Дядь Жень, раскрывайте. Организовывайте, импортозамещайте…
Цель темы собрать полезные комплектующие, которые производятся серийно, взамен импортным. Если вам интересны технические моменты, задавайте их напрямую авторам.
Дядь Жень, у моего знакомого есть лодочные моторы, которые куплены аж в далеком 2014году, они до сих пор лежат в коробках и еще не сломались ни разу! )))
А тех «авторитетов» на которых вы ссылаетесь я знать не знаю…
Но условия эксплуатации у всех разные. У меня 30часов за 1,5 месяца получилось и 200л бензина. А у вас?
Юр, не перестаю повторять.
Чтобы все вставлялось или редактировалось, нужно создавать топики или вставлять фото в существующий. И никак иначе, увы. В данном случае я ничем помочь не могу.
Существуют несколько видов топиков в том числе и в виде галереи, если это нужно.
это самый универсальный вариант и по деньгам и по конструкции…
здесь наверное не от 40, а скорее до 150л.с. (180кг).
40сил, там отверстия засверлены: «Крепёжные отверстия стандартные, под мотор от 40 л/с.»
А какой мотор ты повесишь на этот лифт и просверлишь под 20, будет под 20.
Вовка, я ждал от тебя сообщения по Ершам!
По поводу стоек, нужна бюджетность, у ПрактикПРО она есть.
Стойки кстати не единственное направление и это правильно.
У моих знакомых самые дешевые Практики на надувнухах. И Практик имеет развитую сеть дилеров, в отличии от Ерша. У Практик есть стойки из карбона!
Мне не нужны стойки за 50000, даже стойки SeaProfi дорогие, сейчас они стоят в районе 30000.
Открою тебе секрет на катамаране они могут тебе не пригодится.
Но мы ведь про лифт говорим, да?! )))
Юра привет! Я бы взял лифт Ёрш. Я сейчас тоже смотрю в сторону лифта, но у меня свои но…
Поднять выше уровня киля и ходить на стоковых винтах возможно,
я множество раз это подтверждал.
P.S. Есть очень качественные и эффективные винты, но они выпускаются на заказ, и очень дороги… для мелкомоторов это запредельная роскошь, на фоне которой гоночные винты — карманные деньги.
Ну не знаю Михаил про какие винты ты говоришь, можно пример? Я говорю о винтах, например Winrace, для 60ки кинты стоят 10250(NOK-норвежских крон), это на наши деньги 84767руб., чуть больше 1К Евро. Знаю для F1 изготавливают CNC винты на заказ, они чуть дороже, это не карманные деньги совсем… )))
И так Михаил, мы добрались до самого вкусного.
Покупка какого винта будет целесообразна?
Алюминиевый китай или Солас, может быть Корея.
Стальной Американец, Японец или все тот же Тайвань?
Просто для понимания, 3 винт по 3т.р. и 3 по 10 это разные бюджеты… )))
Сейчас акция на винты, получается покупай самый дешевый и катайся. Мне вчера друг написал, что хочет купить винт на 30ку = 9.25х9шага. Сейчас у него рабочий 11шага, из-за того, что на него скидка 40%… и винт стоит 2486руб. Вот и все гонщики! Когда я ему сообщил, что этот винт не подойдет на его мотор, он уже начал репу чесать более спортивно…
Гоночные винты начинаются от 600евро! )))
Syzyki df20as водомет редуктор.
Это просто навскидку из барахолки, от неизвестного пользователя.
Мое наблюдение хождение под водометом, это все время на максимальных оборотах! Отсюда очень большой пробег в моточасах именно на максимальных оборотах, со всеми вытекающими…
Все что я пишу, это относительно себя. При стоимости мотора в 300К, общий стек винтов стоимость 3х10т.р. = 30К это уже 10% стоимости мотора.
У меня сейчас порядка 20 винтов (5 нерж и 15ал.) итого мой стек винтов, для моего мотора ~200к, при стоимости мотора (2т60сил), пусть те же 250-300К.
Для меня это очень большая статья расходов, это по сути еще один мотор! )))
У меня есть несколько винтов стоимостью более 50К, я их не считаю, они на моторы D и E. )))
Есть у знакомых начинающих лодочников Тактика380 и Тох18.
