Ну вот, то есть 30л.с искать не стоит?
А с мотором у меня не срослось, Стас вернул деньги.
Получается сузуки 4т (9,9-20) инжекторная 327 кубиков самый оптимум, только цена его на сегодня 150т.р.
У меня при первом знакомстве с проектом, тоже самое было, о чём Мише сказал.
По поводу фанеры, мне там ещё много чего обустраивать, поэтому пока так, как все причиндалы найдут своё место, то и красить будем, но внутрянку валиком это жесть. Так придётся к тебе тащить.
Да какой топик, обводи контуры на ткань, 1 см наружу от линии, рисуем, режем по ней. Шов «назад иголкой». Вот и вся наука.Времени заняло около 3 часов. Три дня по часу, перед телевизором и общением в скайпе.На машинке минут за 30 со всеми приготовлениями и намётками.И да, я только учусь.
Цветопередача нарушена, серое с оранжевым. Хотел же борта в оранжевый, а вышло как вышло, не покупать же новую ткань. Да и посмотрим как она под пятой точкой. Зимой переделаю.
Пытаюсь, но так тяжко всё даётся. Самое главное это время, которого осталось мало и выбраться в гараж не могу. Подскажи про малярку для отбивки волнистых линий, есть идея сделать красной полоской контур на ветровеке как у Михаила на картинке.
А тема интересная и Мишу подтянуть, а то заскучал он.
А с мотором у меня не срослось, Стас вернул деньги.
Получается сузуки 4т (9,9-20) инжекторная 327 кубиков самый оптимум, только цена его на сегодня 150т.р.
По поводу фанеры, мне там ещё много чего обустраивать, поэтому пока так, как все причиндалы найдут своё место, то и красить будем, но внутрянку валиком это жесть. Так придётся к тебе тащить.
У кого какие мысли, как покрасить палубу и ветровик?