Влад, я о таком в первый раз слышу.
Штуртрос, правда, всегда с права запихивал, ну да, есть небольшая разница в угле поворота, но совсем небольшая, никаких неудобств в эксплуатации она мне не доставляет.
Может быть это особенность твоего Мерка?
«Применение витого рулевого троса в кожухе — вариант, приемлемый с оговорками: повышенное трение, прогиб кожуха при каждой перекладке руля, повышенная стоимость, проблемки с оформлением переднего конца троса: как сделать сборку «с двумя задними телескопами».»
Просто дело в том, что и у меня и у Влада и у Лёхи, да много у кого, рулевой трос уже есть, он штатно стоит вместе с «кочергой», поэтому никакие «два задних телескопа» не нужны, нужно только заменить «длинный» редуктор на «короткую и прогрессивную» рейку.
До 30 сил, эх
А у меня тут вот какая мысль пришла:
Можно, можно применять подобную схему и на больших, вплоть до моих 60 л.с. моторах, если чуть усилить верхнюю и заменить нижнюю часть схемы.
То есть, верхний узел со штурвалом и рейкой остаётся, можно подумать о замене тросиков цепью, но это сильно усложнит конструкцию, можно просто увеличить диаметр тросиков или их число.
А вот потом… потом присоединить стандартный штуртрос с кочергой.
Надо просто продумать узел соединения штуртроса и рейки. На «мотолодке» Володя Междуреченский, на своих подвесных водомётах активно применяет рулевую рейку (американского производства) с обычными штуртросами, вот бы этот узел соединения подглядеть
Возвращаясь к выбору лодки, скажу, что очень многое зависит от возможностей хранения.
Эх, вот закроют мой «Круиз» (а всё к этому и идёт, мер Собакин уже вплотную к нам подобрался а руководство клуба, аки страусы, зарыли голову в песок и мало чего предпринимают) и что тогда, на дачу иль в дальнее подмосковье?
Жень, спасибо за вторую часть рассказа.
Не сразу заметил/прочитал, но, прочитав получил большое удовольствие.
Надо бы было её в отдельный топик, к примеру «Случаи из водомоторной практики» перенести.
Может откроем такую ветку, что народ думает?
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /home/s/shotgun/volnanavolge/public_html/templates/compiled/synio/f50764a9fc325295dff869b2db307b7600130998.file.comment_list.tpl.php on line 45
Штуртрос, правда, всегда с права запихивал, ну да, есть небольшая разница в угле поворота, но совсем небольшая, никаких неудобств в эксплуатации она мне не доставляет.
Может быть это особенность твоего Мерка?
Просто дело в том, что и у меня и у Влада и у Лёхи, да много у кого, рулевой трос уже есть, он штатно стоит вместе с «кочергой», поэтому никакие «два задних телескопа» не нужны, нужно только заменить «длинный» редуктор на «короткую и прогрессивную» рейку.
А у меня тут вот какая мысль пришла:
Можно, можно применять подобную схему и на больших, вплоть до моих 60 л.с. моторах, если чуть усилить верхнюю и заменить нижнюю часть схемы.
То есть, верхний узел со штурвалом и рейкой остаётся, можно подумать о замене тросиков цепью, но это сильно усложнит конструкцию, можно просто увеличить диаметр тросиков или их число.
А вот потом… потом присоединить стандартный штуртрос с кочергой.
Надо просто продумать узел соединения штуртроса и рейки. На «мотолодке» Володя Междуреченский, на своих подвесных водомётах активно применяет рулевую рейку (американского производства) с обычными штуртросами, вот бы этот узел соединения подглядеть
Эх, вот закроют мой «Круиз» (а всё к этому и идёт, мер Собакин уже вплотную к нам подобрался а руководство клуба, аки страусы, зарыли голову в песок и мало чего предпринимают) и что тогда, на дачу иль в дальнее подмосковье?
Не сразу заметил/прочитал, но, прочитав получил большое удовольствие.
Надо бы было её в отдельный топик, к примеру «Случаи из водомоторной практики» перенести.
Может откроем такую ветку, что народ думает?
Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /home/s/shotgun/volnanavolge/public_html/templates/compiled/synio/f50764a9fc325295dff869b2db307b7600130998.file.comment_list.tpl.php on line 45