Неожиданно обнаружил, что моя метеостанция сегодня 02.10.22 в 13.55 показывает +28,8ºС.
Однако!
Через 20 минут, правда, стало 27,5 градуса. Вот такая волна тепла прошла…
Вчерашняя иллюстрация с Береславского водохранилища к предыдущему посту:
Напряжение 14,2 В устанавливается в бортовой сети Сармата через пару минут от пуска мотора. Потребителей, кроме эхолота, нет. PS: У берега водичка чуть потеплее, +17ºС. Так и что оставалось, искупался. Благо, организм закалился за два месяца отсутствия горячей воды в доме… А знакомые старушки (моего возраста), живущие постоянно на даче, длительное время получали удовольствие, плавая и общаясь. Как и всё время с мая по октябрь. Я-то заплыл недалече и степенно, не торопясь, из воды вылез, а они…
Влад, выходов было чуть за десять, пусков, соответственно, — в пределах восьмидесяти. Но! Практически за три-четыре минуты работы мотора зарядка/ёмкость АКБ восполняется, что явно видно по напряжению бортовой сети: оно быстро растёт от значения 12,3...12,6 В до 13,6...14,2 В; пуск длится два… четыре оборота коленвала. Если, конечно, перед первым после длительной стоянки — от недели и более — пуском не забыта начальная подкачка топлива.
Юра, похоже, что брызги струя идёт вверх по левому борту. Притом источник/причина фонтана вообще не видна. Для выяснения местоположения сего негативного (или?...) явления можно перенастроить румпель твоего великолепного мотора под правую руку и в таком виде пройтись ещё раз по речке, руля правой рукой, снимая явление и сам брандспойт левой рукой.
Снимешь, тогда и можно будет поговорить, «кем был Паниковский до революции»
Был, да сплыл в процессе ныряния в волну — варежку не успел захлопнуть вовремя. Снесло вместе с удочками; ехали вдвоём, вдвоём и откачали пару вёдер. А сделал бы сразу как теперь, острым в плане, наверное волнорез сохранился бы.
Когда два года назад спустил Б-1 на воду и катался под Ямахой-3 с внуком, то при сбросе газа нос опустился и водичка почти полилась в кокпит с носовой палубы…
Так что, считаю, волнорез полезная на Б-1 штука.
Отличный репортаж, Юра! Можно поздравить с хорошо проведённым отпуском.
И снимки отличные.
У нас вторые сутки, как наступили холода: после двух месяцев жары 30...37 градусов температура рухнула до двадцати четырёх днём и пятнадцати-семнадцати — ночью… А вода-то по-прежнему +21...22.
Вчера, 02.09.2022, народ поехал на открытие осенней охоты на водоплавающих. Судя по прогнозам, ещё будет бабье лето, под 26...27 днём; походим ещё на лодках и покупаемся. Надеюсь!
Выводы:
1. Сармат в данной комплектации — скоростная, в меру мореходная, трёхместная лодка.
2. Для глиссирования вчетвером требуется установка более мощного ПЛМ, вероятно от 30 л.с. Или «тошнить» с японовихрём-двадцаткой на винте с шагом 9".
3. При сохранении снаряженного веса аналога Сармата, отмасштабированного в 1,2 раза, глиссирование вчетвером будет обеспечено (увеличение площади глиссирующей поверхности днища в 1,44 раза) под ПЛМ 20 л.с. Но это будет уже другая мотолодка, менее скоростная.
4. Имеется грузовой стальной винт шагом 9", следует оценить его способность вывести на редан Сармат с теми же мальчиками суммарным весом ~400 кило. Трое взрослых с парой детишек, помнится, этот винт вытаскивал лодку на глиссирование. Однако за давностью нагрузку тогдашнюю оценить затрудняюсь.
Юра, и я тебя поздравляю с регистрацией!
Для справки — какова ширина полос борта между зигами?
