Дерево покрыто тиккуриловским лаком Супер Уника полуглянцевым. Данный лак проверен на предыдущей лодке — года три или четыре без замечаний. Покрыт, естественно, с соблюдением технологии (грунт, два слоя лака).
Миш, ну наконец то родился «толстый кот» в размере XL
То что парусник — здорово, но, было бы неплохо рассмотреть чисто моторный вариант с высокой рубкой. То есть, вполне автотранспортабельный и довольно обитаемый тихоход. Всяко интереснее того же Фишроада (в девичестве Беллы).
Олег, здорово получается.
Есть, конечно есть, небольшие «косячки» по «гладкости обшивки», но на скоростях, с которыми лодка будет эксплуатироваться, это совсем не критично ;)
Очень здорово смотрится сочетание тёмной краски с натуральным деревом. Кстати, чем оно покрыто? Я для себя так и не могу решиться на использование такого сочетания, поскольку нет 100% уверенности ни в одном из прозрачных покрытий, тем более если дерево не оклеено стеклотканью ;(
А вообще, с большим нетерпением жду ходовых испытаний, уж очень интересно как пойдёт :)
Назначение — прогулки и корткие походы на больших реках, озёрах и в заливах морских, лодка весьма «толстая», от ОЛ до верхней точки рубки 1,9м аж, борт высокий… способствует ощущению психического комфорта малоопытного экипажа… как и глубокий кокпит и всякое такое.
А рядовой/не рядовой… я не уверен: мой опыт показывает что любители строят ЛЮБЫЕ лодки примерно за один и тот же срок ;)
Впрочем, выложу 3-ю задумку — там будет лодка с упрощённой сборкой, давно уже хотел что-то такое сделать.
Пока наиболее вероятен вариант с двумя положениями убранных швертов: полностью убранные и убранные частично, в положение «под крышками вровень с банками».
Т.е. швертовые колодцы — под банками.
Запасной вариант: шверты с меньшим удлинением, но покороче, что бы помещались под банками в любом положении.
Я ещё буду консультироваться с коллегами-парусниками, в том числе и в вопросах с конструктивным исполнением шверт-талей, колодцев и т.п. узлов, потому показал картинки эскизного варианта. В окончательном парусная часть может измениться заметно ;) Хотя бы только потому, что придётся многое заменять на дешёвые решения.
Михаил, как и куда убираются шверты на стоянке, не получится ли в кокпите конструкция типа шалаш? Перекрывающая кокпит по центру. Или тут как-то хитро они складываются?
Смотрю биатлон постоянно, Губерниев как это все комментирует, нравится. Ещё Формулу 1 смотрю, а тут Алексей Попов красавчик.
Толстый Кот всё больше и больше нравится, но есть несколько моментов которые мне пока покоя не дают.Задам вопросы после испытания. Буду с нетерпением ждать следующего отчёта.
Дело не в шагрени, хотя пару участков были с ней.
Во первых темакоут очень токситропный. Я наносил валиком, потом размазывал кистью. Лаковой. Так вот следы от кисти оставались. Ну может разбавлять надо было сильнее.
Во вторых, хотя темакоут и называется краска-грунт, но в реалиях больше похож на грунт. После покраски видно, что окрашено грунтом.
ну и в третьих — очень легко царапается. Чем нибудь проведешь — остается след.
Темадур намного крепче. После недели просушки поцарапать ногтем не удается. Ну и вид более законченный.
Перед покраской немного шлифовал
Клеилось на 88-НТ. Приклеилось намертво. Правда из-за длины ленты пришлось привлекать главную ударную силу
Лента понравилась, получился полноценный кильгард за копейки
То что парусник — здорово, но, было бы неплохо рассмотреть чисто моторный вариант с высокой рубкой. То есть, вполне автотранспортабельный и довольно обитаемый тихоход. Всяко интереснее того же Фишроада (в девичестве Беллы).
Есть, конечно есть, небольшие «косячки» по «гладкости обшивки», но на скоростях, с которыми лодка будет эксплуатироваться, это совсем не критично ;)
Очень здорово смотрится сочетание тёмной краски с натуральным деревом. Кстати, чем оно покрыто? Я для себя так и не могу решиться на использование такого сочетания, поскольку нет 100% уверенности ни в одном из прозрачных покрытий, тем более если дерево не оклеено стеклотканью ;(
А вообще, с большим нетерпением жду ходовых испытаний, уж очень интересно как пойдёт :)
Может быть, напишу тут о проклятии маленьких лодок.
А рядовой/не рядовой… я не уверен: мой опыт показывает что любители строят ЛЮБЫЕ лодки примерно за один и тот же срок ;)
Впрочем, выложу 3-ю задумку — там будет лодка с упрощённой сборкой, давно уже хотел что-то такое сделать.
Т.е. швертовые колодцы — под банками.
Запасной вариант: шверты с меньшим удлинением, но покороче, что бы помещались под банками в любом положении.
Я ещё буду консультироваться с коллегами-парусниками, в том числе и в вопросах с конструктивным исполнением шверт-талей, колодцев и т.п. узлов, потому показал картинки эскизного варианта. В окончательном парусная часть может измениться заметно ;) Хотя бы только потому, что придётся многое заменять на дешёвые решения.
Только вот общаться с окружающими становится сложнее ;)
Толстый Кот всё больше и больше нравится, но есть несколько моментов которые мне пока покоя не дают.Задам вопросы после испытания. Буду с нетерпением ждать следующего отчёта.
Дополнительные цвета будут, ниже ВЛ, рубка?
Во первых темакоут очень токситропный. Я наносил валиком, потом размазывал кистью. Лаковой. Так вот следы от кисти оставались. Ну может разбавлять надо было сильнее.
Во вторых, хотя темакоут и называется краска-грунт, но в реалиях больше похож на грунт. После покраски видно, что окрашено грунтом.
ну и в третьих — очень легко царапается. Чем нибудь проведешь — остается след.
Темадур намного крепче. После недели просушки поцарапать ногтем не удается. Ну и вид более законченный.
Перед покраской немного шлифовал
Лента понравилась, получился полноценный кильгард за копейки
Поверхность после Темакоута не понравилась, покрыл еще сверху Темадуром 50.
Кильгард — Лента для защиты днища ПВХ, стоимость около 500 руб
Увидел окно, поддал, увидел валуны, сбросил, обрулил и снова поддал!