Вот только что вспомнилось: в первой серии заездов, тем более — во второй, не было и намёка на дельфинирование. Но из этого рановато делать выводы, КМК.
Вообще-то, остро встала необходимость поснимать лодку на ходу, тут Влад прав.
Фото в статике будут. А вот с видеооператором проблема, да. Про вторую лодку для оператора пока умолчим…
Узел туда, узел сюда, не суть, по-моему… Главное, что при поджатом моторе разгоняешься, разгоняешься, а потом раз!, и как в стенку упёрся. Второе — в этом варианте действительно жёстче долбит на ряби, чем с отжатым мотором.
А фактический угол наклона транца могу только замерить на лодке. По ТЧ — 6,12 углового градуса.
Вчера прошёл ТО лодки Соло-Б 2.0.
Слегка отметили с супругой сию локальную победу. Теперь — на воду. С коллекцией винтов.
В процессе оформления отметки ТО в судовом билете обменялись мнениями о регистрации самодельных судов: — «Не регистрируем!» — «Почему?» — «Не выполните требования Правил Таможенного Союза по объёму документации и испытаний.» — «А если не на продажу, а для себя?» — «Не влияет!...»
А ведь до катастрофы с Еланью-12 вопрос даже не возникал. Конечно, когда твои сослуживцы под следствием… Мне по доброте распечатали страничку приложения с тех. требованиями. Да уж!
Ну, Шурик, хорошо всё!
Остаюсь при своём мнении… А именно — твой комплект лодка+мотор достиг максимальной реализации скорости. Мотор честно отдаёт свою максимальную мощность хорошему (да просто отличному!) корпусу, который очень эффективно носит тебя по водной глади.
Дальше, видится мне, для увеличения скорости потребуются сверхусилия: снижение аэродинамического сопротивления путём уменьшения фактического миделя F (площадь фронтальной проекции комплекса; лечь (?) придётся), винт с повышенным к.п.д., нано-покрытие глиссирующих поверхностей корпуса для обеспечения их несмачивания (???) форсировка мотора. Вот последнее я бы крайне не рекомендовал!
Другое дело — приобрести «тридцатку». Тогда 60 км/ч будет с гарантией. Но оно тебе надо? Это «переход в класс выше», что повлечёт за собой обязательное РДУ, регистрацию, обязательный трейлер, регистрацию в ГИМСе… Кстати, по нормативным документам, ГИМС должен регистрировать и такой класс, как спортивные мотолодки.
Коллеги, сегодня (!!!, заявление от 28.06.2018) получил судовой билет на «Соло-Б 2.0». Еду заказывать номера с госфлагами.
Проволочка была из-за двух событий: негативного, авария катамарана Елань-12, и позитивного — ЧМ ФИФА 2018; один инспектор ГИМС под домашним арестом, остальные дежурили по графику на Волге, "… работать с бумагами некому".
По дальнейшим испытаниям лодки, скорее всего, открою новый топик.
Был сегодня в местном ГИМСе.
Взяли (приняли) документы на регистрацию Б-2. Но, что такое не везёт и как с этим бороться…
Сегодня футбол, «все инспекторы на Волге в патрулях». Обещали выписать судовой в течение недели; взяли мой телефончик, сказали, что позвонят/пригласят.
А утром в ГИМСе был экзаменационный день. По дороге домой заехал на берег, где принимают практику на воде. Даже видел нескольких сдавших теорию судоводов. Молодых и старых.
Был сегодня в местном ГИМСе.
Туча народу с утра, оформляют постановку лодок на учёт, т.к. после известных событий владельцы стоянок и яхт-клубов перестали выпускать за КПП суда без документов и регистрации. Оказалось, половина катеров — леватура и нерегистрат, все «знакомые и начальники», блин! (Прошу пардону за мой французский!).
А я решил зарегистрировать Б-2. Одобрили на основании судового на Бесёнка. Написал заявление. Через неделю сказали придти с паспортом и оплаченными госпошлиной и нового судового. 1600+200 р. уже заплатил…
Сегодня бы получил, да кроме водительского удостоверения ничего на руках не оказалось; нужен паспорт с его копией и СНИЛС.
Два сотрудника были в кабинете. Один смотрел старый судовой на Бесёнка, второй слушал беседу в пол-уха. При словах «Сам построил» второй вскинулся: — а лицензия у вас есть? Первый осадил его, дескать: — мы же его давно зарегистрировали, вот судовой! Я тоже голос подал — строил для себя…
Короче, новый судовой, ибо Бесёнок в 2014-м был снят с учёта.
Вот так в «Сталинграде бахчи делят»…
Замечательный рассказ, Олег!
И лодка отличная получилась, соответствует идее контсруктора «Вильяма нашего Шекспира» , jeeet*а то есть, и качества её тебе самому нравятся!
Однако, про носовой люк замечания от коллег — не о его размерах в плане, а с пожеланиями, чтобы он, люк, был утоплен в крышу каюты. Т.е. на виде как бы продолжал силуэт надстройки.
