Вот что у меня за говёный телефон! Написал целый пост а он ссука стёр! Чуть не расхерачил его об стену!
Поэтому буду краток
Главная беда любой трёхслойной конструкции — расслоение, так что бальса торцевая это очень хорошо, небюджетно но хорошо!
Я поясню почему я строю лодку, у меня сейчас нет ни возможности и желания купить более мощный мотор 115-150сил, слишком нестабильная ситуация.
Да-да, именно так, что и у меня, что и у Влада уже есть движки по 60 сил, вероятно можно извернуться, занять, кредитнутся и купить более мощный ПЛМ, но в связи обстановкой делать это во-первых стрёмно а во-вторых неразумно.
Конечно смотрим!
Дядь Жень, возможно если бы я, в своё время, и обмазал фанеру смолой изнутри то ничего б и не случилось, но я за вентиляцию
Про толщину фанеры, ну вправду удивил, я помню твоё бережное отношение к культуре веса а тут так, в стиле Валерия 23, прям как будто не твоих рук дело а какого-то злоумышленника
Ну, не знаю, не знаю, 5,6кг от 43 это 13% веса в плюс.
Неоптимальное решение с такой толщиной фанеры, некрасивое с конструкторской точки зрения и тяжёлое.
Про инспекционные лючки согласен с Владом на 100%, я уж тоже на такие грабли наступал, вклеивал наглухо, но ещё предварительно запенил а потом слой стеклоткани сверху положил. Через год вскрыл а там влажно!
Ещё один пример с той же лодки (это был Тритончик) кринолины. Сделаны они были из 6 и 4мм фанеры, оклеены двумя-тремя слоями стекла, какая-либо вентиляция отсутствовала, полная герметичность. Тритончик после постройки Тагуана я оставил другу Толику, он у него в деревне, когда под навесом а когда и просто кверху килем хранился. Последний раз я видел её лет шесть-семь назад, нигде гнили нет за исключением прогнивших до дыр кринолинов. Вот что такое отсутствие вентиляции и герметичность.
Я б сделал этот пайол съёмный, на шурупах. Конечно, пришлось бы изрядно повозиться точно так же пристраивая направляющие к днищу и потом прикручивать пайол через какой-нибудь уплотнитель, НО, по окончании сезона можно проинспектировать днище изнутри, чего сейчас, с вклеенным пайолом сделать нельзя.
В общем, такое моё мнение что в любой угол лодки должна иметься возможность добраться/проинспектировать/починить, закрытые, невентилируемые полости недопустимы — они источник гнили.
Был я в тех поляхБыл я на той выставке и общался с конструктором.
Ничего примечательного в этом Кате нет, РосКат и Слайдер на порядок выше. У представленного на выставке ката отсутствует профилировка тоннеля как таковая, спереди наклонный участок, дальне тоннель равной высоты с гладкими внутренними стенками и сводом. Рулетки с собой не было, на глаз высота тоннеля от 300 до 400 мм.
Будем ждать испытаний, но то что говорит конструктор, именно разогнать 90+ у них вряд-ли получится даже с 200 мотором. Про ногу XXL вообще не смешно.
Идёт солдат по городу.
Эх, как давно это было, как будто в прошлой жизни и точно в стране с названием Союз Советских Социалистических Республик…
С праздником, мужики!
Во-первых, поздравляю с покупкой.
Во-вторых, винты кто где покупает, Влад так ими вообще занимался.
Я, по глупости, первые свои винты брал в магазинах, сначала в «Аквауниверсале*, когда там скидка была, потом у Серёги в Весьма Риге, сейчас исключительно б/у на „мотолодке“.
Поэтому буду краток
Главная беда любой трёхслойной конструкции — расслоение, так что бальса торцевая это очень хорошо, небюджетно но хорошо!
Влад, ты б показал как там у самовара дела.
Или решил уж на воде показать?
Дядь Жень, возможно если бы я, в своё время, и обмазал фанеру смолой изнутри то ничего б и не случилось, но я за вентиляцию
Про толщину фанеры, ну вправду удивил, я помню твоё бережное отношение к культуре веса а тут так, в стиле Валерия 23, прям как будто не твоих рук дело а какого-то злоумышленника
Неоптимальное решение с такой толщиной фанеры, некрасивое с конструкторской точки зрения и тяжёлое.
Про инспекционные лючки согласен с Владом на 100%, я уж тоже на такие грабли наступал, вклеивал наглухо, но ещё предварительно запенил а потом слой стеклоткани сверху положил. Через год вскрыл а там влажно!
Ещё один пример с той же лодки (это был Тритончик) кринолины. Сделаны они были из 6 и 4мм фанеры, оклеены двумя-тремя слоями стекла, какая-либо вентиляция отсутствовала, полная герметичность. Тритончик после постройки Тагуана я оставил другу Толику, он у него в деревне, когда под навесом а когда и просто кверху килем хранился. Последний раз я видел её лет шесть-семь назад, нигде гнили нет за исключением прогнивших до дыр кринолинов. Вот что такое отсутствие вентиляции и герметичность.
Я б сделал этот пайол съёмный, на шурупах. Конечно, пришлось бы изрядно повозиться точно так же пристраивая направляющие к днищу и потом прикручивать пайол через какой-нибудь уплотнитель, НО, по окончании сезона можно проинспектировать днище изнутри, чего сейчас, с вклеенным пайолом сделать нельзя.
В общем, такое моё мнение что в любой угол лодки должна иметься возможность добраться/проинспектировать/починить, закрытые, невентилируемые полости недопустимы — они источник гнили.
На работе беда, объект никак не сдадим, а пока не сдадим денег не будет.
Был я в тех поляхБыл я на той выставке и общался с конструктором.Ничего примечательного в этом Кате нет, РосКат и Слайдер на порядок выше. У представленного на выставке ката отсутствует профилировка тоннеля как таковая, спереди наклонный участок, дальне тоннель равной высоты с гладкими внутренними стенками и сводом. Рулетки с собой не было, на глаз высота тоннеля от 300 до 400 мм.
Будем ждать испытаний, но то что говорит конструктор, именно разогнать 90+ у них вряд-ли получится даже с 200 мотором. Про ногу XXL вообще не смешно.
Интересно как под маленьким моторчиком поедет.
Ей бы Ямаху 6-8, 2т 2цилиндра в самый раз было.
Эх, как давно это было, как будто в прошлой жизни и точно в стране с названием Союз Советских Социалистических Республик…
С праздником, мужики!
Здоровья крепкого и осуществления задуманного!
Ну и чтоб внуки радовали!
Во-вторых, винты кто где покупает, Влад так ими вообще занимался.
Я, по глупости, первые свои винты брал в магазинах, сначала в «Аквауниверсале*, когда там скидка была, потом у Серёги в Весьма Риге, сейчас исключительно б/у на „мотолодке“.
Исполнения задуманного, вот что я хочу вам, друзья, пожелать!