+9.81
Рейтинг
26.70
Сила

Евгений

Братцы, кто из вас что может сказать по реальным случаям применения гелевых АКБ от гидро- и квадроциклов в качестве стартёрных — на лодках с ПЛМ мощностью 20...30 л.с.? Типа ф. DELTA, ёмкостью 18...22 Ач и весом ~5,5 килограммов.
На мотолодке.ру мелькнуло, что такой аккумулятор нормально крутит двухтактную Ямаху-30 (весь ресурс этот не рыл, каюсь...).
На моём японовихре стоит генератор на 12А, АКБ 45Ач от Деу Матиз исправно заряжался. А этот малыш гелевый… СтОит ли овчинка выделки? Преимущества/недостатки?..
Цены у нас ~5000 р., ±.
Приветствую, Влад!
Интересный кат. Плюсанул.
Параметры известны? Конструкция корпуса?
Влад, приветствую!
Что за здание на заднем плане стоянки в паре твоих снимков? Клуб, гостиница или?.. Интересно.
Сама стоянка выглядит защищённой (охрана есть?), ну просто отлично! И почём сии блага для народа в год? Если не совсекретно, конечно.
А почему сюда поместил про новый мотор — да старый стащили со стальным винтом 12". Так что с оставшимся 11" ставить на Б-2.0 неинтересно: до 60-ти не разгонится.
Спасибо, братцы!
Приобрёл новую Хонду-BF20DK2SHSU взамен украденной.



Похоже, достался мотор «реверсом» из Бельгии — иначе к чему фирменная таблица на фрвнцузском, с адресом бельгийского офиса Хонды. Да и ИЭ на французском же.
Цена первого моего японовихря, кстати, в Сталинграде в 2010-м была 119000 р., теперь — 262900…
Пришёл из Ленинграда установочный комплект деталей, скорее деталюшечек, пакетик общей массой 260 грамм. Тоже нехило: ~ в пять раз дороже красной икры, 13600 р…
Установил:



Снял румпель, на которм были рычаг переключения реверса, кнопки «Стартёр» и «Стоп» с чекой, изготовил поводок ДУ поворотом, вывел наружу разноцветную лапшу проводов:



Разноцветная лапша превратилась в жгут, поводок рулевого ДУ встал как надо, заглушки из того же комплекта заглушили отверстия в поддоне, ставшие лишними после удаления румпеля:



Вот такой красавЕц получился:



Спросите — откуда фикус? Он там живёт.
На лоджии.
Это мотор временно квартирует, покуда эллинг не будет оснащён аварийной сигнализацией, от Росгвардии.
Влад, приветствую!
Слежу за темой. Интересно!
Фото с винтами анализировал слегка… Похоже, шестидесятка твоя отдаёт наибольшую мощность на оборотах ~5500. Так?
Второе — если вводные верные (n, v, i=1,64(?)) то скольжение правого в верхнем ряду винта, самого скоростного, достигает 20...21 процента. Многовато, на мой взгляд. Нет?
Да и у нас лето кончилось.
Всё лето стояла жара, ни одного дождика, а сейчас дожди почти ежедневно. Воздух +14...16, по ночам +6...12.
Неуютно стало на воде.
В Волге уровень минимальный, болтается около ординара.
Смотрю новый ролик www.youtube.com/watch?v=yNdzgpH9EfA
Гут.
По волнишке 52...53 км/ч.
Приехал домой (где хорошая сеть), а плюсануть почему-то не могу…
И ещё — хотелось бы услышать начальника транспортного цеха посмотреть кат с разных ракурсов. Хотя бы виды сбоку и в/на Украину транец.
К вопросу обкатки на воде.
Из дружественного форума ссылка:
forum.katera.ru/index.php?/topic/64026-proshu-pomoschi-po-motoram/#entry2528939
Спс!
На транце, поди, градусов 14? Смотрится неплохо, снаружи хотя бы.
Это что за модель, Влад? «Не узнаю в гриме...» copyright
Хорошая выставка, Влад, и обзор по делу!
Миша, хорошо сформулировал, даже отлично! thumbsup
Интересный объект для каналов и рек с доступными причалами — самое оно. Особенно внутри городов. К примеру, переправиться, мини-прогулки, экскурсии, в качестве тендера.
А для водоёмов с необорудованными берегами — пара надёжных якорей и тузик: ситуация как с килевыми яхтами. smiley sunglasses
Маневренность хороша, вплоть до работы винтами в раздрай.
Мне так видится…
Ну что, настоящий упорный и упёртый мужик.
Настоящее глубокое V.
Шестьсот лошадок мустангов на три с лишком тонны веса, пусть даже и сухого. Глубины и просторы позволяют.
Мне понравилось!
Посмотрел сей ролик ранее, на канале Бот Шоу…
Чисто гидродинамически интересно. Для акваторий с причалами достаточной глубины практично. Особенно, если не выбрасываться на пляжи, притом с любым грунтом.
А вот для нас, речных капитанов судоводителей маломерок — увольте: сразу поломаем шикарный пропеллер. Нам нужен пропульсатор самооткидывающийся, чтоб налетел на препятствие — и без последствий.
Владу — плюсик за публикацию.
Во-первых, коллеги, посоветовал бы сначала посмотреть (вытерпеть!) второй ролик — понятнее станет сарказм дядьЮры в первом ролике.
Во-вторых, лично моё впечатление от сего «судна» — убогая самоделка богатеньких косоруких манагеров. Теория корабля, гидро- и аэродинамика, строительная механика и даже кондовый, он же посконный и домотканый, сопромат и рядом не проходили/не ночевали/не валялись. Сие «судно» проще поставить на берегу, недалеко от пляжа — в Испании местами есть шикарные пляжи — и открыть в его корпусе бар/паб/закусочную. Но (!) перекрасить снаружи в белый цвет, ибо там, значительно южнее Сталинграда, солнце летом ну очень злое.
Ну что же… Слил масло из редуктора. Сначала пошло прозрачное. А в конце спустилось облачко сероватого цвета, мелкодисперсная смесь. Крупной стружки не было. Да и разделение по этажам на прозрачное и мутное масло — как-то необычно. Напомню: наработка 10 минут на ёмкости.
Залил новое, Elf GL-5. Пришлось собрать приспособление из ПЭТ-пузырька, шланжика сечением 4 мм и пары свежевыточенных штуцерочков. Выдавил, пока не пошло из верхнего отверстия. Ушло примерно 245 мл. По ИЭ — 250 мл.