Пофлудим?
Есть масса всяких вещей ради которых и не стоит заводить отдельную тему, иногда просто хочется поговорить.
Чтоб не засорять другие темы предлагаю это делать здесь
Чтоб не засорять другие темы предлагаю это делать здесь

119 комментариев
А если еще на это есть деньги, то почему бы и нет.
Коммерческие проекты создаются иначе, там холодный расчет.
Кто помнит тему «проект обреченный на успех»?
Мы там так и не пришли к единому знаменателю!
А тем временем такие фантазеры наполняют рынок своими поделками.
…
Если отбросить, обводы и то, что человек разговаривает матом идея офигительная.
Покупается румпельный вариант, если хочешь наряжай. Такого рода трансформер.
Да из кизяка, но за мало денег!
Только тот был «глубокое V», с водомётом и газотурбинным двигателем 75 л.с.
По его схеме обводов из КиЯ 1 (17) 1969 г. сделан мой «Пакетбор-370». С Я-30 вдвоём ходит 56 км/ч.
Пофлудил. Слегка.
А вот чтобы из открытой лодки в капотную не встречал.
А что там какая-то резиночка мешает, это решается сдвиганием рамки стекла на 5мм и все будет норм.
От открытой лодки до кабинника.
Про 15сил понятно, что не поедет она 50км.ч., а если это китайская 20ка или 30ка с наклейкой 9.9?! Ты не забывай, это лодки славятся тем, что они ничего не весят… дальше додумай сам.
А давайте флудить, сколько должна ехать лодка под честной 9.9(15шкой)?
Предлагайте варианты…
А у кого-то резиночка мешает… вот так и живем!
бизнесадела в Таиланде.www.youtube.com/watch?time_continue=506&v=wdsRjcgT7Ms&feature=emb_title&fbclid=IwAR15IaDlP7iMQ9yKgA2Y_mwoFMOYCrrXUnjjXPTcrOaodHkGMC_VixU0yhc
Интересное интервью Альбера Назарова. На мой взгляд. Сугубо.
Он нашёл свою нишу в стране, которая
не паритсяне имеет своих жёстких стандартов, да и вообще специальных требований к катерам и лодкам. Требования заказчикарулятв приоритете.Алберт практически построил свою карьеру сам. И воспитал членов своей команды, 15 человек: читал им лекции в ВУЗе, принимал экзамены и отобрал лучших. Молодец.
А у нас… — ну, послушайте его внимательно.
Кто хочет и может — скатертью дорога и… успехов.
А вот если бы кто от госструктур позвал в драку за русский подвесной мотор, современный, но не переусложнённый, ремонтопригодный в полевых условиях, с адекватной розничной ценой — снялся бы с дивана/дачи/гаража и ввязался. Вплоть до быстрого сбора команды.
Ничего нерешаемого с точки зреня науки и техники в решении данной задачи не вижу. Кроме отработки технологии точного литья из алюминиевых сплавов; но здесь требуется волшебный пендель.
Автор этих моторов и он же директор завода доживает свой век в одноименном городе и тоже никуда бежать не собирается…
Оснастка литейная на всё есть?
Приказа сверху не будет, другие времена.
У меня были брошюрки подвесников на базе РПД 40-50сил… )))
Тогдашнее руководство не пустило их в работу, для примера межсервисные пробеги ротаксов и рпд, которые ставили на самолет одинаковы. Можно было конкурировать в моторостроении даже на внутреннем рынке!
Только нужно несколько десятков миллиардов евро в течение 10...15 лет. Лет 30...40 делались разработки за такие бюджеты что бы двигатели для такие ТТХ ;)
Ну, время меньше будет — многое уже сделали, но… работать будет много. Это дорого и тяжело.
РПД — табла, например, расход масло на режиме близким к полной мощности. И т.д. и т.п…
Работать нужно, наука нужна, инженерия высокой лиги, технологичные цепочки, наука… я повторяюсь. В общим, работать, а не волшебная палочка.
Например лодочные моторы Привет и Привет Спорт или Ветерки ГЛМ.
Главный инженер СКБ РПД мой знакомый, о болячках знаю не по наслышке.
