+9.38
Рейтинг
24.97
Сила

Евгений

Ну и… Не расстраивайся. Катайся!
Слушай, да хорошо получилось!
А со второго борта как, флаг тоже ближе к форштевню, чем остальные знаки номера?
Юра, и я тебя поздравляю с регистрацией!
Для справки — какова ширина полос борта между зигами?
Второе — не обязательно клеить номер сразу от форштевня. Если просторнее и вертикальнее борт у транца, то и клеить там. И ещё, надо учесть длину номера в целом, с флагом, а также ширину линий знаков. Ещё и имя корабля где-то разместить нужно…
Согласен с Владом — полезно показать прикидку размещения номера инспектору. Главное — читаемость его, номера.
Сегодня, вдвоём на Волге:



Внучка порулила, сидя рядом со мной (под неусыпным моим контролем!):



Еле отобрал руль…
Солнца не было, зато тепло и штиль. Вода +24...25.
Конец обкатки Японовихря-2 продолжается.
Добавил по работе мото-АКБ на лодке Сармат в разгар навигации-22.
Установил волнорез и постоянную скобу (для транспортировки «верхом» на Сармате) с носовой уткой:







Понятно, что фон для съёмок «не ахти», но пока так…
Да, Юра, буду выходить на связь с этим соседом.
Кстати, есть у соседа по гаражу Хонда-BF10. Но сам он на вахте, кажись, в Подмосковье. А то бы… Но всё равно, с сыном запланировали покатушки в эти выходные. На том же Nissan Marine-9,8 2т.
Тему пора закрыть? СиПроша украден, опробование Бесёнка с одолженным мотором Nissan Marine-9,8 состоялось: www.youtube.com/watch?v=BscQJZtEoD8&ab_channel=Seniy и forum.katera.ru/index.php?/topic/61946-restavratciia-mikro-motolodki-besyonok/page-5#entry4398047776407. Кресло пилота… возможно и сделаю.
Чего не упомянул в сообщении на форуме КК КиЯ, так это повышенный шум от NM-9,8 достаточно неприятного спектра. Прямо в левое ухо. Мощи у него достаточно, но шум достаёт, четырёхтактник был бы получше. Типа Хонда-BF10.
Ну, здОрово!
Буду теперь болеть за судовой билет.
А всё это «наливай, авось потонет» — просто издевательство над лодкой.
Сегодня ещё час погонял Сармат с мото-АКБ. Пусков семь-восемь стартёром, все с первого оборота коленвала.







Была волна с гребешками/барашками, но не всегда и не по всему озеру. В общем, попрыгали. Было весело. С внучками. Бабушка снимала, посему строго фотокора не судите.
Как ответил на мой звонок руководитель нашего ГИМС, ВСЁ это враки! Навигация в нашем бассейне открыта с первого апреля, а временные ограничения действуют только на рыболовство с лодок. А мне и не больно надо!
Усё шеф! copyright
Завтра планируем семейный выезд (с пмкником, закусками) на Береславку. Продолжим обкатку. И покупаемся заодно.
Да и у нас, но на Волге. Завтра выясню.
Чуть не забыл — штатный винт 9,3х10-4 слишком лёгкий для езды в одного, потому на второй заезд поставил чёрный Al-винт 9,3х12-3. С ним и получены снимочки выше.
Добавлю по теме. АКБ ёмкостью 18 ампер-часов очень бодро крутит коленвал при пуске. Да и оживает Японовихрь буквально на втором обороте КВ. За короткие покатушки аккумулятор, ессно, не успел как-то проявить себя в негативном смысле.
Сегодня сбросился на Береславке. Катался с полчаса, пока кто-то с берега не проквакал, что «здеся до 25-го под мотором низя! ибо — нерест».
Но успел на кратковременных подгазовках подтвердить, что Сармат — Двадцатипятиузловая лодка под японовихрём (Х-20):





Звонить в наш ГИМС рука не поднялась…
Пришлось поставить лодку в эллинг, тяпнуть — уже дома — 75 гр десятилетнего бренди TORRES за открытие навигации и… ожидать субботы, 25-го.
Сегодня 15 минут, как по ИЭ, покрутил японовихря на минимальных холостых оборотах. Всё ОК, индикатор давления масла включился практически сразу, струйка воды из контрольки. Обороты по тахометру держались с минуту около 1100, потом стабилизировались на 800. Заглушил. Готов на воду, да просто тянет!.. На среду-четверг планирую слиповаться. Ибо внучки в приоритете. wink С ними и покатаемся, не торопясь.
Мотор с лоджии в квартире переехал в эллинг, залил моторное масло ШеллХеликс.
Ну, вот и началась нормальная жизнь аккумулятора марки RED ENERGY.
Поставил его в отсек Сармата, с изготовлением деталек крепления — габариты-то его отличаются от автомобильной АКБ.
Стал прозванивать стартёрные провода в лодке… Не звонятся! Замерил сопротивление цепи, 9,6 кОм. Пришлось разобрать клеммные соединения и обнаружить солевые плёнки и отложения. Зачистил, болты М10 и М8 с гайками заменил на нержавеющие.
Собрал цепи и цепочки. Качнул грушу, заполнил поплавковую камеру японовихря. Насухую (не кидаться тапками!) крутнул стартёром коленвал.
Мотор вхолостую, т.е. без вспышки, крутнул коленвалом… И — на втором обороте забормотал на холостых. Заглушил, выдернув чеку на первой же секунде работы мотора.
Всё! Заработал как его старший, украденный, собрат!
Ура! На следующей неделе — на воду.
Кстати, безотносительно к данной теме, замучился тыкать клаву для входа в rutube.ru. Дико недоработанный ресурс! Но… преодолел-таки.
И втроём очень достойный ход! Хотя, возможно, чуток кормовая центровка…
Вопросик: именно с такой нагрузкой/расположением пассажиров при сбросе газа волна не догоняет, нет хочет ливануть через транец?
Пока у меня впечатление — имя пора придумать! — отличная лодка для двоих.
Юра, как в скоростных поворотах, не сильно сносит? Хотелось бы видосик такой увидеть. Вираж в одного.