Пакетбот-370. Графическая часть.

В 2008-м году зарегистрировал мотолодку «Пакетбот-370». «Расчётно-пояснительная записка» составлялась по тому же плану, что и таковая для лодки проекта «Сармат». Точнее, сначала был именно Пакетбот.



Вашему вниманию предлагается графическая часть Записки.







В принципе, имея такую графическую часть проекта (ну, и голову на плечах с руками оттуда же, из плеч), для сборки лодки остальная часть записки не больно и нужна.
И даже более того, по аналогии с представленными эскизами/чертежами несложно выполнить и графическую часть своей Записки. Текстовую часть смотрите в теме Мотолодка «Сармат». Проект.
То есть, схема построения «Расчётно-пояснительной записки» к проекту практически любой мотолодка одна и та же, лишь вносятся в неё конструктивные, технологические и параметрические особенности данного — вашего! — проекта и всё. С проектом наперевес идёте в ваше (даже и не в ваше!) отделение ГИМС, показываете проект, даже и не ваш, но соответствующий предъявленной на регистрацию лодки, и, считай, судовой билет в кармане.
Насчёт передачи документации по лодке «Пакетбот-370» коллегам, желающим повторить лодочку, скажу, что ситуация как и с проектом «Сармат» — под честное слово не публиковать, сугубо для себя, любимого.
Как известно, основным документом конструкторской документации объекта/изделия является спецификация, и лишь её иллюстрацией — сборочный чертёж. Потому привожу и спецификацию, которую сделал не по стандартам Единой системы конструкторской документации (ЕСКД), а в виде перечня. Зато позиции на Конструктивном чертеже и в Перечне полностью совпадают (Я так думаю! copyright):



С уважением — Е.Д.

15 комментариев

avatar
Дядь Жень, а кому можно рекомендовать данный корпус для постройки?
Под какие задачи подойдет?
avatar
Ответ дал бы вдохновитель идеи катера, великий сэр Дональд Кемпбелл, см. тему www.barque.ru/horizon/1969/water_jet_boat_on_idea_of_donald_campbell.
Этот корпус я воплотил в варианте с ПЛМ по иллюстрации и фото в КиЯ.
Пляжные покатушки, с девушкой или без, рыбалка, путешествия. По-речному мореходен. Или как тендер большой яхты.
Ответил?
Братья Ярощуки, купившие его у меня в 2010-м, не нарадуются на Нижнем Дону. Проблем нет за 12 навигаций.
avatar
Не всем же нужен пикап L-200, кому-то и Nissan Micra ко двору…
avatar
404 Ошибка — страница не найдена
avatar
Трое в лодке, не считая собаки, которой там и нет, но — самый первый спуск. Пустая и не совсем готовая лодка, 56 км/ч, ощущение абсолютного счастья:



Сварщик, сваривший позже вкладной бак Пакетбота, сидит просто на днище у левого борта, друг — на, пардон, просто штатном бензобаке ямаховском…
avatar
Есть вопросы, лыжа дань моде или у нее какая-то задача?
30 сил не многовато для этой лодки? Мне видится больше 15-20сил.
avatar
Так на водомётном варианте вообще стоял автомобильный газотурбинный двигатель (ГТД) 70 л.с.! 30 — самый раз. Жаль, я поскупился на стальной винт, прикупил алюминиевый… С ним и продал.
А плоский участок замышлялся сугубо под возможность снять корку и ставить в неё водомёт с ВАЗовским движком. А так-то, кроме слабых шлепков на ряби никакого эффекта и не наблюдалось.
avatar
Я так понял, это некий вариант джет Багги, но тогда нужно уже из люминя делать, чтобы по камням, пенькам летать… )

avatar
Нет, Влад! Это скорее аналог катера «Мурена», который построил из фанеры Юрий Кузьмин из Гомеля, с ДВС от Таврии. YURY K — на форуме КК КиЯ. Но Пакетбот-370 покороче и чуть более килеватый. Я ездил к нему, катался, снимал и выкладывал репортаж в КК.
avatar
Дядь Жень, просто например на Волге водометный катер, ну так себе вариант. У товарища правда большая лодка, но я хожу на винте там, где уже сидит на днище. На лодочной, когда воды мало было, приходилось его первым рылом поднимать, иначе потом не вытащить вообще.
Единстрвенный и жирный плюс, это ходить по незнакомым акваториям без опасений и последствий.
Поэтому мое мнение, водомет это <> горные речки, ручьи… Как долго там проживет фанера я х3! )))
370 размер для джет багги хороший размер, а не то, что в ролике… )))
avatar
В основном согласен, Влад!
Самодельный водомётный катер — тот ещё подвиг для самостройщика. Как и спуск/подъём: лишний центнер металла, притом несъёмный.
Разве что ДВС халявный дарёный. А дарёному коню мотору… и т.д.
avatar
Кстати по-моему YURY K изготовил водомет по качеству лучше заводского. Но мог перепутать, фотографии гуляли на КиЯ.
avatar
Не перепутал, всё верно.
avatar
Дядь Жень, еще момент про ЕСКД, спецификация очень важна.
Я помню пришел на стройку лодки 10х3м, там человек фигачит по проекту.
Начал смотреть это три обоссаных листа А4 с общими планами, без спецификации конечно и тем более по ЕСКД.
Стоимость этого проЭкта была в районе 100т.р. (5лет назад)

Там ситуация еще в чем, некоторый конструктив был явно не продуман, отсутствовали сливные шпигаты, голубницы, посоветовал не отступать от «проЭкта», делать строго по, во избежании претензий. За стройку так и остались должны, но за проэкт такие бабки отдали сразу… (((
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.