+3.93
Рейтинг
7.86
Сила

Владимир

  • avatar BOBKA
  • 0
Олег, как всегда thumbsup
Единственное, я б со временем заменил мебель из ЛДСП на массив wink
Но это я уже перфекционирую smile
  • avatar BOBKA
  • 0
А вот что мои без тримма это интересно, хотя тримм, который сможет держать упор 360 коней добавил бы килограмм 30 не меньше.
Но, опять таки, 90НО-115-130 от Эвинруда (тот что 4 цилиндра) весит всего на 15 кг меньше а вот мощности там меньше в ТРИ раза.
  • avatar BOBKA
  • 0
Не люблю когда меня Володей кличут, Володя это Ленин маленький grinning grinning grinning
Вовка я smile
  • avatar BOBKA
  • 2
Всего 195 кило? Вот ведь могут когда захотят!
  • avatar BOBKA
  • 2
В прошлые выходные катался по Волге-матушке, прохладно уже, тудой пришлось в шлеме мотоциклетном идти а обратно дождик накрапывал, я тент поставил. Эх, как же хорошо под тентом в прохладную погоду! Да и в скорости почти не потерял, шёл 72-74км/ч, правда ветер был попутный smile
Единственный недостаток — очень плохая видимость через «мягкое стекло» тента.
  • avatar BOBKA
  • 0
Влад, дружище, что ты так разгорячился?
Но в одном ты пожалуй прав яхта должна быть покрупнее наших мотолодок а это проблемы с хранением и транспортировкой.
  • avatar BOBKA
  • 0
Хуяхтинг stuck_out_tongue
Я водомоторник до мозга костей smile
А по поводу материалов стоит поговорить здесь, и было б неплохо если б Лёха присоеденился wink
  • avatar BOBKA
  • 0
А Олег, ну, по общению с ним я сразу понял что это «не наш пассажир».
Да и, сдаётся мне, Лёху уйти отсюда он подбил, а жаль.
С превеликим удовольствием пообщался бы с Лёхоц и здесь и вживую, хороший и интересный человек.
  • avatar BOBKA
  • 0
Лёха молодец!
Жаль что покинул данный ресурс, было бы неплохо если б вернулся, мы всегда ему рады, парень он thumbsup
  • avatar BOBKA
  • 0
Отличное фото, но в продолжение другого разговора, разговора о продольных реданах и о том как их заканчивать в носу, по батоксам или по ватерлиниям? Правильный ответ — никак, не нужны они там, не работают они там, только мешают и увеличивают ударные нагрузки. Не претендую на истину, но давно убеждён в этом.
  • avatar BOBKA
  • 1
Влад, это аэродинамический обрубок, вернее, козырёк wink
  • avatar BOBKA
  • 0
Прикольно было бы если б эта крыша поднималась/опускалась на ходу/на стоянке smiley
Но это легче по весу и проще решить при помощи тентов, поэтому то и надо делать крышу над НТ совсем короткой, чтоб не красть место.
  • avatar BOBKA
  • 0
Дядь Жень, согласен полностью.
Помнишь, я рассказывал про «Малыша», у меня там стояли плиты очень похожие на те, что стояли на «Бесёнке» и двигатель был тоже «Ветерок» blush
  • avatar BOBKA
  • 0
Потом, опять-таки, проще примастырить ходовой «полутент», что очень актуально на верхней Волге.
  • avatar BOBKA
  • 0
Да, я вчера вечером на «мотолодке» увидел, тоже позабавило smile
Мне больше нравится именно как на «Флиппере», то есть за стеклом ма-а-аленькая крыша, так гораздее и аэродинамически чище, поток ровнее сходит.
  • avatar BOBKA
  • 1
В данном случае всё smile
Они касаются воды только «пяточками», причём опираются на плотную струю от продольных реданов.
Интересно что стоят они под несколько разным углом атаки, компенсируя реактивный момент от винта.
  • avatar BOBKA
  • 0
Вид сбоку
  • avatar BOBKA
  • 0
Вот правильные плиты
  • avatar BOBKA
  • 1

Красиво ведь.
  • avatar BOBKA
  • 0
Уж больно он мне нравился