+22.54
Рейтинг
65.22
Сила

Влад

Юр, на маленьких лодках так всегда. Сидеть хочется с комфортом, а значит высоко. У меня в первой версии катамарана была посадка на тоннеле, это считай как на картинке.
А на большом кате уже обычная и более удобная. Дело привычки на самом деле...
Вот тактика товарища, ему не захотелось стойки резать, которые не подошли.

Привыкли через пару выходов, что есть стекло, что его нет… )))
Вода покажет. Лодка ведь на прицепе. )))
Интересно, делись опытом. Самостройщикам ничего не страшно, хоть обшивку вскрывать, хоть сиденье ставить, что новую лодку построить. )))
Пост создан 1января, вот просмотрел, не уследил. Сорян.
Если несложно чирканите пару слов в коммент, тогда пост буден виден в ленте.
Я бы эхолот запитал отдельно.
У меня сейчас основной Свинцово-кислотный аккумулятор Solite DC31 (105АЧ).
По моим прикидкам его должно хватить. Гонял его на электромоторе.


В этом сезоне я построил новую гребную лодку Скиф. Испытал ее на веслах и под 12В электромотором и 5 сильным ДВС. Очень доволен, до ближайшего безлюдного пляжа 15-20мин на веслах. Хороший мобильный вариант, который можно брать с собой на дачу с обрывистым берегом.
Часто получается так, что в начале и в завершении сезоне все не можем поместиться в надувную лодку 390-400 и приходится брать тузик 290. А эта лодка полноценный вариант, пусть и менее тихоходный. Но это все решаемо. )))


Размеров у меня нет.
5.25м на ...
ДядьЖень, есть интересные аналоги в этом размере?
Вот DAN LEECH под 150ками. Но ценник сами смотрите.


Вот например ASPEN
У них есть 35футов под х115. Маленькие 28-30ft катики под стационарами.
Ценник 500+, на наши это 45-50млн.

Интересный вариант катамарана был у Михаила, под 2х15, но строитель подкачал!
Забыл добавить кэч самодельный, владельцы и они же самостройщики!
Люди разные бывают, как и пенсионЭры. У одних пенсия 16 у других 42.., ни тем ни другим никакие лодки в принципе не интересны.
Еще приоритеты. Хочется лодку, но в необозримом будущем, сначала 1.2.3.4.56.165.а там возможно лодка.
Катамараны априори не для всех, особенно 2х моторные, а бывает и 4мотора по 500 или 600. Мысль понятна?

Вахтовики и дальнобойщики лодочники есть в компании. Размер лодки ограничен, не только стоимостью, но и стоимостью владения, местом хранения и наличием хорошего слипа в «шаговой» доступности. И стоянка на ЛС каждый год дорожает.


На фото 15 метровый, двухмачтовый кэч. Владельцы муж и жена работяги и пенсионЭры. Не олигархи, так что все относительно...
Похоже будет зимовать во льдах, не знаю почему и как просахатили подъем, когда кран приезжает и поднимает оптом всех желающих…

Автор и создатель правдомов Мачоган утверждает, что окупаемость такого дома 3сезона.
Стоит ему верить, почему нет? Статистика по Самаре есть, там это пользуется спросом! У нас негде даже тупо будет заправиться и зайти подойти нельзя.
При сдаче/аренде любой лодки есть масса нюансов.
Посчитайте, обсудим.
Дядь Жень, «Было» и «Стало», другие времена настали… Обзор от потенциального покупателя такой лодки, стоит его послушать. А принимающая сторона производителя Александр Галкин, сам ранее работал в продажах лодок, типа Elling. Они стоят гораздо гораздее этого катамарана. Это наш производитель и как я понял тоже Самарский, с чего-то нужно начинать...
Про расход топлива глиссирующего ката, ну это вообще вопросы мимо кассы.

Кто такие работяги и их семьи, это те кто засирает берега одним только своим присутствием? Давайте рассуждать.

Я выходные провел в деревне, были на воде часов наверное 5-6. Лодок стало чуточку меньше, но на воде тесновато в отдельных местах, куда не сунься стоят. Кабинники или открытые лодки от 3 до 7 метров включительно не редкость. Моторы там 150-300. И расход бензина таких лодок известен, а виски?
У нас надувнуха 390 + 30сил пройти можем везде и там где очень мелко. Таскаем 30летней нивой и храним в 6м гараже, куда 7 и тем более 10метров не поместятся.
Про стоимость билетика на трамвайчик за 10коп. У нас рыбалка с гидом на Волжанке Х7 со 175мотором будет стоить 20т.р. за 6часов + бензин + аренда снастей, если нет своих… Столько же и просто аренда и прогулка на 5метровой лодке или 12метровой яхты без рыбалки.
При этом никто не мешает работяге построить свою лодку из фанеры, пусть для начала гребную, подкопить денег на мотор 2-3 силы. И уже можно ловить в радиусе 20-30км можно илил 10-15км на веслах, учитывая погоду. Это все не с потолка, а из моей практики.
И где эти работяги, жуют мордовские тяги или стоят в очереди на кассу в пятерочке?

У меня есть знакомый капитанил два года на яхте в Абхазии, даже там в курортном районе неохотно работяги тратят деньги на покатушки на лодке/яхте, учитываю, что стоимость там и у нас одинаковая.
Съемную или сдвижную делают для удобства. Можно применить на любой лодке с т-паз.
Давненько я не ходил на надувнухах с ДУ.
Еще вот такую делали, это лет 15 назад.






Она складывает на пайол, чтобы можно было грести.
Троса ГР на быстросъемах. Удобно хранить и транспортировать.


Интересно, а делал кто-нибудь съемную консоль с креплением на т-паз?
Намного проще вносить небольшие изменения, когда ходовые качества лодки известны.
На маленьком катамаране штурвал был слева, справа, посередине.
Не вижу причин не попробовать различные варианты.

Юр, это делается элементарно.
Я когда строил Самовар рассматривал различные варианты. В том числе и руление с задней фишплатформы.



Если у лодки есть силовой набор, наличие/отсутствие банки никак не повлияет на схему нагружения.
Как вариант не трогать заднюю банку вообще, а консоль и сиденье двинуть вперед и болт забить. Лодка утилитарная! Тем более второй всегда сидит в носу…
Я бы принципиально не стал уведомлять ГИМС о каких-либо переделках!
Юр, а можно узнать, как изначально формировалось ТЗ?
ДУ изначально планировалось или нет?
Мне например было очень просто переделать катамаран с ДУ под румпель, я просто ножовкой срезал все ненужное. Но я готов так же оперативно вырезать из фанеры и приклеить в любой момент. Некоторые части можно будет оставить из пенопласта.
Я такой фокус проделывал много раз.
С алюминием такой номер не прокатит.