Второе — не обязательно клеить номер сразу от форштевня. Если просторнее и вертикальнее борт у транца, то и клеить там. И ещё, надо учесть длину номера в целом, с флагом, а также ширину линий знаков. Ещё и имя корабля где-то разместить нужно…
Согласен с Владом — полезно показать прикидку размещения номера инспектору. Главное — читаемость его, номера.
Однако!
Через 20 минут, правда, стало 27,5 градуса. Вот такая волна тепла прошла…
Напряжение 14,2 В устанавливается в бортовой сети Сармата через пару минут от пуска мотора. Потребителей, кроме эхолота, нет.
PS: У берега водичка чуть потеплее, +17ºС. Так и что оставалось, искупался. Благо, организм закалился за два месяца отсутствия горячей воды в доме… А знакомые старушки (моего возраста), живущие постоянно на даче, длительное время получали удовольствие, плавая и общаясь. Как и всё время с мая по октябрь. Я-то заплыл недалече и степенно, не торопясь, из воды вылез, а они…
брызгиструя идёт вверх по левому борту. Притом источник/причина фонтана вообще не видна. Для выяснения местоположения сего негативного (или?...) явления можно перенастроить румпель твоего великолепного мотора под правую руку и в таком виде пройтись ещё раз по речке, руля правой рукой, снимая явление и сам брандспойт левой рукой.Снимешь, тогда и можно будет поговорить, «кем был Паниковский до революции»
rutube.ru/video/private/d9f06c8830597acefe4685d54462f396/?p=wPDhC7giJD9oYyM6HeC3Tg
rutube.ru/video/private/643ac592d9c5a11c547fc2c8e6a8abe7/?p=1e0KqHuGC57dvRII1igw8w
Был, да сплыл в процессе ныряния в волну — варежку не успел захлопнуть вовремя. Снесло вместе с удочками; ехали вдвоём, вдвоём и откачали пару вёдер. А сделал бы сразу как теперь, острым в плане, наверное волнорез сохранился бы.
Когда два года назад спустил Б-1 на воду и катался под Ямахой-3 с внуком, то при сбросе газа нос опустился и водичка почти полилась в кокпит с носовой палубы…
Так что, считаю, волнорез полезная на Б-1 штука.
И снимки отличные.
У нас вторые сутки, как наступили холода: после двух месяцев жары 30...37 градусов температура рухнула до двадцати четырёх днём и пятнадцати-семнадцати — ночью… А вода-то по-прежнему +21...22.
Вчера, 02.09.2022, народ поехал на открытие осенней охоты на водоплавающих. Судя по прогнозам, ещё будет бабье лето, под 26...27 днём; походим ещё на лодках и покупаемся. Надеюсь!
1. Сармат в данной комплектации — скоростная, в меру мореходная, трёхместная лодка.
2. Для глиссирования вчетвером требуется установка более мощного ПЛМ, вероятно от 30 л.с. Или «тошнить» с японовихрём-двадцаткой на винте с шагом 9".
3. При сохранении снаряженного веса аналога Сармата, отмасштабированного в 1,2 раза, глиссирование вчетвером будет обеспечено (увеличение площади глиссирующей поверхности днища в 1,44 раза) под ПЛМ 20 л.с. Но это будет уже другая мотолодка, менее скоростная.
4. Имеется грузовой стальной винт шагом 9", следует оценить его способность вывести на редан Сармат с теми же мальчиками суммарным весом ~400 кило. Трое взрослых с парой детишек, помнится, этот винт вытаскивал лодку на глиссирование. Однако за давностью нагрузку тогдашнюю оценить затрудняюсь.
А со второго борта как, флаг тоже ближе к форштевню, чем остальные знаки номера?
Для справки — какова ширина полос борта между зигами?
Второе — не обязательно клеить номер сразу от форштевня. Если просторнее и вертикальнее борт у транца, то и клеить там. И ещё, надо учесть длину номера в целом, с флагом, а также ширину линий знаков. Ещё и имя корабля где-то разместить нужно…
Согласен с Владом — полезно показать прикидку размещения номера инспектору. Главное — читаемость его, номера.