+4.97
Рейтинг
9.46
Сила

Евгений

Вот редиски! Не понимаю, зачем так тему подтёрли. Торговать хотят инфой, что ли?
Может, админ что-то может восстановить?
Влад, ау!
Да, они писали про Гарвей, длинную гребную двухпарку и швертбот. Ну, и про Черепаху старую. Кажись, всё.
А что будет (ли?) у меня, пока неизвестно даже мне. sunglasses
Не, Влад, Б-2 МОЯ лодка. Эгоиста. А хочется сделать суперлёгкую, чтоб внук сам полностью с ней управлялся. Да и адаптировать Я-3 к Б-2 не совсем просто. Вот «пасти» внука на ЕГО лодочке в румпельном варианте удобно с Б-2. Я так думаю.
Но это всё мысли. По крайней мере — пока.
Мелькнула мысль. Но гоню её. А она опять в голову лезет… Как войду в гараж, гляну на нетронутый лист «четвёрки», так и лезет, зараза. И рейки хорошие, пучок последний, — туда же, мерзавки!
Мысль.
Сделать из этих остатков к следующему лету корытце для внука, уложившись длиной днищевой обшивки в стандартные 2,44 метра без стыка, под имеющуюся Ямаху-3. Научить Тишку заводить, глиссировать, рулить — под присмотром из другого корытца, на закрытой акватории.
Младшие дети мои в этом возрасте рулили на Бесёнке с Прибоем.
(Вот зачем это написал?! Держите меня четверо, а то… copyright)
Это что же, на наши деньги от 5825 и до 23800 р. со скидками, а без скидок — так и вообще до 47600 рублей?
Саша, не увидел ЧПВ у winrace. Это так?
И сколько итераций потребуется для определения оптимального винта?
Всё, братцы, «золотая осень» в своей приятной и сухой ипостаси «бабье лето» у нас почти закончилась: с ночи идёт мелкий моросящий дождь, днём было не теплее +14-ти.

Грустно…
Влад, плюсую!

Ну, это целая общность реконструкторов/восстановителей старинной и очень специфической техники — автомобилей-амфибий.

А интересно (прикольно) было бы посмотреть на парад лодок, спроектированных и построенных любителями, нашими соотечественниками на просторах бывшего Союза!
Понятно, что им в европах проще; как говорится, многие наши области и края покрывают любую страну Европы как бык овцу copyright, — собраться нам организационно сложнее. Эххх. Зрелище такое стало бы гораздо внушительнее парада амфибий!
Михаил, а можно глянуть по компоновке данного корпуса с тоннелем, включая расположение винто-рулевой группы?
Юра, продвинулся ли за месяц в сборке лодки?
Всех призываю, братцы!
Юра, а давайте и своими пейзажиками делиться!
Да, и говорят, так до ноября. Но не всегда штиль, само собой. Да и дожди будут. От денадцати до почти двадцати. Жары. smile
Пересматривал снимки лодки от 13.09.2018. И как-то мысль мелькнула: а неслабо Б-2 вылезает из воды. Вот снимок на минимальных холостых



И — на почти максималке



Гораздо более половины веса приходится на гидродинамическое поддержание и чуть — на статику, в соответствии с законом Архимеда. sunglasses
forum.katera.ru/index.php?/topic/59558-proekt-ivan-32/ — рекомендовал бы почитать тему в очень дружественном форуме. Косвенно касается «длинной тощей лодки с аутригерами». Мне показалась тема очень интересной. По истории, по материалам, применимости конструктивных решений от «парусятников» у нас, «моторнолодочных». Всего пяток страниц, по крайней мере, пока.

В общем, я, простите мой французский, слегка обалдел. И прибалдел. А ведь в подфорумы про парусные дела практически не заходил! Так, редко-редко.

И почему бы и нет? Длинными осенними и зимними вечерами.
В субботу, 22.09.2018, прошлись по Волге с Сашей. Его сослуживец по РРР, Володя, с бывшего катера-путейца занимался дайвингом — искали затонувший во время войны объект, предположительно бронекатер.
Обычный выход: ветровые и кильватерные волны, ветер до 6 м/с; перешли с правого берега к левому, поднялись к верхней оконечности острова Голодный, повернули вправо и подошли к катеру, стоявшему на якоре вблизи левого берега воложки Куропатка, левого рукава Волги. Переговорили с мужиками, выяснили, что пока ничего не ясно: торчат на четверть метра из песчаного дна рёбра шпангоутов, и всё… Развернулись, отправились восвояси.
Главное впечатление от выхода — встреча с ГИМСовцами.
Пока мы барражировали вдоль берега о. Голодный, смотрим — от базы МЧС (на правом берегу Волги, чуть пониже Речного вокзала) отделился кораблик с характерной раскраской и пошёл нам «на перехват». Саша ещё издали увидел эту лодку и предположил, мол, это за нами. И точно: Казанка-5М2 с Я-60, экипаж дежурный, из двоих эмчеэсников, один в жилете, один в чёрной форме речника. Встретились почти на середине реки, заглушили моторы.
— Добрый день! Документы имеются?
— А как же! Вот судовой.
— Водительское?
— Пожалуйста!
А сами пялятся на наше микро. Ну, и пошли разговорчики: не страшно ли по волне, из чего сделана лодка, есть ли помпа, какая скорость и т.д. «А помпу всё же советую поставить!» Ну, пришлось и мне спросить, а как у них… Казанка их идёт полтинник по гладкой воде.
Расстались с взаимными наилучшими пожеланиями. Винт я поставил с «девятым» шагом, так что стартанули мы достаточно лихо: тычок кнопки стартера, Саша с диванчика пригнулся ко мне, и через три-четыре секунды лодочка уже вышла на редан. И попрыгали по волновой толчее своей дорогой. Мягонько так пошли, особенно на кормовом диванчике.
В общем, думаю, их впечатления о встрече побогаче, чем наши.
А вот река мне не понравилась. Вне судового хода много перекатов, местами видно желтеющее песчаное дно, глубина метр...07 м на глаз. Я бы ночью, если б «край, как надо», полз на минимальном. И ведь есть ещё и торчащие обломки баржи! Сашины рекомендации, как аборигена данного участка акватории, сильно помогали.
Но в целом — довольно приятное состоялось закрытие летнего сезона.
Правда, без свидетелей.
Я на первом выходе с чужим (!) Приветом-22 кильнулся. Хорошо, у берега, и мотор выключить успел. Два часа просушки под солнышком — и вперёд!
Добавил мысли вслух. Читайте, если кому интересно.
Мотор-то хоть не про… ли?