+3.93
Рейтинг
7.86
Сила

Владимир

  • avatar BOBKA
  • 0
Саш, ковырять фрезой там не очень, вернее, совсем неудобно.
Да и расковыривать реданы, оклеенные стеклотканью, думаю не самое удачное решение.
Сделал как проще, надёжнее и быстрее.
То, что ширина редана стала на пару миллиметров больше, я думаю, не так критично ;)
А если эти детали окажутся лишними, просто сточу вертикальную полку и всё, а редан то останется защищённым ;)
  • avatar BOBKA
  • 0
Лёлик, тут вот какое дело.
В том году, катаясь с киношниками, я нацарапал днище и чуть побил скулы.
Чинить/шпатлевать/подмалёвывать всё равно надо было, вот и решил совместить неприятное с бесполезным )))
Уголки эти для того, чтоб уменьшить смоченную поверхность и, соответственно, скорость должна чуть увеличиться.
Есть у меня задача разогнать Марлина до 70 км/ч, это его проектная скорость.
В том году разогнал до 68 км/ч, осталось чуть-чуть ;)
Да, и потом, Лёх, эксперимент это всегда интересно ;)
  • avatar BOBKA
  • 1
Саш, да всё просто, только муторно.
Купил уголок алюминиевый 40х20х1,5 обрезал полку, чтоб остался внутренний размер 12,5мм. Резал на циркулярке диском с большим количеством зубов.
Резал чуть с запасом, чтоб 13мм осталось, потому как чуть неровно всё равно получается. Потом подровнял/подстрогал напильником.
Строгал напильником вдоль профиля. Очень удобно оказалось строгать «напильником по гипсокартону».
Заострял к носу сначала на циркулярке а потом тем же гипсокартонным напильником.
Просверлил в большой полке отверстия с шагом меньше 100мм и раззенковал под шурупы, чтоб заподлицо были.
Клеил на «Момент особо прочный» (сфотаю попозже тюбик).
Там в инструкции написано, что мазать надо обе поверхности, я попробовал на образце — ерунда получилась, поэтому сделал по-своему:
Шкурочкой чуть прошёлся место, куда приклеивать, намазал толстым слоем клей на алюминий, шпателем разровнял, положил и притянул нержавеющими шурупами.
А потом долго и нудно удалял вылезший клей. Надо было б, наверное, оклеить всё по периметру малярным скотчем и просто срезать излишки, но я, пачкая руки, удалял полузастывшие «сопли» шпателем, стамеской и пальцами.
Стыки/переходы поверхности днища и горизонтальной полки шпатлевал смолой с аэросилом.
Хочу предупредить тебя, что смола с аэросилом к алюминию липнет, но держится крайне херово и отрывается «на раз», поэтому сошкуривай её с алюминия целиком.
Ну а потом я долго мудохался со шкурением, потому как никакой машинкой в эту «галтель-переход» особо не подлезешь, а если и подлезешь, то «нароешь ям», поэтому шпатлевать надо крайне аккуратно, чтоб не шкурить лишнего.
Не смотря на то, что шпатлевал я довольно аккуратно, после первой «шкурёжки» пришлось ещё подшпаклёвывать и потом уже окончательно выводить.
Сказать честно, я не совсем идеально сделал (ещё б раз по-хорошему прошпатлевать/прошкурить), но сезон идёт и жалко терять ещё одни выходные из-за своего перфекционизма))).
Красил «необрастайкой», что, в принципе, на фик не надо, но, дело в том, что дно уже было перед этим покрашено «необрастайкой» а это такая гадость, что на неё ничего кроме другой «необростайки» не ложится а сил и времени отшкурить корпус до грунта у меня не было.
  • avatar BOBKA
  • 0
Саш, даёшь фотки!
  • avatar BOBKA
  • 0
Не вклеивай туда пенник, не ищи себе гиморой, он там на фиг не нужен.
Вклей пенник по бортам, там где прямые участки.
  • avatar BOBKA
  • 0
Давай, давай, Саш, мы в тебя верим и ждём продолжения, вернее ждём тебя увидеть на воде ;)
Был сегодня в Я/К, разговаривал с твоим тёзкой насчёт 25го Небздуна, ломается что-то, с ценой не определился ещё, на неделе ему позвоню/потрясу.