Сугубо речь об эстетике…
Без обид, Олег, «как разведчик — разведчику»!
Вообще-то, остро встала необходимость поснимать лодку на ходу, тут Влад прав.
Фото в статике будут. А вот с видеооператором проблема, да. Про вторую лодку для оператора пока умолчим…
Узел туда, узел сюда, не суть, по-моему… Главное, что при поджатом моторе разгоняешься, разгоняешься, а потом раз!, и как в стенку упёрся. Второе — в этом варианте действительно жёстче долбит на ряби, чем с отжатым мотором.
А фактический угол наклона транца могу только замерить на лодке. По ТЧ — 6,12 углового градуса.
Всё вроде бы готово, на неделе буду начинать кататься…
Мне это всё пока не нужно и не грозит. Но обстановка в нашем ИО ГИМС МЧС РФ сейчас такая, как описал.
Слегка отметили с супругой сию локальную победу. Теперь — на воду. С коллекцией винтов.
В процессе оформления отметки ТО в судовом билете обменялись мнениями о регистрации самодельных судов: — «Не регистрируем!» — «Почему?» — «Не выполните требования Правил Таможенного Союза по объёму документации и испытаний.» — «А если не на продажу, а для себя?» — «Не влияет!...»
А ведь до катастрофы с Еланью-12 вопрос даже не возникал. Конечно, когда твои сослуживцы под следствием… Мне по доброте распечатали страничку приложения с тех. требованиями. Да уж!
Остаюсь при своём мнении… А именно — твой комплект лодка+мотор достиг максимальной реализации скорости. Мотор честно отдаёт свою максимальную мощность хорошему (да просто отличному!) корпусу, который очень эффективно носит тебя по водной глади.
Дальше, видится мне, для увеличения скорости потребуются сверхусилия: снижение аэродинамического сопротивления путём уменьшения фактического миделя F (площадь фронтальной проекции комплекса; лечь (?) придётся), винт с повышенным к.п.д., нано-покрытие глиссирующих поверхностей корпуса для обеспечения их несмачивания (???) форсировка мотора. Вот последнее я бы крайне не рекомендовал!
Другое дело — приобрести «тридцатку». Тогда 60 км/ч будет с гарантией. Но оно тебе надо? Это «переход в класс выше», что повлечёт за собой обязательное РДУ, регистрацию, обязательный трейлер, регистрацию в ГИМСе… Кстати, по нормативным документам, ГИМС должен регистрировать и такой класс, как спортивные мотолодки.
Проволочка была из-за двух событий: негативного, авария катамарана Елань-12, и позитивного — ЧМ ФИФА 2018; один инспектор ГИМС под домашним арестом, остальные дежурили по графику на Волге, "… работать с бумагами некому".
По дальнейшим испытаниям лодки, скорее всего, открою новый топик.
Взяли (приняли) документы на регистрацию Б-2. Но, что такое не везёт и как с этим бороться…
Сегодня футбол, «все инспекторы на Волге в патрулях». Обещали выписать судовой в течение недели; взяли мой телефончик, сказали, что позвонят/пригласят.
А утром в ГИМСе был экзаменационный день. По дороге домой заехал на берег, где принимают практику на воде. Даже видел нескольких сдавших теорию судоводов. Молодых и старых.
Туча народу с утра, оформляют постановку лодок на учёт, т.к. после известных событий владельцы стоянок и яхт-клубов перестали выпускать за КПП суда без документов и регистрации. Оказалось, половина катеров — леватура и нерегистрат, все «знакомые и начальники», блин! (Прошу пардону за мой французский!).
А я решил зарегистрировать Б-2. Одобрили на основании судового на Бесёнка. Написал заявление. Через неделю сказали придти с паспортом и оплаченными госпошлиной и нового судового. 1600+200 р. уже заплатил…
Сегодня бы получил, да кроме водительского удостоверения ничего на руках не оказалось; нужен паспорт с его копией и СНИЛС.
Два сотрудника были в кабинете. Один смотрел старый судовой на Бесёнка, второй слушал беседу в пол-уха. При словах «Сам построил» второй вскинулся: — а лицензия у вас есть? Первый осадил его, дескать: — мы же его давно зарегистрировали, вот судовой! Я тоже голос подал — строил для себя…
Короче, новый судовой, ибо Бесёнок в 2014-м был снят с учёта.
Вот так в «Сталинграде бахчи делят»…
И лодка отличная получилась, соответствует идее контсруктора «Вильяма нашего Шекспира» , jeeet*а то есть, и качества её тебе самому нравятся!
Однако, про носовой люк замечания от коллег — не о его размерах в плане, а с пожеланиями, чтобы он, люк, был утоплен в крышу каюты. Т.е. на виде как бы продолжал силуэт надстройки.
Сугубо речь об эстетике…
Без обид, Олег, «как разведчик — разведчику»!
Шурику более важен экстерьер, насколько я понял, запоминающийся, гармоничный.