+9.81
Рейтинг
26.70
Сила

Евгений

Присоединяюсь! Шикарные места…
Сказать, что объём работ впечатлил, — мало! Молодец, коллега!

А что решено с двигателем, стационар или ПЛМ?
Добавил наконец-то хоть как-то вменяемого качества ролик с «полётами» 04.09.2018. Снимали с того самого катера, после купаний в одежде и без, тушек 120 кило и 60.
Приятного просмотра!
Пейзаж на фоне Речного вокзала:





Это я на косе острова голодный жду катер с испытателями спасательного жилета, т.е. по требованиям ТехРегламента. Который, якобы, впишут в перечень обязательных средств на лодках/катерах/яхтах/гидриках с будущего года.
Миша, посмотри скайп, плиз.
Вопросы не по теме возникли…
Добавил впечатления от покатушек 28.08.2018. Приятного просмотра!
Саша, юмор твой… В тему!
Мой Саша только вчера вернулся из Москвы, отвозил Арсения, поселял.
У Саши есть смартфон с такой функцией. Да занят он по работе и с Сенькой. Попробую сподвигнуть его на покатушки в ближайшую неделю.
Где-то ноябрь 1968-го. Снег выпал, но льда не было, перед зимней сессией.
У книги есть и третий автор — Лев Николаевич Якушев.
Он, Лёва, привозил меня на базу политеха, зазывал в секцию ВМС… Кстати, были и соседями по подъезду.
Но не срослось! Зато «посидели» хорошо, закусив осетринкой, выловленной прямо у базы. Почти полвека назад было.
Спасибо, Миша!
Книга есть, читал. Про СПОРТ. Я склоняюсь к цивильным, но быстрым перемещениям. Да и Хонда — 4т-мотор с ограничителем частоты вращения КВ.
Далеко не 2т Привет.
«Поэтому задам свой, из каких соображений выбиралась высота навески?»

Как обычно:
— рекомендации производителя ПЛМ;
— рекомендации специалистов по ГД;
— свой опыт, который давал негативные явления, присущие высокой навеске ПЛМ, типа прохватов воздуха. Особенно в поворотах. Плюс увеличение проскальзывания винта.

Можно, повторю вопрос:
— Какую цель преследует поднятие мотора?
И сколько добавится скорости, если приподниму мотор? Если вообще добавится…
А что ухудшится?
Влад, какую цель преследует поднятие мотора? Вывести АКП из потока? Частично приподнять диск винта над водой?
В чём гидродинамический смысл? Уменьшить ГД-сопротивление редуктора?
Или?..
Позволю себе акцентировать внимание на положении мотора относительно корпуса Б-2:



Антикавитационная плита мотора практически совпадает с линией киля по высоте (может, на пяток миллиметров АКП ниже киля) и имеет минимальный отрицательный угол, как бы «зарывается». Но это в статике, а в динамике упор винта поджимает ногу ПЛМ к транцу примерно на тот же уголок.
Я так думаю! copyright
Всё образовалось опытным путём. На основе жизненного опыта. В том числе и чужого.
Ещё можно посмотреть по ссылке forum.katera.ru/index.php?/topic/57953-mikromotolodka-proekta-b-2/page-5 на очень дружественном форуме.
Ещё покатался и добавил текста и снимков. Приятного просмотра!
Добавил фото. Приятного просмотра! Покритикуете — лишнее уберу.
Саша, спасибо! Получилось вернуться к старой версии. Я в скайпе.
Ну, с наступающим ДР, Володя! (хоть и не принято заранее, но мы реалисты)
Приятно попраздновать!
Семь футов под килем!
И, само собой, здоровья, реализации мечт, и вообще!
У меня скайп «обновился» и всё пропало! Плиз, скинь свой адрес.
Ссылочку на ролик про «заныр» дашь?