Отлично бежит! Постепенно отрегулируешь.
На счет затяжного выхода на глиссирование, искать винт.
И сильно смещаться к носу не стоит (но там удобное сиденье), у нас тактика отказывалась выходить на глисс с максимальной загрузкой, если в носу кто-то сидел.
Но скорее всего это только так кажется. Размещались так, трое на миделе, двое сзади...
А в одного вообще красиво.
Я жестко регламентирую посадку, никаких «гонок экипажа» не делаю.
На маленьком катамаране двое сзади + бензин под мотором AZP9.9 выход на глиссирование стабильный и уверенный даже на волнении.
У меня даже была балластная цисцерна на 50л, но она нафиг оказалась не нужна.
Дельфин отсутствует как класс.
В проекте вижу преимущественно кормовую центровку, как судоводителя, так и пассажиров. В носовой части 2 места под пассажиров?
Ищи причину, где косяк, снимай лифт, с лифтом пробуй с низов.
Сколзозить примитивный удлинитель румпеля из фановой трубы и пробовать двигаться в нос для начала в одного, откуда дельфин начинается.
В каком диапазоне скоростей дельфин при какой загрузке?
Полный газ давал?
Сколько часов в день выходишь?
Неизвестно какие идеи закладывал Михаил в данный проект и закладывал ли вообще, как и сидение рядом без РДУ.
Рабочая загрузка должна фигурировать в ТЗ, иначе пролет с выбором проект.
Я предпочитаю не гонять экипаж.
Юра, больше ходи и смелее экспериментируй с навеской, с нижней точки.
В видео по транцу рассказывают 160мм.
Дельфин, как явление возникает на определенных скоростях.
Пока мотор не обкатан, есть объективные ограничения по настройкам. Поэтому преждевременно настраивать. Больше катать, чтобы понять лодку. Нужно учесть, сто лодка короткая и может брыкаться в определенном диапазоне скоростей.
Кратковременно дать полный не повредит обкатке, наличие тахометра/спидометра приветствуется...
Гонять собутыльника по лодке, чтобы прогнать дельфина — это моветон.
Лодка должна идти ровно с любой (рабочей) загрузкой.
=
У транца есть своя откидка в пределах 5град. Использовать ее, чтобы более тонко отрегулировать откидку мотора.
Оптимальное положение по высоте нужно искать.
ДядьЖень, это от непонимания.
У меня маленький кат полметра от воды, а большой более метра.
В волжскую волну спокойно можно ходить и стоять даже на неогороженых платформах.
Сын со мной ходит и нет никаких опасений.
На одном из выходов я поставил кофе на плитке варить, мимо валит 40фут в переходнике, я выключил плитку, схватил кружку. Но Самовар даже не заметил эти каскады волн.
Не увидел, где его треплет на волне!
Мне понравилась поворотливость без внешнего крена.
Если бы ЦТ был критично высоким, он бы себя проявил.
Я вижу эту лодку одноместной, неясно, как себя будут чувствовать там 3-4чел. и где они смогут разместиться и с каким комфортом.
И не заметил, чтобы данный кат позиционировался как скоростной.
Но похожий по форме кат Sprinter при всей его неспортивности выигрывал ледовую гонку. Как-то так.
Все намного проще! Они сами создали этот класс вчера. И работают в этом направлении очень давно. Это очередная монополия. Все все прекрасно понимают…
Электрички появляются в классе F-1, но пока это «белые вороны».
Пробуют, могут себе позволить, жирок еще есть… Я публикую такие ролики, потому что мне смешно наблюдать, как они создают очереднуюю х… ню и потом на серьезных щах об этом рассказывают…
Фанеру нужно покрасить или можно просто загрунтовать?
Мне понравилась однокомпонентная краска NAUTICAL, а ведь еще прошлой осенью ее отдавали за 500руб. за банку. )))
Реноватор, хорош для шлифовки в труднодоступных местах, углах например!
