17 комментариев

avatar
Саш, привет. Может сделать в транцевой доске ряд отверстий и понимать-регулировать прямо на воде.
avatar
Можно, только вот кто его поднимать будет и кто прикручивать. Хожу с женой и дочерью.
avatar
Не понял, а ты что мотор один скинуть не можешь? Сколько он у тебя весит? Скинул мотор, поднял-опустил транец, поставил мотор и всё.
avatar
52кг- если не ошибаюсь. Скинуть вполне реально. А по другому, транцы на каждый выезд делать придётся.
avatar
41кг
avatar
тогда всё ещё проще
avatar
Олег, тебе хорошо рассуждать, ты гирями тренируешься… ))))
avatar
Ну так балуюсь немного :)
avatar
Олег, про проще можно подробней.
avatar
Саш, я про вес. 41 проще дёрнуть чем 52.
avatar
Дергать уже нет смысла, для алюминия придел данная высота, для стали нужно делать новый транец.
avatar

Для понимания как сделано, где и как сверлить?
avatar
Есть ещё один вариант: сделать заведомо высокую транцевую доску и после заезда подрезать её на определённую высоту для поиска золотой середины. Ну а с отверстиями это надо отверстия в доске сверлить с шагом например 20мм и поднимать на это расстояние по мере необходимости. Но в этом случае конструкция транцевой доски будет немного отличаться от твоей. Но если спешки особой нет то можно делать как ты и делаешь новый транец на каждый заезд.
avatar
Саня, жги, все только начинается.
Зависит от желания и степени погружения в процесс для достижения результата.
Мог бы и я ходить на своей дрыннанаке 52км.ч. и не париться ниАчем…
))))

avatar
Саня, ты не написал, было, стало, подложил, в итоге???
avatar
Было 440мм, стало 490мм, подложи 20мм, итог 510. Размер мотора от струбцин до АКП 435мм.
avatar
Сань, уже моя 60ка подойдет на твой транец… :)
Наверное ты читаешь, но твои коллеги на другом форуме пишут про аналогичную высоту транца (для своих лодок) под ногу S и люминь.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.