+6.66
Рейтинг
15.61
Сила

Александр

Поздравляю, хороший мало кубатурный и оборотистый мотор. Пусть только радует.
Вот это поворот, поздравляю с покупкой. Так эту модель можно превратить в 30. Клон Ямахи?
После ремонта, да современными покрытиями, еще столько же прослужит.
2020 – красивая цифра, Код удачи ведь прячется в ней! Так пускай эта магия шифра Принесет много радостных дней! В личной жизни – любви, понимания, И эмоций, как ярких огней. На работе – успехов признания, И друзей рядом верных, надежных, Ведь с друзьями и жизнь веселей!
С Новым годом друзья!!!
Мотор бегает на уровне тохи 18, так что не верные у тебя выводы. А вот если именно вес решает, то да Сузуки 15 с объемом 284 и весом 33 кг оптимально. Винт можно и 8 поставить на тяжелую лодку.
Мой выбор данного мотора был продиктован несколькими условиями. Новый мотор, возможность не регистрировать, мощность близкая к нептуну 23.
То, что мотор Китайский меня не пугало, понимал, что беру и какие риски могут быть.
Сравнить могу только с Меркури 15 и Нептуном 23. Второму точно не проигрывает, может это связано с лучшими винтами и обтеканием редуктора. У меркури 262 кубика, винт был 9 шага, обороты не мерились, но на этом моторе под 9 винтом скорость побольше, редуктор более скоростной.

По запчастям смотри тут.
zipmarine.ru/catalog/zapchasti/2_kh_taktnye_/20f/
Юрий, все верно, 2т 20-ток уже и не осталось. Были Ямахи и Сузуки 2т, но они из 90-х. Тохатсу тоже из тех времен, но ее еще производят. Если смотреть б\у, то лучше японца брать. По Китайскому мотору мало информации их выпускают с 2016 года.
Мой тоже из первых, есть несколько устранимых проблем, говорят в следующих эти недочеты устранили.
Пробег у меня за три года не большой, всего 42 часа, но с точки зрения техники проблем нет, совсем. Заводится стабильно, работает устойчиво, даже после того как чуть придавил обороты х.х. По весу он не сильно легкий, но перекинуть в одного возможно. По зап.частям сейчас нет проблем, цена на них правда, как по мне, завышена. новый Блок стоит 30т.р. при стоимости мотора 80-85 т.р.
Миш, так в приведенном примере Вовкой и есть микро тузик, но не в матрице на лекалах фанерных.

Тут же хочется понять стоит ли овчинка, при строительстве более серьезных лодок. Например для переходника 4,8 метра например, это рабочий материал?
Склейка термо-пистолетом или если нужно увеличить длину листа, то полоской стеклоткани.
Корпус нужно покрыть стеклом с полиэфирной смолой.

У меня технологической схемы нет, это нужно узнавать у спецов.

Есть некий опыт у самостройщиков, там используют такую схему.

Листы полисоты толщиной 10 мм, без каких либо расчетов, что и пугает.
А дальше по тексту.

В качестве Армирующего мы используем Стеклоткань(Стеклорогожа) Ortex560 и Рубленый эмульсионный стекломат Jushi E300. Бывает еще большое количество Тканных, Не тканных, Сшитых и Комбинированных материалов, но в нашем случае используются эти. Эмульсионный стекломат это нарубленные по 3-7см стеклянные нити(ровинга), скрепленные между собой специальной эмульсией, которая быстро растворяется при пропитывании полиэфирной смолой. Стекломат очень удобен при формовании сложных геометрических форм и обеспечивает хорошую связь между этими слоями. Но жесткость стеклопластиковой конструкции лучше обеспечивает стеклоткань, т.к. имеет плетеную структуру из цельных нитей. Стеклоткань хуже укладывается на криволинейной поверхности и может оставлять под собой пустоты. Так же, у нее очень плохая адгезия между собой. В связи с чем, мы комбинируем 2 этих армирующих материала, получая одновременно и жесткость и хорошую адгезию между слоями.
В качестве связующего мы используем полиэфирную смолу Ashland 105. Это стойкая к воздействию ультрафиолета, атмосферных явлений и агрессивных жидкостей смола. Широко применяемая в т.ч. в производстве судов. Она уже «предускоренная», т.е. для ее полимеризации требуется добавить только отвердитель в пропорции 1/100 – 5/100. Но предускоренная означает, что процесс полимеризации уже запущен, срок хранения этой смолы до 6 месяцев. В качестве отвердителя мы используем МЭКП(метилэтилкетон пероксид), широко известный под тм Butanox M-50. Все эти материалы доступны для покупки в объемах от 5кг, но в специализированных компаниях(найдете в интернете сами)
Сорт фанеры 1\2 сейчас стоит 1261 руб. а это всего в два раза. Плотность в разы меньше, резать можно ножом. Меньше мусора и пыли в мастерской.
Исходник в таком качестве? или ватцап зарезал до 360р?
Вот сволочи и так ровнёхонько малярочу наклеили))), задали так сказать направление)))) Влад, пять балов.
Это и есть Ветерок-Волгарь.
Молодцы, на блоху в три метра повесить 30л.с. У нас ГИМС больше 10л.с. не дас установить.
Олег, приветствую. В теме прозвучало «есть что сказать».Как закончил сезон? что в планах, что понравилось, что бы изменил и в целом.
На днях замерил дисковое отношение винта от Рона Хилла.
Получилось 0,4.
В рубашке родился пилот.
Винт работает частично в выхлопных газах, возможно это как-то влияет.
Все я правильно намерил, написал, что 18 шаг только по центру лопасти, там четкое прилигание шаговых угольников.
По скорости все хуже, 52-54 км в час, от откидки зависит и редуктор 1,85.
Скольжение ближе к 20%.
Прячут гоночные винты, раньше был у них раздел, но там ценник был от 6000 крон.
Про итерацию к Михаилу или Владу. Пока потрачено на винты 30 тыс.руб.