Восстановление фолькбота, планировка внутри лодки, дизайн рубки
В процессе планировки, рассматривал несколько вариантов. 1.Гальюн у подмачтовой переборки 2. Гальюн у входного трапика.
Остановился на первом варианте, подмачтовая переборка организует сразу одну из стенок гальюна, вторая переборка будет основанием для мойки, камбуза


Также возможно было размещение камбуза у входа в каюту, но здесь не очень удобно, когда готовиш перемещаться во внутрь и обратно, но решился б очень легко вопрос с вентиляцией для печки.
Койки благодоря данной компоновке в салоне получились полноценными, длина 1,95 метра, из них 40 см заходит в гробы под кокпит.


Ширина потопчин у рубки была выбрана 250 мм, тот минимум на мой взгляд который достаточен для перемещения в любую погоду, не забываем килевая яхта, может ходить в кренах.
Люк был куплен BOMAR круглый, размер 560 мм.
Далле на глаз была определена погибь рубки, на мой взгляд выбор оказался удачным

и далее стал вопрос как делать переднюю часть рубки, не хотелось классического «гробика» в передней части рубки иметь + уже был куплен кргулый люк. Принято было решение носовую часть рубки сделать круглой


Подиум для люка был изготовлен простым методом


и в конечном итоге имеем вид верхней части яхты


Далее для размещения топлива и газового баллона в кокпите было сделано два герметичных отсека, которые будут иметь слив за борт и в верхней части вентиляционные штуцера

газовый баллон и канистра с топливом легко загружаются через лючки в кокпите.
Тем временем в салоне постепенно ведуться работы по изготовлению коек, в каждой предусотрены лючки для загрузки, провизии вещей, и т.д.


Далее зашиваем кокпит, фанера фсф 9 мм береза, хвойной у нас нет в продаже. сформирован угол в сторону края борта и к транцу около 6 градусов что б стекала вода.

Ну и теперь яхта с рубкой без комингсов совсем не смотрится, долгие поиски решения и в результате комингсы сформированы



Комингсы для парусной яхты необходимы для защиты от брызг и воды которая течет по палубе, то есть ранее при тяжелых погодных условиях, когда яхта идет в кренах вся вода что попадала на палубу понад рубкой стекала под попу экипажу и в кокпит, который был выполнен с нержавейки и имел сливные штуцера за борт.
После того как все сформировали, верх был оклеен двумя слоями стеклоткани AEROGLASS (Havel Composites) плотность 390 г/м.
После оклейки яхта стала приобретать уже свои очертания.


Процесс шпатлевки и выведения был очень трудоемким, электроинструмент с трудом выдерживал, ленточная машинка была куплена новая, по окончанию работ ресурс ее как раз и закончился. Смолы ушло порядка 40 кг + к ней отвердитель, на оклейку и изготовление шпатлевки.
Тем временем внутри работы постепенно также продвигались, но об этом в следующей части.
Остановился на первом варианте, подмачтовая переборка организует сразу одну из стенок гальюна, вторая переборка будет основанием для мойки, камбуза


Также возможно было размещение камбуза у входа в каюту, но здесь не очень удобно, когда готовиш перемещаться во внутрь и обратно, но решился б очень легко вопрос с вентиляцией для печки.
Койки благодоря данной компоновке в салоне получились полноценными, длина 1,95 метра, из них 40 см заходит в гробы под кокпит.


Ширина потопчин у рубки была выбрана 250 мм, тот минимум на мой взгляд который достаточен для перемещения в любую погоду, не забываем килевая яхта, может ходить в кренах.
Люк был куплен BOMAR круглый, размер 560 мм.
Далле на глаз была определена погибь рубки, на мой взгляд выбор оказался удачным

и далее стал вопрос как делать переднюю часть рубки, не хотелось классического «гробика» в передней части рубки иметь + уже был куплен кргулый люк. Принято было решение носовую часть рубки сделать круглой


Подиум для люка был изготовлен простым методом


и в конечном итоге имеем вид верхней части яхты


Далее для размещения топлива и газового баллона в кокпите было сделано два герметичных отсека, которые будут иметь слив за борт и в верхней части вентиляционные штуцера

газовый баллон и канистра с топливом легко загружаются через лючки в кокпите.
Тем временем в салоне постепенно ведуться работы по изготовлению коек, в каждой предусотрены лючки для загрузки, провизии вещей, и т.д.


Далее зашиваем кокпит, фанера фсф 9 мм береза, хвойной у нас нет в продаже. сформирован угол в сторону края борта и к транцу около 6 градусов что б стекала вода.

Ну и теперь яхта с рубкой без комингсов совсем не смотрится, долгие поиски решения и в результате комингсы сформированы



Комингсы для парусной яхты необходимы для защиты от брызг и воды которая течет по палубе, то есть ранее при тяжелых погодных условиях, когда яхта идет в кренах вся вода что попадала на палубу понад рубкой стекала под попу экипажу и в кокпит, который был выполнен с нержавейки и имел сливные штуцера за борт.
После того как все сформировали, верх был оклеен двумя слоями стеклоткани AEROGLASS (Havel Composites) плотность 390 г/м.
После оклейки яхта стала приобретать уже свои очертания.


Процесс шпатлевки и выведения был очень трудоемким, электроинструмент с трудом выдерживал, ленточная машинка была куплена новая, по окончанию работ ресурс ее как раз и закончился. Смолы ушло порядка 40 кг + к ней отвердитель, на оклейку и изготовление шпатлевки.
Тем временем внутри работы постепенно также продвигались, но об этом в следующей части.
7 комментариев
В ближайшее время приглашу тебя на прогулку в выходной день.
А что решено с двигателем, стационар или ПЛМ?
Очень интересно узнавать что-то новое про яхты, хоть и тяготею пока больше к моторным лодкам.