Это наука большая, очень много комплектующих, технологий (в смысле — «как делать»), мышление… это громадная индустрия.
Это очень дорого, это очень серьёзно. Космос дешевле было, потому программ было несколько штук, а индустрия — много больше и серьёзнее.
К сожалению…
Думаю, что несложно создать ряд хороших моторов (ДВС) для ПЛМ. И шестерни конические тоже.
А вот литьё…
Для примеру: массовый моторчик, с большим ресурсом и современными пробегами между ТО, модель Mercedes AMG M139 (382л.с. при 6500об/мин. и 480Нм в диапазоне 4750...5000об/мин. или 416л.с. при 6750об/мин. и 500Нм при 5000...5250об/мин., 4ц и 2л объёма, экологические нормы превышают перспективный стандарты).
Это современный уровень. И нужно сделать НЕ ХУЖЕ, через 5 лет — лучше. И так было всегда.
Второе — нога ему нужна современная, выхлопом под воду и посадкой на гребном валу под современные винты.
Но при желании это всё решаемо. Нужна воля и госресурс. Тогда процесс покатится.
Селены на своём Бриз-17 с Я100, я на своём Марлине
Сгоняли из Кимр на Спирачи, переночевали и назад. В один конец 64 км получается.
На обратном пути в просто неприличную для спокойного Углического водохранилища волну, редкое явление штормовой ветер строго вдоль русла против течения. Как объективно измерить высоту волны мне неведомо но такую волну я раньше видал только при штормовом ветре на широком Иваньковском и Рыбинке. И Бриз и Марлин пару раз ныряли в волну так что волна перекатывалась через тент.
В общем, отлично открыли сезон, есть что вспомнить
Володя, как же нам вспомнить без фото- и видеоматериалов?
В студию, пжлста!
Мы с товарищем недавно прохватили на его новой лодке 56км (туда и обратно), это по хорошей погоде и без ночевки. Природу посмотрели.
Создать > Топик > Фотосет. Попробуй, ты сможешь его редактировать, в отличии от комментариев.
Осталось дождаться от него опытов — успешных! — в подтверждение (или открытие) закона Архимеда.
Дилетантизм с особым цинизмом…
Вот построил и носится, молодец, что сказать…
Володь, я научился быть сдержаннее, не реагировать на всякого рода топики и реплики. )))
Я вот, в присутствии свободного времени и отсутствии погоды из плиток на даче дорожку укладываю.
Скорее бы уж распогодилось я б на воду, надоело быть таджиком
Копашусь с лодкой на базе практически каждый день, для велосипеда дождик не помеха. Рассказывать особо нечего. Сегодня узнал, что ГИМС в большую волну выгоняет на берег, для меня это открытие… )))
Высота волны, удаление от берега в судовом билете присутствует и что делать?
Состоятся при любой погоде…
Пройдено в этом году 841км, всё по верхней Волге и её притокам. Поймана 1 (одна) рыба марки «Судак», выпито и спето на несколько порядков больше
Я еще на базе, но выходные провел ниже Самары.
На неделе снова на лодочную.
Мозможно тоже последние деньки докатываю и на зимние квартиры.
Пройдено маловато, может созрею сделать отдельный отчет о спетом и выпитом…
Мы рады сообщить о снижении цены спортивной моторной яхты Princess S78 на 145 000 евро.
Ключевые особенности: минимальная наработка двигателей, 4 каюты для размещения 8 гостей – мастер, VIP 1, VIP 2 и гостевая каюта с отдельными ванными комнатами. На флайбридже яхты предусмотрено все необходимое для вечеринок: гриль, ветбар, холодильник, зона отдыха на 12 человек. На носу Princess S78 с комфортом могут разместиться 8-10 человек, в их распоряжении просторная зона для загорания, коктейльный стол и аудиосистема премиум-класса. В кокпите расположены вместительные лежаки, а также обеденный стол с электроприводом.
Яхта в Предложение состоянии новой, находится в Хельсинки и готова к просмотру.
