1. Влад, смысл кронштейна в том, чтобы лодка Бесёнок, закрепившись на опоре носом/форштевнем, доставала кормовой частью палубы до арки, установленной вертикально на кормовой переборке, а не проваливалась в кокпит. Те самые недостающие 0,7 м компенсированы «миномётом».
2. Масло в редукторе как слеза, уровень на пару см ниже заливного, т.е. верхнего, отверстия. Заменю в конце обкатки. Посмотрим, что за жижа сольётся.
Постепенно оформилась идея по способу перевозки Бесёнка к водоёму на 10...40 км от эллинга. Она состоит в следующем.
На период обкатки СиПрошки и потом, в процессе обучения внука(-ов) эксплуатации лодки требуется судно сопровождения, в роли которого видится Сармат. Это надёжно, экономично и эстетично. Тем более, что имеется опыт совместной перевозки Сармата с гребной лодкой Ирис. Но Бесёнка закрепить вместо гребной лодки на имеющихся местах — на съёмной арке и микро-рым-болте на носу носителя — получится не сразу: Бесёнок короче Ирис на 0,7 м.
Всё, пошёл думать, прикидывать, рисовать, пилить-сверлить-варить.
Да, такой комплект, «чёрненький» ввёртыш с «золотистым» болтом, был в ЗИПе Приветов. Ну почти. Калёные детали. Подобрать рым-болт — не проблема, хоть прямо под ногами, в местах разнообразных ремонтных участков или даже в приёмных пунктах металлолома. Притом за ноль рублей (рым-болт).
Лишь бы центральная резьба в маховике присутствовала.
Из уголка 40х40х4 мм вырезал и сварил съёмник маховика. По теплу покрашу и рукоятку обрезиню.
Тройник — бывший бублик 72х12 мм.
Проверил в деле: работает.
А первый демонтаж маховика был тяжёлый, думал оборву винты М6. Тянул полуметровыми удлинителями ключей; на клей, что ли, сажали маховик на заводе?..
Насмотревшись видео от мастеров из г. Уссурийска, проверил термостат Си-Про-Т9,9.
Снял термостат и кинул в стакан с водичкой ~50 градусов — через полминутки клапан приоткрылся. Всё хорошо!
Эскиз деталей кронштейна тахометра при установке оного на передней ручке мелко-моторов типа разнообразных клонов ямаховской «пятнашки»:
Прошу не кидать в меня помидорами за посконный, домотканый, он же гаражный, т.е. выполненный на клочке миллиметровки в гараже на коленке, по месту, сей технический рисунок. Может, кому-то и пригодится в рукоблудии мелком техническом творчестве.
Подробности — в тексте темы.
Добавил (скопировал из КК КиЯ) про вертикальную болтанку основания магнето датчика момента зажигания. Смотрим. Если ещё интересно. Сбросимся, будет интереснее. Наверное.
Родной сырой стержень легко погнул рукой. Правда, в тисочках. А вот титановый потребовал серьёзных усилий, что в опиловке, что в сверлении. Да и не согнуть теперь — попробовал с дуру ума… Нет, не гнётся! Сверлил в станочке, на малых оборотах, свежезаточенным — спасибо Сергею, моему бывшему токарю! — сверлом.
Оказалось, достаточно спилить кусок пластика под неким наклоном к вертикали, как колпак встал на своё место. Без малейшего перекоса. Хорошо.
В образовавшееся окошко стал виден датчик (?) момента искрообразования:
Понадобится ли? Окошко-то.
Хорошо, хоть рукомойник не попал в кадр, а то шайками закидали б.
Заменил стальной стержень шкворня (упор откидки мотора, был гнутый с магазина — сталь мягше, чем для гвоздей ) на такой же, но с перламутровыми пуговицами из титанового сплава. И срезал кусок пластикового корпуса кикстартера; теперь колпак стоит на поддоне ровно, а не с наклоном к левому борту.
Теперь, пожалуй, всё сделано на СиПроше к навигации.
PS: Фото будут. Ждём-с.
2. Масло в редукторе как слеза, уровень на пару см ниже заливного, т.е. верхнего, отверстия. Заменю в конце обкатки. Посмотрим, что за жижа сольётся.
На период обкатки СиПрошки и потом, в процессе обучения внука(-ов) эксплуатации лодки требуется судно сопровождения, в роли которого видится Сармат. Это надёжно, экономично и эстетично. Тем более, что имеется опыт совместной перевозки Сармата с гребной лодкой Ирис. Но Бесёнка закрепить вместо гребной лодки на имеющихся местах — на съёмной арке и микро-рым-болте на носу носителя — получится не сразу: Бесёнок короче Ирис на 0,7 м.
Всё, пошёл думать, прикидывать, рисовать, пилить-сверлить-варить.
Саша, от души, с Днём рождения!
Здоровья, мечтаний лодкомоторных, планов и, главное, их осуществлений!
Уррааа!
Лишь бы центральная резьба в маховике присутствовала.
Тройник — бывший бублик 72х12 мм.
Проверил в деле: работает.
А первый демонтаж маховика был тяжёлый, думал оборву винты М6. Тянул полуметровыми удлинителями ключей; на клей, что ли, сажали маховик на заводе?..
Снял термостат и кинул в стакан с водичкой ~50 градусов — через полминутки клапан приоткрылся. Всё хорошо!
любителямипрофессионалами на хорошем оборудовании, из качественных материалов.www.youtube.com/playlist?list=PLI611lFnIQMGfcQRgYqC-W3kt6mwEE6CT
Прошу не кидать в меня помидорами за посконный, домотканый, он же гаражный, т.е. выполненный на клочке миллиметровки в гараже на коленке, по месту, сей технический рисунок. Может, кому-то и пригодится в
рукоблудиимелком техническом творчестве.Подробности — в тексте темы.
магнетодатчика момента зажигания. Смотрим. Если ещё интересно. Сбросимся, будет интереснее. Наверное.Родной сырой стержень легко погнул рукой. Правда, в тисочках. А вот титановый потребовал серьёзных усилий, что в опиловке, что в сверлении. Да и не согнуть теперь — попробовал с дуру ума… Нет, не гнётся! Сверлил в станочке, на малых оборотах, свежезаточенным — спасибо Сергею, моему бывшему токарю! — сверлом.
Оказалось, достаточно спилить кусок пластика под неким наклоном к вертикали, как колпак встал на своё место. Без малейшего перекоса. Хорошо.
В образовавшееся окошко стал виден датчик (?) момента искрообразования:
Понадобится ли? Окошко-то.
Хорошо, хоть рукомойник не попал в кадр, а то шайками закидали б.
с перламутровыми пуговицамииз титанового сплава. И срезал кусок пластикового корпуса кикстартера; теперь колпак стоит на поддоне ровно, а не с наклоном к левому борту.Теперь, пожалуй, всё сделано на СиПроше к навигации.
PS: Фото будут. Ждём-с.