Если под каждую спец. задачу иметь свой спец. инструмент, денег на саму лодку может и не хватить… )))
Юр, а у тебя какие новости, что молчишь, лодку достроил?
Пофиг на какой бумаге, все теперь в электронном виде.
Куар код под нос суешь, пусть сканируют. У них теперь единая база АИС РФ.
От себя пожелаю больше проектов имеющих коммерческий успех!
На счет затяжного выхода на глиссирование, искать винт.
И сильно смещаться к носу не стоит (но там удобное сиденье), у нас тактика отказывалась выходить на глисс с максимальной загрузкой, если в носу кто-то сидел.
Но скорее всего это только так кажется. Размещались так, трое на миделе, двое сзади...
А в одного вообще красиво.
Если махнуть рукой, результат будет посредственный.
На маленьком катамаране двое сзади + бензин под мотором AZP9.9 выход на глиссирование стабильный и уверенный даже на волнении.
У меня даже была балластная цисцерна на 50л, но она нафиг оказалась не нужна.
Дельфин отсутствует как класс.
В проекте вижу преимущественно кормовую центровку, как судоводителя, так и пассажиров. В носовой части 2 места под пассажиров?
Ищи причину, где косяк, снимай лифт, с лифтом пробуй с низов.
Сколзозить примитивный удлинитель румпеля из фановой трубы и пробовать двигаться в нос для начала в одного, откуда дельфин начинается.
В каком диапазоне скоростей дельфин при какой загрузке?
Полный газ давал?
Сколько часов в день выходишь?
А как по проекту?
Рабочая загрузка должна фигурировать в ТЗ, иначе пролет с выбором проект.
Я предпочитаю не гонять экипаж.
Юра, больше ходи и смелее экспериментируй с навеской, с нижней точки.
Дельфин, как явление возникает на определенных скоростях.
Пока мотор не обкатан, есть объективные ограничения по настройкам. Поэтому преждевременно настраивать. Больше катать, чтобы понять лодку. Нужно учесть, сто лодка короткая и может брыкаться в определенном диапазоне скоростей.
Кратковременно дать полный не повредит обкатке, наличие тахометра/спидометра приветствуется...
Гонять собутыльника по лодке, чтобы прогнать дельфина — это моветон.
Лодка должна идти ровно с любой (рабочей) загрузкой.
=
У транца есть своя откидка в пределах 5град. Использовать ее, чтобы более тонко отрегулировать откидку мотора.
Оптимальное положение по высоте нужно искать.
Добавил свежий ролик.
У меня маленький кат полметра от воды, а большой более метра.
В волжскую волну спокойно можно ходить и стоять даже на неогороженых платформах.
Сын со мной ходит и нет никаких опасений.
На одном из выходов я поставил кофе на плитке варить, мимо валит 40фут в переходнике, я выключил плитку, схватил кружку. Но Самовар даже не заметил эти каскады волн.
Мне понравилась поворотливость без внешнего крена.
Если бы ЦТ был критично высоким, он бы себя проявил.
Я вижу эту лодку одноместной, неясно, как себя будут чувствовать там 3-4чел. и где они смогут разместиться и с каким комфортом.
И не заметил, чтобы данный кат позиционировался как скоростной.
Но похожий по форме кат Sprinter при всей его неспортивности выигрывал ледовую гонку. Как-то так.
Электрички появляются в классе F-1, но пока это «белые вороны».
Пробуют, могут себе позволить, жирок еще есть… Я публикую такие ролики, потому что мне смешно наблюдать, как они создают очереднуюю х… ню и потом на серьезных щах об этом рассказывают…
Финишное покрытие Awlgrip Topcoat Snow White Base, 3,79 л
72 186.00 руб.
Мне понравилась однокомпонентная краска NAUTICAL, а ведь еще прошлой осенью ее отдавали за 500руб. за банку. )))
Если под каждую спец. задачу иметь свой спец. инструмент, денег на саму лодку может и не хватить… )))
Юр, а у тебя какие новости, что молчишь, лодку достроил?