Вот, винты, в них вся соль. Будем говорить параметр близок к заявленному, так как по всем проверкам, обороты, скорость, проходит. Меня он устраивает, обороты 4300, иду 40 км в час, прибавил обороты уже 50 км.
У меня продукт специфический)))), он не нужен 99% пользователям.
А двигатель прошу не обижать, он отрабатывает свои лошадки.
370-400 кг водоизмешения на 12 шаге, спокойно выводит на глиссирование секунд за 10.
Если постоянно мотор на транце будет висеть, то второй, если доставать из рундука и вешать, то первый.
Это сугубо моё мнение не претендующее на истину.
Увы, когда есть погода, я работаю, как выходные, дождь. В субботу была возможность, но не было погоды, а в воскресенье погода боле-менее, но семью забирал из санатория. Так и живем.
А двигатель прошу не обижать, он отрабатывает свои лошадки.
370-400 кг водоизмешения на 12 шаге, спокойно выводит на глиссирование секунд за 10.
А мы ждем ходовых, под 20 сильным японским вихрем.
А скорость вот, в ролике, против течения. Обороты 5400.
Для понимания как сделано, где и как сверлить?
Это сугубо моё мнение не претендующее на истину.
Навеска мотора.
С таким летом, обкатку закончу, только в следующую навигацию.