+9.81
Рейтинг
26.70
Сила

Евгений

Кто-то раскроет тему устранения прогрессирующего люфта в импортных редукторах тросовых РДУ (см. первый мой коммент)?
1. Нигде. Оно на лодке проекта Б-2.
2. ~600 рублей на трубы, подшипники, тросик + детали РДУ с Бесёнка + отходы металла и запчасти от велика Спорт-шоссе + хобби «долгими зимними»…
3. Производство организовывать, писать бизнес-план не собираюсь.
Т.е. я уже слегка импортозаместил. Своим рулевым, то есть.
Про «чудо-гайку», верхний ролик.
Для моего механического рулевого редуктора Teleflex тема неактуальна, увы… Люфт, притом прогрессирующий, имеется в паре зубчатое колесо-навивка троса. Устранить домашними средствами нереально.
Поэтому на Соло-Б2.0 стоит беззазорное РДУ. Собственной конструкции с использованием велоцепи со звёздочкой, тросами, качалкой на подшипниках и тягой с шаровым пальцем (от стойки стабилизатора поперечной устойчивости лнгковушки).
Так что, тема сисек stuck_out_tongue устранения зазора в РДУ не раскрыта. По крайней мере, для меня.
Кстати, продолжайте, интересно читать.
Автор! Не забывайте сообщать в комментариях, что (и про что!) добавлено в текст при редактировании.
Я вот случайно продолжение обнаружил.
Хорошее начало!
Ждём продолжения — путём просто редактирования. С сообщением в комментах о добавках в текст.
Удачи!
Шестого февраля подзарядил. Начал с тока 2 А (который за пару минут упал по асимптоте до 0,25 А), подержал пару часов. ЭДС стала равной 12,7 В (прямо «с морозу» была 12,4 В).
Хорошо берёт зарядку, понравилось!
Отнёс АКБ в гараж. Светит отлично.
Смотрю тему на мотолодке.ру:

«Re: Выбор аккумулятора под 60 сил
Автор: сибирь (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 09-02-22 14:36

У меня вообще от гидроцикла стоит на 18 А*ч, проблем небыло никогда. При исправной системе аккумулятор никогда не закипит, для этого и стоит реле регулятор.»

— вот такое мнение есть у человека (АКБ как мой):

«Имя, видимое всем (Ник): сибирь
Сообщения: 182
E-mail: uzolin_d@mail.ru
Страна: РФ
Город: Томск
Плавсредство: казанка 5м2
Мотор: ямаха f50»

Аргумент в пользу прекращениея испытаний? Ну уж нет! sunglasses
Обычно, балда иванна.
Сплав Al или нержавейка?
Кстати, моя прикидка даёт значение шага именно 11,4" на этом Мерке, а аналог моего 12-го — 12,5".
Ну, как и боычно, практика — критерий истины. copyright Кон Фу Ци.
Посадочные размеры совпадают с хондовскими восемью шлицами, не проверял? Имею лишний винт на 12", чёрный Al-сплав.
Мотор оптимизирован, ОК.
А винт скоростной присматриваешь? По моим прикидкам, нужен с шхагом 11' — для полётов в одно-два лица, налегке.
А-сь?
Разве они одинаковые с Мерком?
У меня на Х-20 ну с очень маленьким размером под ключ.
Зажал при продаже? smile
Отвёртка для проверки уровня масла в редукторе, точнее для пробок — винтов с широким и длинным шлицом в головке. Смотрим размеры по месту.
Ещё смотри, есть ли на моторе винты с внутренним шестигранником. У меня есть, добавил Г-образный ключ имбусовый, "калёный шестигранник" по-старому.
Что же, придётся собиррать.
Отсканирую наборчик от старого мотора Х-20 и сброшу. Для общего руководства.
Себе прикупил сумочку типа косметички на молнии, понравилось.
А… Ну ясно.
Съёмник маховика прилагается?
Или про стартёр ошибаюсь? Что за гофрированый рукав идёт из мотора по левой стороне, если смотреть на него со стороны румпеля?
Ну, прекрасный моторчик выбран! И приобретён.
Поздравляю, Юра!
Нет электростартера, но голым его не назовёшь. Да…
Хотелось бы вес его обозначить, и передаточное отношение редуктора. Ну или напомнить, если кто забыл.
Про длинный румпель знаем — отлично, не нужно сидеть у самого транца, оптимальная центровка лодки для полётов в одного. А вот настройку румпеля относительно ДП мотора хотелось бы увидеть в репортаже из трёх-четырёх снимочков. ОК? И ещё раз порадоваться за счастливого обладателя.