+9.81
Рейтинг
26.70
Сила

Евгений

Добавил в основной текст содержание беседы в нашем отделе ГИМС. Приятного просмотра, коллеги!
А что есть «пакрафт»? Просветите тёмного!..
...«Можно использовать как однокорпусник разделеный в ДП, но по ширине маловато получается. Под микромотор и весла. Про парус пока молчу, но почему нет.»… — hallucinogen, 05.05.2019, в 21:47.
Так твой маловатый по ширине длнокорпусник делаем остойчивым за счёт тримаранной схемы (см. мой ком-ий выше). И всё!
Влад, в дополнение к моему комментарию выше и в развитие твоих пожеланий — делаешь слепок (оболочка центрального корпуса) со своего катовского спонсона и ставишь симметричные же поплавки-аутригеры с максимальным водоизмещением в два тебя каждый. Размещаешь их примерно в метре от ДП основного корпуса так, чтобы все три транца стали в одной вертикальной плоскости или около того.
Можно на паре балочек/труб, а можно — на сплошных крыльях/мостиках. С полумостами и дугой вокруг мотора безопасно обводить леску спиннинга либо поплавочной снасти, ибо в плане общий контур будет плавный, без кафедральных башенок. От слов кафедрал и кафедральный собор. blush
Ну, и все варианты несложно сделать разборными, со съёмными аутригерами/спонсонами.
Нерегистрат, сто пудов, под любой мотор, вёсла и парус, как любит наш Генеральный — тощий тримаранчик для широкого диапазона скоростей.
«Всё может быть...» — задумчиво ответил поручик на вопрос о здоровье его жены.
Будем стараться. По крайней мере, до июля никаких внуков на отдых принимать не планируем. А потом приедут внучки, придётся пересаживаться на Сармат.
Где-то так.
Вот!
И дошло до реализации.
Ещё одно, протёр очки и выяснил, что переменный характер неких помех при возврате педали газа к холостому ходу зависит от положения мотора при перекладке руля: в положении лево на борт почти свободно, в положении право на борт заедание тросика. Причина — излом оплётки непосредственно у мотора. Недостаток сей как следствие миниатюризации. А стандартных тросов менее шести футов не выпускается… Выходом было бы изменение выхода тросов ДУ из мотора с продольного на поперечное. Но уж как есть.
Правда, на ходу вибрация мотора помогает сбросу газа, уменьшая трение.
Будем думать.
И поставил-таки упор:



И без подпалубного набора вполне обошёлся, и ногой давил, — не шелохнётся.
Не перепутал, всё верно.
В основном согласен, Влад!
Самодельный водомётный катер — тот ещё подвиг для самостройщика. Как и спуск/подъём: лишний центнер металла, притом несъёмный.
Разве что ДВС халявный дарёный. А дарёному коню мотору… и т.д.
Нет, Влад! Это скорее аналог катера «Мурена», который построил из фанеры Юрий Кузьмин из Гомеля, с ДВС от Таврии. YURY K — на форуме КК КиЯ. Но Пакетбот-370 покороче и чуть более килеватый. Я ездил к нему, катался, снимал и выкладывал репортаж в КК.
Так на водомётном варианте вообще стоял автомобильный газотурбинный двигатель (ГТД) 70 л.с.! 30 — самый раз. Жаль, я поскупился на стальной винт, прикупил алюминиевый… С ним и продал.
А плоский участок замышлялся сугубо под возможность снять корку и ставить в неё водомёт с ВАЗовским движком. А так-то, кроме слабых шлепков на ряби никакого эффекта и не наблюдалось.
Трое в лодке, не считая собаки, которой там и нет, но — самый первый спуск. Пустая и не совсем готовая лодка, 56 км/ч, ощущение абсолютного счастья:



Сварщик, сваривший позже вкладной бак Пакетбота, сидит просто на днище у левого борта, друг — на, пардон, просто штатном бензобаке ямаховском…
Не всем же нужен пикап L-200, кому-то и Nissan Micra ко двору…
Ответ дал бы вдохновитель идеи катера, великий сэр Дональд Кемпбелл, см. тему www.barque.ru/horizon/1969/water_jet_boat_on_idea_of_donald_campbell.
Этот корпус я воплотил в варианте с ПЛМ по иллюстрации и фото в КиЯ.
Пляжные покатушки, с девушкой или без, рыбалка, путешествия. По-речному мореходен. Или как тендер большой яхты.
Ответил?
Братья Ярощуки, купившие его у меня в 2010-м, не нарадуются на Нижнем Дону. Проблем нет за 12 навигаций.
Добавил ещё страничку пояснительной записки, там начало таблички с техническими данными лодки, основными, на мой взгляд.
Приятного просмотра, коллеги!
В ретро-исполнении около 75...80 кгс. Оценочно, не взвешивал.
Но писал в теме про ходовые Б-2, что обводы ну очень понравились, а сделать по ним истинный картоп — будет возможно и будет хорошо. Т.е. для перевозки на багажнике не делать большую по площади деку, не ставить помпезную консоль с набором приборов, румпельный ПЛМ без стартёра и, само собой, без АКБ. Корпус свободно можно уложить в 50...55 кгс.
Написал Владу, но любой может приехать, буду рад.
Приезжай на пару дней, в мае-июне ветров не бывает, обкатаемся, хоть на Сармате, хоть на Б-2, хоть в параллель. «Ну, а остальное — дело техники, обслужим бэз шума и пыли!»
Ждём-с! Права не забудь…
Практически одноклассник моего Б-2… Только угол по транцу 19...20 градусов.
И не спорь, Миша! smile sunglasses