всегда успею.

В собранном виде.


Читать дальше →

Осень. Волга.

Сегодня выдался замечательный день. Просто покатушки, ни каких настроек, замеров.
Была надежда на хорошую волну, чтоб вдоволь попрыгать, но нет.
Ну нет так нет, просто дал круг в 80км. Чем выше скорость, тем меньше волна, так и прошли этот круг в полную тапку, расход около 15 литров.

Возможно последний выход в этом году. В мыслях уже следующее лето.

Физкультурник. Лето 2017.

Пора подвести промежуточные итоги.

Зимой куплен мотор, да китаец, да не 30 л.с., но в данное время, меня эта покупка удовлетворяет на 100%.
За все время, а это 19 часов, моторчик работал отлично. Первый запуск был комичным, пытался запустить без подсоса и мне это почти удалось.))))
В последствии двигатель заводился всегда с первой, край второй протяжки.
Кормлю Мотюлем полусинтетикой.

Свеча после 19 часов.
Мотор комплектовался винтом 9 шага, на нем и обкатывал.
В последствии куплен винт 12 шага, он оказался универсальным в моем случаи.
Выход на глиссер с нагрузкой 250 кг не проблема, ходить в одного, тоже приятно.
Средняя нагрузка когда выходим семьей около 170-180 кг.
Моторчик раскручивается до 5200-5300. Когда один 5400-5600.
Достиг скорости больше 50км в час. В целом все ожидания от комплекта оправдались.
Получил именно то, что хотел изначально.
Сама лодка вызывает постоянный интерес у окружающих. На воде, не зависимо от типа судна, капитаны и пассажиры долго провожают взглядом.

За это лето, осмелел сам, понимая потенциал лодки, ветер и волна уже не останавливают, а наоборот вызывают желание прохватить.
В такую погоду, скорости около 45-48 км в час хватает, а вот в штиль достигнутая скорость в 53 км в час не устраивает, хочется большего.

Читать дальше →

Открыл навигацию. Новый мотор.

Кто-то уже давно на воде, я только выбрался, чему несказанно рад.
Новый мотор, лодка не претерпела изменений. Бак в нос, 2 человека на борту, пару вёсел, комплект инструмента и ЗИП от мотора.
Началась обкатка, 10 минут на холостых, 20 минут на холостых, но под нагрузкой, потом стал периодически добавлять газ и опять на холостые. Скучновато, но куда деваться. Снял небольшое видео, после часа обкатки.
Первые впечатления от мотора положительные. Говорить о том, что он по мощности не уступает Нептуну-23 рано. Надеюсь в следующие выходные продолжу обкатку.

Делюсь новостями.

Потихоньку готовлю лодку к летнему отдыху, покрасил сегодня дно, те места которые сопрягались с телегой.К следующим выходным можно ставить на прицеп. Прицеп уже забрал у друга.

Поставил руль, занимаюсь изготовлением роликов. За первый месяц лета надеюсь полностью сделать дистанцию.
После установки руля, пришлось сдвинуть на 10 см переднее кресло в сторону транца.

Вот такой ролик получился, ещё три нужно изготовить.

Поправил цифры на колпаке.)))


Вот такие новости.

Планы, подключить тахометр, обкатать мотор, выйти на рабочий режим, подобрать винт(ты). Надеюсь по скоростным качествам не уступит Нептуну.
Нужно ещё подумать на тентом, тот строительный из Леруа, за месяц на солнце начал разрушаться, к осени стал пропускать воду.
Вопрос по размещению бака в лодке остался открытым. Кирпич от мотора, размером Д450 Ш330 В250, можно разместить только в ногах рулевого. Место под личные вещи сразу пропало. Буду его двигать по кокпиту, в поисках оптимального места под пайолами, да изготавливать бак на заказ.

А тем временем за окном холодно и дождливо.(((