1. Нигде. Оно на лодке проекта Б-2.
2. ~600 рублей на трубы, подшипники, тросик + детали РДУ с Бесёнка + отходы металла и запчасти от велика Спорт-шоссе + хобби «долгими зимними»…
3. Производство организовывать, писать бизнес-план не собираюсь.
Про «чудо-гайку», верхний ролик.
Для моего механического рулевого редуктора Teleflex тема неактуальна, увы… Люфт, притом прогрессирующий, имеется в паре зубчатое колесо-навивка троса. Устранить домашними средствами нереально.
Поэтому на Соло-Б2.0 стоит беззазорное РДУ. Собственной конструкции с использованием велоцепи со звёздочкой, тросами, качалкой на подшипниках и тягой с шаровым пальцем (от стойки стабилизатора поперечной устойчивости лнгковушки).
Так что, тема сисек устранения зазора в РДУ не раскрыта. По крайней мере, для меня.
Шестого февраля подзарядил. Начал с тока 2 А (который за пару минут упал по асимптоте до 0,25 А), подержал пару часов. ЭДС стала равной 12,7 В (прямо «с морозу» была 12,4 В).
Хорошо берёт зарядку, понравилось!
Отнёс АКБ в гараж. Светит отлично.
«Re: Выбор аккумулятора под 60 сил
Автор: сибирь (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 09-02-22 14:36
У меня вообще от гидроцикла стоит на 18 А*ч, проблем небыло никогда. При исправной системе аккумулятор никогда не закипит, для этого и стоит реле регулятор.»
— вот такое мнение есть у человека (АКБ как мой):
«Имя, видимое всем (Ник): сибирь
Сообщения: 182
E-mail: uzolin_d@mail.ru
Страна: РФ
Город: Томск
Плавсредство: казанка 5м2
Мотор: ямаха f50»
Аргумент в пользу прекращениея испытаний? Ну уж нет!
Сплав Al или нержавейка?
Кстати, моя прикидка даёт значение шага именно 11,4" на этом Мерке, а аналог моего 12-го — 12,5".
Ну, как и боычно, практика — критерий истины. Кон Фу Ци.
Посадочные размеры совпадают с хондовскими восемью шлицами, не проверял? Имею лишний винт на 12", чёрный Al-сплав.
Отвёртка для проверки уровня масла в редукторе, точнее для пробок — винтов с широким и длинным шлицом в головке. Смотрим размеры по месту.
Ещё смотри, есть ли на моторе винты с внутренним шестигранником. У меня есть, добавил Г-образный ключ имбусовый, "калёный шестигранник" по-старому.
Что же, придётся собиррать.
Отсканирую наборчик от старого мотора Х-20 и сброшу. Для общего руководства.
Себе прикупил сумочку типа косметички на молнии, понравилось.
Ну, прекрасный моторчик выбран! И приобретён.
Поздравляю, Юра!
Нет электростартера, но голым его не назовёшь. Да…
Хотелось бы вес его обозначить, и передаточное отношение редуктора. Ну или напомнить, если кто забыл.
Про длинный румпель знаем — отлично, не нужно сидеть у самого транца, оптимальная центровка лодки для полётов в одного. А вот настройку румпеля относительно ДП мотора хотелось бы увидеть в репортаже из трёх-четырёх снимочков. ОК? И ещё раз порадоваться за счастливого обладателя.
2. ~600 рублей на трубы, подшипники, тросик + детали РДУ с Бесёнка + отходы металла и запчасти от велика Спорт-шоссе + хобби «долгими зимними»…
3. Производство организовывать, писать бизнес-план не собираюсь.
Для моего механического рулевого редуктора Teleflex тема неактуальна, увы… Люфт, притом прогрессирующий, имеется в паре зубчатое колесо-навивка троса. Устранить домашними средствами нереально.
Поэтому на Соло-Б2.0 стоит беззазорное РДУ. Собственной конструкции с использованием велоцепи со звёздочкой, тросами, качалкой на подшипниках и тягой с шаровым пальцем (от стойки стабилизатора поперечной устойчивости лнгковушки).
Так что, тема
сисекустранения зазора в РДУ не раскрыта. По крайней мере, для меня.Я вот случайно продолжение обнаружил.
Ждём продолжения — путём просто редактирования. С сообщением в комментах о добавках в текст.
Удачи!
Хорошо берёт зарядку, понравилось!
Отнёс АКБ в гараж. Светит отлично.
«Re: Выбор аккумулятора под 60 сил
Автор: сибирь (---.dinamic-pppoe.tomsk.ertelecom.ru)
Дата: 09-02-22 14:36
У меня вообще от гидроцикла стоит на 18 А*ч, проблем небыло никогда. При исправной системе аккумулятор никогда не закипит, для этого и стоит реле регулятор.»
— вот такое мнение есть у человека (АКБ как мой):
«Имя, видимое всем (Ник): сибирь
Сообщения: 182
E-mail: uzolin_d@mail.ru
Страна: РФ
Город: Томск
Плавсредство: казанка 5м2
Мотор: ямаха f50»
Аргумент в пользу прекращениея испытаний? Ну уж нет!
Кстати, моя прикидка даёт значение шага именно 11,4" на этом Мерке, а аналог моего 12-го — 12,5".
Ну, как и боычно, практика — критерий истины. Кон Фу Ци.
Посадочные размеры совпадают с хондовскими восемью шлицами, не проверял? Имею лишний винт на 12", чёрный Al-сплав.
А винт скоростной присматриваешь? По моим прикидкам, нужен с шхагом 11' — для полётов в одно-два лица, налегке.
А-сь?
У меня на Х-20 ну с очень маленьким размером под ключ.
Ещё смотри, есть ли на моторе винты с внутренним шестигранником. У меня есть, добавил Г-образный ключ имбусовый, "калёный шестигранник" по-старому.
Отсканирую наборчик от старого мотора Х-20 и сброшу. Для общего руководства.
Себе прикупил сумочку типа косметички на молнии, понравилось.
Съёмник маховика прилагается?
Поздравляю, Юра!
Нет электростартера, но голым его не назовёшь. Да…
Хотелось бы вес его обозначить, и передаточное отношение редуктора. Ну или напомнить, если кто забыл.
Про длинный румпель знаем — отлично, не нужно сидеть у самого транца, оптимальная центровка лодки для полётов в одного. А вот настройку румпеля относительно ДП мотора хотелось бы увидеть в репортаже из трёх-четырёх снимочков. ОК? И ещё раз порадоваться за счастливого обладателя.