На крайняк, найдём тебе 23, с ними проще, у меня есть один на примете ;)
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, забыл добавить, что «болезнь роста» началась после вступления в ЯхтКлуб.
Не вступи я в «Круиз», так бы и остался в «первом классе».
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, конечно, первый вариант наиболее необременителен и изначально я выбрал именно его, слиповался «Волгой 3110» без проблем, но стоило пересесть на «Короллу» с передним приводом, и слипование стало задачей посложнее, появилась ручная лебёдка. Пересаживаться обратно в «Волгу» уже как-то не хотелось, в мастерской стоял Эвинруд 60 и ждал своей лодки, да ещё приятель продавал ХюндайСантаФе и махнул я свою Короллу на этого бегемота, перешёл, так сказать в другой класс.
Слиповался я теперь без проблемм, но удовольствия от езды не получал, да и жрал этот СантаФе как минимум в два раза больше Тойоты, рулился вообще отвратительно, впрочем, чего взять с этого чемодана.
То есть, Евгений, конечно прав, говоря о том, что «следующий вариант» втрое или впятеро дороже оказывается.
Но, возвращаться в «первый», уже сложно, пожалуй, только очень сильные финансовые затруднения смогут меня туда вернуть. К тому же я с большой любовью отношусь и к Эвинруду своему и к Субару Аутбек III.
Кстати, я рассказывал, нет? У меня в том году на лодочной забавный случай произошёл: Капошусь я, значит, с лодкой (на берегу, на прицепе), подходит мужичёк, ну и зацепились языками, о том, о сём, что лодка самодельная и т.д. О — говорит — какой у тебя мотор оригинальный, классный, конечно, но, блин, необычный как Субару. Я улыбаюсь и показываю ему свой автомобиль.
Ну так вот, я отвлёкся как всегда, мне мой Эвинруд Е-Тес настолько по душе, что когда стало понятно, что он не очень подходит моему «Марлину» я заложил новую лодку )))
Думал и о 3м, предлагали на лодочной несколько «водоизмещателей» от 8 до 11 метров, но нет, не моё, сколько ни ходил на них а удовольствия не получаю.
Возможно, если лодочную разгонит злойСабянин, перейду опять в «первоклашки» но остаюсь пока в «следующем варианте, 2м классе».
  • avatar BOBKA
  • 0
Согласен с Евгением полностью.
Миш, если б не было пайола в виде бутерброда, то конечно, не стоило бы резать кильсон. Но, с таким пайолом, вопросов обеспечения прочности возникать не должно.
В конце концов, можно врезать две продольные планки по краям бака, если уж перестраховываться.
  • avatar BOBKA
  • 0
Миш, привет ;)
Да, можно и на наших ходить (что ж я дурак все свои Вихри пораздарил)))
Можно долгими зимними вечерами готовить мотор к сезону, откататься и опять в гараж смотреть/шаманить/регулировать.

Нет, время этих моторов уходит безвозвратно.
Но после первого же сезона с Сузуки ДТ30 я понял, что к нашим моторам уже не вернусь, лучше уж подержаный (но не «ушатаный») импорт.
Запчасти есть, и на импорт они порой более доступны чем на наши моторы (не по деньгам конечно а по наличию и надёжности).
Нет, вернутся к Вихрю можно только от полной безнадёги и отсутствия возможности купить б/у иномарку.
К тому ж гондола редуктора Вихря самая «гидродинамически грязная» из всех, что я встречал, её можно «вылечить» только длинным гребным валом, даже в КиЯ об этом писали, сравнивая гондолы Вихря и Нептуна.
Опять-таки винты гребные, если на импорт масса вариантов, то на Вихрь всего три.

Fatal error: Call to a member function getBlog() on a non-object in /home/s/shotgun/volnanavolge/public_html/templates/compiled/synio/f50764a9fc325295dff869b2db307b7600130998.file.comment_list.tpl.php on line 45