ХАРАКТЕРИСТИКИ
ГОД: 2019
ДЛИНА: 24.66 м
ШИРИНА: 5.77 м
КАЮТЫ: 4+1
СКОРОСТЬ: 37-39 узлов
МЕСТОНАХОЖДЕНИЕ: Финляндия
Но поторопись, это же предложение пришло не только тебе… ;)))
Мне предлагали покататься на Princess 54, но нужно было скинуться по 30к рублей. Не набралось количество желающих. )))
Ходили с Андреем, он решил подняться. Формально для меня сезон еще не закрыт.
Зная, что на берегу промышляет банда рыжих лис, я заранее предупредил Андрея, что продукты нужно убрать в лодку. Спустя несколько минут поднимаюсь на лодку, слышу храп. Продукты оставлены на палубе, чай пили вместе одинаково. Ложусь спать, слышу «брумс», поднимаюсь рыжая морда на палубе лодки лезет к еде! Прогнал, снова лег. Начал дремать, «брумс» снова. Опять она, знаю что их там не одна… Прогоняю, убираю еду в лодку и ложусь спать. Периодически просыпаюсь провожу визуальный осмотр периметра на предмет рыжих вражеских позиций. Выхожу из лодки пошуметь… А капитан «Джек Андрей Воробей» хоть бы усом пошевелил, храпел всю ночь. Докладываю по вахте, что происходило, пока он спал. А он оказывается очень хорошо выспался.
Хоть кому-то было хорошо…
Еще к нам на берег, скорее всего с другой стороны попали два небольших кабанчика-сеголетка, были замечены на нашей лодочной. Они испугались сторожа и пустились вплавь. У нас дует ЮЮЗ до 12м/с. Я в этот день выходил на своей лодке, их не видел. Но их трупики были обнаружены в эти выходные, утонули оба. Очень жаль…
Надеюсь в финале сезона прохвачу под белых мух…
Мне едут Таблеткины винты.
Флудю:
Этакий недокатамаран-тендер. Зацепил, собака!
Они пытались сделать «ребрендинг», в Москве выставлялся.
Хотели представить как новинку, а оказалось уже давным давно известная лодка.
Я понимаю, если бы там висели пресловутые 60AV!
Кстати не видел их ни в одном обзоре.
А вот Ямахи/Сельвы 40 на колпаке, а на самом 60-70 встречал.
Не на этой лодке, на других рибах.
На RIB не продувается — не хватает высоты тоннеля, потому как длина корпуса не соответствует высоте тоннеля.
Ну и на волне будет «пробивать» тоннель, я говоря, конечно, об относительно заметной волне, например, меньше 1м для 8м корпусе.
Сообщил интересную информацию, у него Ямаха F175 с беспроводной машинкой управления ГР.
Официалы в шоке, такие моторы в РФ не поставляются…
Немного лирики.
А вот бывший наш сотрудник по СКБ ВгМЗ, уйдя с завода в банк, через год купил — с поддержкой нового работодателя
Вот, что значит — правильный выбор предмета труда. А что было у заводских конструкторов сим предметом? — праильно, ватман и карандаши.
Сейчас, если озадачиться, можно собрать беспроводное ДУ, элементная база имеется: ребёнок мой авиамоделист, покупает передатчики, приёмники, исполнительные устройства/рулевые машинки/сервоприводы, аккумуляторы. (Не самому же паять!) Да заморачиваться неохота. И времени жаль. Да и денег, ибо в сумме такой путь трудо- и времязатратнее тупой покупки готового комплекта.
В современном мире можно многое, но строим мы лодки из фанеры…
Это оффшор детка!
vk.com/video-36908678_456239064
Вот где избыток мощности и недостаток здравого смысла!
Вот такое поведение, тоже считается хулиганством.
Если увидит шериф, прилетит незамедлительно…
Никто не штопает носки. И уж если совсем поглубже в историю — никто из тех, кому меньше шестидесяти, не знает, что такое перелицевать костюм или пальто.
Никто уже не чистит ковры первым снегом или соком от квашеной капусты.
Никто уже не протирает тройным одеколоном головку звукоснимателя в кассетном магнитофоне. Как и не склеивают лаком зажеванную плёнку в кассетах.
