+22.54
Рейтинг
65.22
Сила

Влад



Пожалуй мой основной конкурент!
Мне же еще и придется разгонять его по максималке… )))
Давно создал топик, висел в черновиках…

Суровые ребята. Я почему-то ждал, что сейчас лодку с 2тонным блоком будут бросать с высоты, как это принято и у правильных лодкостроителей. Но увы, этого не случилось.
А лодки нравятся, есть в них изюминка! ;)
Володь, Novikov как твои дела? Куда пропал, кат строишь?
С Днем Рождения! Хороших проектов и их реализации.
Нет, не максимальная, круизная.
Сегодня на Прогрессе4 под Мерком 50 пройдено примерно 50км, половина по Куйбышевскому водохранилищу. Скорость 35км.ч., комфортно. Погода позволяет, небольшая рябь под горой, погода отличная в целом. Под вечер пришли дожди.
Я постараюсь выйти с Прогом и Амадеусом в 0,5м, если получится даже снять это на видео. Это вторая половина лета. Сейчас смоляных работ себе наметил, чтобы доделать носовую часть.
Эти лодки приспособлены для таких условий. На счет 40км.ч. это очень хорошая скорость для небольшой лодке на большой волне от полуметра. Переходный режим очень хорошо и 40км.ч. это лодочка уже побольше. )))
Это некий видеоответ блогеру.
Вовка, я пригласил его в СКБ. Я не знаю в какой именно части катамаран сложнее, это дело привычки. Все это компенсируется ходовыми характеристиками.
Катамараны, это очень сильный наркотик, никому не советую. На прицеп они встают отлично. Сейчас множество систем-помощников.
Михаил, мне нравится твой оптимизм!
Ждем интересных идей.
ДядьЖень, завтра, как освобожусь, постараюсь набрать.
Меня удивило не прозрачность масла, а наличие металлической стружки.
Вот это действительно печалька.
1. Жду продолжения.
2.

Вам виднее, информация для размышления.
Есть у меня товарищ, который приобрел новый Мерк-30 в кредит, он и после обкатки решил масло просто проверить, не менять. )))
Пока не сильно понимаю, надуюсь на выходе будет понятно.
Дядь Жень, масло в редукторе мотора заменили или нет?
Кринолины запросто могут быть в качестве опции.
Не сильно знаком с Орионом, но их стало появляться больше. Это нормально.
С Орионом 48Д, был курьезный случай в 17году, привел товарища (владельца Волжанки49) в сервисбокс, говорю: «вот, посмотри, лодка твоей мечты». Он забился от смеха в истерике. Не знаю как сейчас, тогда разница была очевидна, не только в размерах лодок, но и в качестве исполнения.
Интересно, что получится. Желаю удачи!
Слип пока остается, а там видно будет.
50сил на 430, это понты! Есть такая лодка на виду, это Беркут 430, используется под гайдинг. Хожу периодически на Тактиках430, разных вариациях, моторы 25-30-40
Орион 49Д зимой приобрел мой знакомый, плнируемый мотор 50-60, лодка гораздо гораздее. )))
Такие шикарные задачи в совокупности, мореходность, скорость, грузоподъемность, остойчивость, прям раздолье для проектировщика. Интересно!