Для двоих вполне себе комплект. Иногда ходят втроем.
Скорость до 40км.ч. 40-45км.ч. это уже Тактика 430 с 30силами.
Верно, это ни разу не гоночный вариант.
Винтов под15-18 нет, только сильно заморачиваться при выборе из ширпотреба.
Винты — это очень большая статья расходов.
Цель темы собрать полезные комплектующие, которые производятся серийно, взамен импортным. Если вам интересны технические моменты, задавайте их напрямую авторам.
Цена вопроса?
А тех «авторитетов» на которых вы ссылаетесь я знать не знаю…
Но условия эксплуатации у всех разные. У меня 30часов за 1,5 месяца получилось и 200л бензина. А у вас?
Чтобы все вставлялось или редактировалось, нужно создавать топики или вставлять фото в существующий. И никак иначе, увы. В данном случае я ничем помочь не могу.
Существуют несколько видов топиков в том числе и в виде галереи, если это нужно.
Вот эта лодка трудится.
Еще вариант, создать тему на мотолодке.
Борис многим рассылал лифты на тест, может кто и поделится размерами.
здесь наверное не от 40, а скорее до 150л.с. (180кг).
40сил, там отверстия засверлены: «Крепёжные отверстия стандартные, под мотор от 40 л/с.»
А какой мотор ты повесишь на этот лифт и просверлишь под 20, будет под 20.
По поводу стоек, нужна бюджетность, у ПрактикПРО она есть.
Стойки кстати не единственное направление и это правильно.
У моих знакомых самые дешевые Практики на надувнухах. И Практик имеет развитую сеть дилеров, в отличии от Ерша. У Практик есть стойки из карбона!
Мне не нужны стойки за 50000, даже стойки SeaProfi дорогие, сейчас они стоят в районе 30000.
Открою тебе секрет на катамаране они могут тебе не пригодится.
Но мы ведь про лифт говорим, да?! )))
11.5 даст 45км.ч., этого вполне достаточно!
Все эти нюансы с винтами, они решаются ДО ПОКУПКИ мотора…
А какой винт тебе нужен?
Поднять выше уровня киля и ходить на стоковых винтах возможно,
я множество раз это подтверждал.
Вопрос цены.
Для одного это карманные расходы, для другого это целое состояние. )))
Ну не знаю Михаил про какие винты ты говоришь, можно пример? Я говорю о винтах, например Winrace, для 60ки кинты стоят 10250(NOK-норвежских крон), это на наши деньги 84767руб., чуть больше 1К Евро. Знаю для F1 изготавливают CNC винты на заказ, они чуть дороже, это не карманные деньги совсем… )))
Покупка какого винта будет целесообразна?
Алюминиевый китай или Солас, может быть Корея.
Стальной Американец, Японец или все тот же Тайвань?
Просто для понимания, 3 винт по 3т.р. и 3 по 10 это разные бюджеты… )))
Гоночные винты начинаются от 600евро! )))
Это просто навскидку из барахолки, от неизвестного пользователя.
Мое наблюдение хождение под водометом, это все время на максимальных оборотах! Отсюда очень большой пробег в моточасах именно на максимальных оборотах, со всеми вытекающими…
У меня сейчас порядка 20 винтов (5 нерж и 15ал.) итого мой стек винтов, для моего мотора ~200к, при стоимости мотора (2т60сил), пусть те же 250-300К.
Для меня это очень большая статья расходов, это по сути еще один мотор! )))
У меня есть несколько винтов стоимостью более 50К, я их не считаю, они на моторы D и E. )))
Хонда20(румпель) — 46кг.
Ям 25 — 54кг.
Есть у знакомых начинающих лодочников Тактика380 и Тох18.
Для двоих вполне себе комплект. Иногда ходят втроем.
Скорость до 40км.ч. 40-45км.ч. это уже Тактика 430 с 30силами.
Верно, это ни разу не гоночный вариант.
Винтов под15-18 нет, только сильно заморачиваться при выборе из ширпотреба.
Винты — это очень большая статья расходов.