Никто уже не вырезает телепрограммы из субботней газеты и не подчёркивает в ней интересные передачи, на которые нужно успеть.
Никто уже не посылает сервелат в посылках.
Никто уже не хранит пустые пивные банки в серванте.
Никто уже не хвастает умением разжечь спичку, чиркнув об оконное стекло или об штанину.
Никто уже не считает, что лучшее средство от кашля — это банки или медовый компресс на ночь.
Никто уже не вешает ситечко на носик чайника.
Никто уже не заправляет одеяло в пододеяльник через дырку посередине.
Никто уже не стирает полиэтиленовые пакеты.
Никто уже каждый вечер не заводит часы и будильник.
Никто уже не разбрызгивает воду изо рта во время глажки брюк.
Никто уже давно не чистит зубы зубной щеткой с натуральной щетиной. Странно, а они были самыми дешёвыми.
Никто уже не подает покупные пельмени, в качестве главного блюда на праздничном столе.
Никто уже не наворачивает вату на спичку, чтобы почистить ушные раковины.
Никто уже не помнит чем отличается синяя стёрка от красной… А я помню! Синяя стирает карандаш, а красная — стирает чернила и проделывает дырки в бумаге.
Никто уже не считает, что банный день должен быть один раз в неделю…
Никто уже не коллекционирует полезные советы из отрывных календарей.
Никто уже не наклеивает переводилки на кафельную плитку.
Никто уже не ходит в фотоателье, чтобы сделать ежегодный семейный портрет.
Никто уже не украшает стены квартиры выжиганием или чеканкой собственного изготовления.
Никто уже не вяжет банты на гриф гитары
Никто и не вспомнит, что когда футболка торчит из под свитера — это называется «из под пятницы суббота» и вообще это просто неприлично!
Никто уже не оставляет масло в сковороде «на следующий раз».
Никто уже не боится, что сливной бачок в один прекрасный день всё-таки упадет на голову.
И никто уже давно не слышал свежих анекдотов про Штирлица и Василия Ивановича.
Грустно…
Мы будем первым поколением, что не оставит от себя следов.
Мы не оставим своих писем. От себя из юности, когда так остро и неразделённо, а позже понимаешь, что не с тем. Мы не оставим писем от себя постарше, для друзей, с которыми тоскуем по неважным прежде дням. Мы не оставим своих почерков, затертой, мятой, сложенной бумаги, конвертов с адресами, штемпелями, именами тех, кому и от кого.
Мы не оставим фотографий. Они все сгинут в электронной суете. Нам и сейчас уже не вынуть свой фотоальбом, нам и сейчас не надписать на обороте — нету оборотов. Мне негде написать, что это я, а это Женька, это Машка, это мы. Мы не оставим своих лиц.
Не будет мемуаров, дневников, записок, писем, фотографий разных лет. Не будет биографий, почерков, всего, что для кого-то остаётся нитью к нам, ушедшим навсегда. Мы будем первыми, кто растворится без следа.
Привет, эпоха гаджетов, компьютеров и соцсетей. Ты умудрилась нас стереть…
Первоисточник: forum.katera.ru/index.php?/topic/7410-prosto-tak/#entry2465595
Ссылка должна выглядеть вот так и никак иначе.
"<«video»>" www.youtube.com/watch?v=VVPPIEdbqwI "<"/video">"
Кавычки убрать, все должно работать…
Познакомились в 75-м на Моторном заводе и проработали в ОГК/СКБ двадцать лет. Потом разошлись наши пути. А так весело и дружно было на работе, и работать, и отдыхать! После «пяти» частенько играли блицы в шахматы, на вылет, по конвейеру, трое-четверо; пока кто-нибудь не крикнет: "- Садик закрывается!", а у всех же дети малые. Тогда сбрасываемся по 20 копеек и — бегом ловить такси, как раз хватало от завода до центра города.
Я в печали…
Особенно когда уходят хорошие люди...
Соболезную и скорблю вместе с вами.
Печально это всё, соболезнования родным.
Переживём. Главное, самим не подставиться.
И берегите себя!
Тема его; forum.katera.ru/index.php?/topic/53082-krab-620-universalnaia-posudina/page-81#entry2467249
— буклетик Дженерал Моторс 1959 года!
