Всё-таки мне больше нравится «выход на редан». Так говорили ещё на (и о) торпедных катерах времён войны. Именно видимое начало работы поперечного редана соответствовало началу режима чистого глиссирования.
Коротко и ясно.
В общем и целом, деревянное лодкостроительство постепенно сползает в фанерное, а набор из продольно-поперечного, со стрингерами и шпангоутами — в сотовый. Основная причина — дефицит строевого леса: мало-мальски протяжённые кили и стрингера ламинируются из коротких реечек, и не только кривых участков…
А что, вон, вертолётостроители лопасти несущих винтов давно заполняют откровенными сотами, едва ли не бумажными, что придаёт им феноменальные жёсткость как на кручение, так и на изгиб. Для лодок это конструктивное решение позволяет ещё и уменьшить толщину днищевой обшивки, в разумных пределах, конечно.
Володя, подтверждаю, что совмещённой машинки газ-реверс не будет. «Газ» — педалью, но с возможностью фиксации желаемых минимальных оборотов. Реверс — отдельным рычажком как на фото, без связи с тросом газа.
Да, фото шикарные, а строитель просто аккуратист.
Олег, молодец!
Так держать! Ждём достойного завершения — спуска на воду.
И частный вопрос, если не секрет: Куда жену возил на большой лодке? Интересуюсь, имея опыт на пароме Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки…
Все лишние «портянки» и прижимы сняты, корпус готов к установке скуловых брызгоотбойников, шпаклёвке лунок от саморезов и оклейке стеклотканью.
А вот так нагляднее смотрится корма без мотора:
Вот, посчитал раньше, что этих дырочек более семисот, так, ерунда. Но если минуты потратить на одну, то… пара полных рабочих смен обеспечены. Потом отверждение, шлифовка, изготовление и приклеивание реек на скулы, шлифовка, шпаклевание, шлифовка, оклейка, шлифовка, шпаклевание, шлифовка и т.д по кругу. В общем, кайф непередаваемый…
Володя, спасибо за комментарий. Поправил текст в части погиби флортимберсов.
А вот эпиталовская смола с разгону не находится в Сталинграде. Но не беда! Всё равно феном работать при оклейке, ЭД-20 становится как вода, пропитка фанеры и стеклоткани отличная.
Перетащу в топик. Извините.
Коротко и ясно.
И клей PUR-501.
А что, вон, вертолётостроители лопасти несущих винтов давно заполняют откровенными сотами, едва ли не бумажными, что придаёт им феноменальные жёсткость как на кручение, так и на изгиб. Для лодок это конструктивное решение позволяет ещё и уменьшить толщину днищевой обшивки, в разумных пределах, конечно.
Лично мне грустно…
Влад, с Днём рождения!
Желаю здоровья, настоящих творческих успехов — как дизайнеру и лодкостроителю, моря удовольствий от водных походов, удачи!
Эх, где мои тридцать семь…
Токарный станочек помогает.
Олег, молодец!
Так держать! Ждём достойного завершения — спуска на воду.
И частный вопрос, если не секрет: Куда жену возил на большой лодке? Интересуюсь, имея опыт на пароме Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки…
Эхххх, нам так
не житьне красить, тоисть…Ура!
Все лишние «портянки» и прижимы сняты, корпус готов к установке скуловых брызгоотбойников, шпаклёвке лунок от саморезов и оклейке стеклотканью.
А вот так нагляднее смотрится корма без мотора:
Вот, посчитал раньше, что этих дырочек более семисот, так, ерунда. Но если минуты потратить на одну, то… пара полных рабочих смен обеспечены. Потом отверждение, шлифовка, изготовление и приклеивание реек на скулы, шлифовка, шпаклевание, шлифовка, оклейка, шлифовка, шпаклевание, шлифовка и т.д по кругу. В общем, кайф непередаваемый…
08.05.2016
А вот эпиталовская смола с разгону не находится в Сталинграде. Но не беда! Всё равно феном работать при оклейке, ЭД-20 становится как вода, пропитка фанеры и стеклоткани отличная.