А вот что мои без тримма это интересно, хотя тримм, который сможет держать упор 360 коней добавил бы килограмм 30 не меньше.
Но, опять таки, 90НО-115-130 от Эвинруда (тот что 4 цилиндра) весит всего на 15 кг меньше а вот мощности там меньше в ТРИ раза.
В прошлые выходные катался по Волге-матушке, прохладно уже, тудой пришлось в шлеме мотоциклетном идти а обратно дождик накрапывал, я тент поставил. Эх, как же хорошо под тентом в прохладную погоду! Да и в скорости почти не потерял, шёл 72-74км/ч, правда ветер был попутный
Единственный недостаток — очень плохая видимость через «мягкое стекло» тента.
Влад, дружище, что ты так разгорячился?
Но в одном ты пожалуй прав яхта должна быть покрупнее наших мотолодок а это проблемы с хранением и транспортировкой.
А Олег, ну, по общению с ним я сразу понял что это «не наш пассажир».
Да и, сдаётся мне, Лёху уйти отсюда он подбил, а жаль.
С превеликим удовольствием пообщался бы с Лёхоц и здесь и вживую, хороший и интересный человек.
Отличное фото, но в продолжение другого разговора, разговора о продольных реданах и о том как их заканчивать в носу, по батоксам или по ватерлиниям? Правильный ответ — никак, не нужны они там, не работают они там, только мешают и увеличивают ударные нагрузки. Не претендую на истину, но давно убеждён в этом.
Прикольно было бы если б эта крыша поднималась/опускалась на ходу/на стоянке
Но это легче по весу и проще решить при помощи тентов, поэтому то и надо делать крышу над НТ совсем короткой, чтоб не красть место.
Дядь Жень, согласен полностью.
Помнишь, я рассказывал про «Малыша», у меня там стояли плиты очень похожие на те, что стояли на «Бесёнке» и двигатель был тоже «Ветерок»
Да, я вчера вечером на «мотолодке» увидел, тоже позабавило
Мне больше нравится именно как на «Флиппере», то есть за стеклом ма-а-аленькая крыша, так гораздее и аэродинамически чище, поток ровнее сходит.
В данном случае всё
Они касаются воды только «пяточками», причём опираются на плотную струю от продольных реданов.
Интересно что стоят они под несколько разным углом атаки, компенсируя реактивный момент от винта.
Единственное, я б со временем заменил мебель из ЛДСП на массив
Но это я уже перфекционирую
Но, опять таки, 90НО-115-130 от Эвинруда (тот что 4 цилиндра) весит всего на 15 кг меньше а вот мощности там меньше в ТРИ раза.
Вовка я
Единственный недостаток — очень плохая видимость через «мягкое стекло» тента.
Но в одном ты пожалуй прав яхта должна быть покрупнее наших мотолодок а это проблемы с хранением и транспортировкой.
Я водомоторник до мозга костей
А по поводу материалов стоит поговорить здесь, и было б неплохо если б Лёха присоеденился
Да и, сдаётся мне, Лёху уйти отсюда он подбил, а жаль.
С превеликим удовольствием пообщался бы с Лёхоц и здесь и вживую, хороший и интересный человек.
Жаль что покинул данный ресурс, было бы неплохо если б вернулся, мы всегда ему рады, парень он
Но это легче по весу и проще решить при помощи тентов, поэтому то и надо делать крышу над НТ совсем короткой, чтоб не красть место.
Помнишь, я рассказывал про «Малыша», у меня там стояли плиты очень похожие на те, что стояли на «Бесёнке» и двигатель был тоже «Ветерок»
Мне больше нравится именно как на «Флиппере», то есть за стеклом ма-а-аленькая крыша, так гораздее и аэродинамически чище, поток ровнее сходит.
Они касаются воды только «пяточками», причём опираются на плотную струю от продольных реданов.
Интересно что стоят они под несколько разным углом атаки, компенсируя реактивный момент от винта.
Красиво ведь.