И так по всем тогдашним легковым маркам GM означенного модельного года.
Интересно? Добавлю. И расскажу, откуда он у меня.
Мне было очень интересно перечитать буклет, обнаруженный при ремонте коридора.
Почти такую тачку герой Бурвиля в фильме 1964-го (?) года «Разиня» перегонял для мафии, только в модификации кабриолет:
Обращаем внимание на габариты моделй Кадиллак:
— напомнило лодку из темы volnanavolge.ru/blog/1487.html…
У меня стабильно ассоциируются эти времена с музыкой Френка Синатры, Гагарином и мечте о счастливым будущем.
Но как пели Sex Pistols — No Future for you, будущего нет! Даже грустно и сломать тенденцию может не получится.
Ещё рекламка, кстати, не стоит забывать:
Кстати, перевод на русском был очень неплох, подозреваю, что в основе были иммигранты и развитие русского технического языка (от времён индустриализации до лендлиза).
А это была выставка в Сокольниках 1959 года, потому и буклет. У меня не было в юности этого буклета.
И я радуюсь на описания автомобилей нормальным техническим русским языком, без американизмов — как выпускник Авто-тракторного факультета заявляю!
А бкулетик моему деду, дамскому мастеру в парикмахерской при гостинице «Интурист» в 50-х годах, презентовала некая иностранка…
Это, кстати, уже современные термины, например, до 50-х годов в технической литературе и журнале «За рулём» термин «отопитель» в русском был «хитер», т.е. heater, ну и т.д…
Т.е. в СССР технические термины были очень по-американски, меньше — немецкого влияния. Потому как индустриализация была в основе американская, многое вошло в вульгаризму (т.е. просторечии), но в привычку вошло.
Я просто много читал старой периодики и интересуюсь истории техники, потому многое замечал.
И очень по-американски стилизованные буклеты советских автомобилей:
Ещё ЗИЛовские были, но не могу вспомнить где… но не суть.
Т.е. стиль именно американский.
Это ЗИЛ 111В:
А это ЗиС 110Б:
Это снимки, стиль уже совсем другой:
Стиль не совсем Родченко, скорее Петрусов… но не уверен.
Взято из другого буклетика (будучи в загранкомандировке):
Через полгода по возвращении в Союз купил ВАЗ-2101 с приёмником за 5605 рублей. Не золотых, не через «Берёзку», на зарплату. Тёще распределили на работе, как заслуженному работнику. Бухгалтер она была, на окладе 120 р. А у меня средняя ЗП на тот момент — 186 р. И ещё полгода работал на отдачу долгов родственникам.
Плохо живём сегодня?
Неоднозначно.
Если что, то… и так не хорошо, и тогда не ладно. Но будет в будущем хуже, заметно хуже.
Следующий укол через три недели.
Интересно было наблюдать людей в очереди на прививку. Поутру одни пожилые, типа нас и… до девяносто лет. В основном всё спокойно. Правда, мужичок один вдруг запел тихонько, из-под маски, «Широка страна моя родная...» Подумалось, а чего не «Вставай, проклятьем заклеймёёённый...»-то? Но потом, по направлению его взгляда осознал, что песнь мужичка была реакцией на проход по коридору ну очень широкобёдрой толстушки. В смысле — широка…
И то правда, не перед расстрелом же! Укололи в плечо, полкубика всего, ничего и не почувствовал, кроме прикосновения проспиртованной ватки. Да и сейчас ничего постороннего в органоне не ощущается. Как и у жены. По крайней мере, у моей.
Так что, рекомендую, бояться не стОит. Но поберечься следует.
Перед прививкой заполняешь анкету (довольно понятную, о самочувствии и принимаемых лекарствах, не пропадали ли обоняние и вкус), замеряют температуру тела и кровяное давление, ещё раз опрашивают (глядя в глаза, не сочиняешь ли) и — на укол.
Лично я (с супругой) сдавал кровь 30.12.2020 для поездки в Минск; антител не было.
Можно и специально сдать, за деньги, ~800 рублей. Но то был срочный анализ.