• avatar Oleg
  • 0
Дерево покрыто тиккуриловским лаком Супер Уника полуглянцевым. Данный лак проверен на предыдущей лодке — года три или четыре без замечаний. Покрыт, естественно, с соблюдением технологии (грунт, два слоя лака).
  • avatar BOBKA
  • 0
Миш, ну наконец то родился «толстый кот» в размере XL smile
То что парусник — здорово, но, было бы неплохо рассмотреть чисто моторный вариант с высокой рубкой. То есть, вполне автотранспортабельный и довольно обитаемый тихоход. Всяко интереснее того же Фишроада (в девичестве Беллы).
  • avatar BOBKA
  • 0
Олег, здорово получается.
Есть, конечно есть, небольшие «косячки» по «гладкости обшивки», но на скоростях, с которыми лодка будет эксплуатироваться, это совсем не критично ;)
Очень здорово смотрится сочетание тёмной краски с натуральным деревом. Кстати, чем оно покрыто? Я для себя так и не могу решиться на использование такого сочетания, поскольку нет 100% уверенности ни в одном из прозрачных покрытий, тем более если дерево не оклеено стеклотканью ;(
А вообще, с большим нетерпением жду ходовых испытаний, уж очень интересно как пойдёт :)
  • avatar jeeet
  • 1
Это где-то минимальный крейсер. Не в обтяжку, но далеко не самый просторный.

Может быть, напишу тут о проклятии маленьких лодок.
  • avatar jeeet
  • 0
Да как бы стоит… иногда, для профилактики. А то (вдруг?!) это не глаза у тебя горят, а просто тараканы в голове устроили салют?.. ;)
  • avatar jeeet
  • 0
Назначение — прогулки и корткие походы на больших реках, озёрах и в заливах морских, лодка весьма «толстая», от ОЛ до верхней точки рубки 1,9м аж, борт высокий… способствует ощущению психического комфорта малоопытного экипажа… как и глубокий кокпит и всякое такое.

А рядовой/не рядовой… я не уверен: мой опыт показывает что любители строят ЛЮБЫЕ лодки примерно за один и тот же срок ;)

Впрочем, выложу 3-ю задумку — там будет лодка с упрощённой сборкой, давно уже хотел что-то такое сделать.
  • avatar jeeet
  • 0
Пока наиболее вероятен вариант с двумя положениями убранных швертов: полностью убранные и убранные частично, в положение «под крышками вровень с банками».

Т.е. швертовые колодцы — под банками.

Запасной вариант: шверты с меньшим удлинением, но покороче, что бы помещались под банками в любом положении.

Я ещё буду консультироваться с коллегами-парусниками, в том числе и в вопросах с конструктивным исполнением шверт-талей, колодцев и т.п. узлов, потому показал картинки эскизного варианта. В окончательном парусная часть может измениться заметно ;) Хотя бы только потому, что придётся многое заменять на дешёвые решения.
  • avatar jeeet
  • 0
Жизнь без алкоголя и телевизора — это хорошо, полностью разделяю.

Только вот общаться с окружающими становится сложнее ;)
Михаил, как и куда убираются шверты на стоянке, не получится ли в кокпите конструкция типа шалаш? Перекрывающая кокпит по центру. Или тут как-то хитро они складываются?
Смотрю биатлон постоянно, Губерниев как это все комментирует, нравится. Ещё Формулу 1 смотрю, а тут Алексей Попов красавчик.

Толстый Кот всё больше и больше нравится, но есть несколько моментов которые мне пока покоя не дают.Задам вопросы после испытания. Буду с нетерпением ждать следующего отчёта.
В таком цвете лодка еще более офигенно выглядит!
Дополнительные цвета будут, ниже ВЛ, рубка?
  • avatar Oleg
  • 0
в конце сезона и узнаем
Спасибо за развёрнутый ответ.
  • avatar Oleg
  • 3
Дело не в шагрени, хотя пару участков были с ней.
Во первых темакоут очень токситропный. Я наносил валиком, потом размазывал кистью. Лаковой. Так вот следы от кисти оставались. Ну может разбавлять надо было сильнее.
Во вторых, хотя темакоут и называется краска-грунт, но в реалиях больше похож на грунт. После покраски видно, что окрашено грунтом.
ну и в третьих — очень легко царапается. Чем нибудь проведешь — остается след.
Темадур намного крепче. После недели просушки поцарапать ногтем не удается. Ну и вид более законченный.
Перед покраской немного шлифовал
  • avatar Oleg
  • 3
Клеилось на 88-НТ. Приклеилось намертво. Правда из-за длины ленты пришлось привлекать главную ударную силу

Лента понравилась, получился полноценный кильгард за копейки
И мне понравилось, Ждем продолжение… :)
Олег, хорошо получилось. Темакоут рм 40 дал «апельсиновую корку»? Пришлось перешкуривать перед нанесением Полиуритановой краски?
  • avatar Oleg
  • 3
Вобщем цвет будет такой



Поверхность после Темакоута не понравилась, покрыл еще сверху Темадуром 50.
Кильгард — Лента для защиты днища ПВХ, стоимость около 500 руб
В общем, надеюсь, получится гонять как на кроссовой трассе. Или как описал в комменте от 15.02.2017, 11:16.
sunglasses
Вынос «джойстика» на панель хорошая идея, но мешаются провода, кабели. На волнении рулишь одной рукой, периодически бросая руль для работы с РУД.

Увидел окно, поддал, увидел валуны, сбросил, обрулил и снова поддал!