Понял. Разумно для лодки-адреналинки-гонялки.
Для даже небольших походов желательно иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость без держания ногой педали а так же возможность моментально её (скорость) скинуть.
Володя, подтверждаю, что совмещённой машинки газ-реверс не будет. «Газ» — педалью, но с возможностью фиксации желаемых минимальных оборотов. Реверс — отдельным рычажком как на фото, без связи с тросом газа.
Эх, Лёх, кабы всё получалось
С деньгами катастрофа просто, не знаю что к лету, наскребу иль нет на дальнюю поездку.
Но Казань скорее всего нет. Уж больно много там неадекватов собирается, один прАндрей-NEXT3 — редкостный ушлёпок.
Большая тусовка в это же время будет на Иваньковском вдх., буду там.
Но, блин, к вам очень хочу, соскучился уже по всем.
Но я бы в сторону Самары смотрел, мне Волга после плотины больше понравилась, она там не на большое озеро а на реку больше похожа
Вот как славно, ещё один брат по разуму к нам присоединился
Искренне рад приветствовать Олег, очень нравится как строишь, опрятно.
Ты знаешь, тут многие (я в том числе) заинтересовались этим проектом, но первым решился ты, молодец
И чертовски интересно что по ходовым получится, жду с нетерпеньем.
И ещё вопрос, а в салоне сидеть можно, помещаешься там или это нора в которой только лёжа?
Всегда интересно наблюдать за великолепной работой коллег!
Когда сам начинаешь пилить, тут таракан, там таракан. :)
Надо готовить Б-2 для поездки к нам.
Все из фанеры 4 мм. Поскольку удалось купить очень качественную фанеру 4 мм. Искать фанеру 3 мм для отдельных деталей счел нецелесообразным. Если найду хорошую тонкую фанеру, то ей зашью борта изнутри и пустоты под банками
Миш, спасибо, буду к осени думать о новом проекте, но реализация не раньше 18 года. Это лето плотно «выгуливаю» то, что есть. Так, что время у нас с тобой есть, ещё подумать;)
В маленьком, 4,2м, варианте рубка слишком короткая, спать там без тента можно только детям или гномам :( В 4,8м варианте в рубке спальные места полноценные, длина рубки в ДП — 2м, при том, что банка по левому борту идёт по всей длине без «разделителя» от фортпика до кормовой переборки кокпита, потому тут можно ложиться спать даже Дяде Стёпе. Ширина спальника в изножье — более 600мм, т.е. и по ширине места очень даже прилично, больше, чем это принято даже на 5,5-6,5м лодках «типовых» проектов.
И по проекту всё из 4мм фанеры… хотя «фальшборта», рецесс и комингс кокпита/зашивка кокпита лучше выполнять из 2,5...3мм фанеры. Но это не столь существенно, как в случае спортивного характера лодок, натурально.
Да, отдельных деталей обстройки в данном проекте удалось избежать практически полностью, рундуки и банки полностью вписаны в набор.
По массе: собственно фанеры тут на 130кг ориентировочно (из расчёта 2,7кг/м^2), потому можно говорить о том, что масса может быть минимально возможная. Но набежит ещё оборудование и отделка… впрочем, полезная грузоподъёмность всё равно приличная, т.к. водоизмещение может доходить до 925кг без вопросов вообще, дальше — уже в перегруз условный.
Олег, а рубка тоже из 4мм фанеры планируется? По проекту 3мм?, в свое время Михаил писал на вот этот, что рубка, рецесс из 3мм фанеры и как я понял по тойже схеме фсф\пенопласт\фсф.
Кстати стилистически мне маленький, даже больше нравится и в свое время, я хотел такой построить, но опыта не было и не рискнул, взял полегче и думаю был прав.
ВОт такая стул-стремянка
Вполне хватает, чтобы дотянуться до киля. Другим ничем не пользовался. В остальное время служит стулом. Очень легкая и удобная вещь.
Отдельно деталей рундуков и лежанок нет. Весь каркас сразу является элементами шпангоутов. После переворота надо будет просто положить на шпангоуты настил кокпита и лежанок.
Вес-вопрос сложный. Набирается как то незаметно. Однако в данном случае пока ничего лишнего нет. Думаю килограмм в 260 пустой уложиться. Ну до 300 точно.
Да, даже если и сказал то в шутку и не со зла
Для даже небольших походов желательно иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость без держания ногой педали а так же возможность моментально её (скорость) скинуть.
С деньгами катастрофа просто, не знаю что к лету, наскребу иль нет на дальнюю поездку.
Но Казань скорее всего нет. Уж больно много там неадекватов собирается, один прАндрей-NEXT3 — редкостный ушлёпок.
Большая тусовка в это же время будет на Иваньковском вдх., буду там.
Но, блин, к вам очень хочу, соскучился уже по всем.
Но я бы в сторону Самары смотрел, мне Волга после плотины больше понравилась, она там не на большое озеро а на реку больше похожа
Искренне рад приветствовать Олег, очень нравится как строишь, опрятно.
Ты знаешь, тут многие (я в том числе) заинтересовались этим проектом, но первым решился ты, молодец
И чертовски интересно что по ходовым получится, жду с нетерпеньем.
И ещё вопрос, а в салоне сидеть можно, помещаешься там или это нора в которой только лёжа?
Когда сам начинаешь пилить, тут таракан, там таракан. :)
Надо готовить Б-2 для поездки к нам.
Токарный станочек помогает.
Письмо моё прочитал? мысли какие?
И по проекту всё из 4мм фанеры… хотя «фальшборта», рецесс и комингс кокпита/зашивка кокпита лучше выполнять из 2,5...3мм фанеры. Но это не столь существенно, как в случае спортивного характера лодок, натурально.
Да, отдельных деталей обстройки в данном проекте удалось избежать практически полностью, рундуки и банки полностью вписаны в набор.
По массе: собственно фанеры тут на 130кг ориентировочно (из расчёта 2,7кг/м^2), потому можно говорить о том, что масса может быть минимально возможная. Но набежит ещё оборудование и отделка… впрочем, полезная грузоподъёмность всё равно приличная, т.к. водоизмещение может доходить до 925кг без вопросов вообще, дальше — уже в перегруз условный.
Кстати стилистически мне маленький, даже больше нравится и в свое время, я хотел такой построить, но опыта не было и не рискнул, взял полегче и думаю был прав.
Вполне хватает, чтобы дотянуться до киля. Другим ничем не пользовался. В остальное время служит стулом. Очень легкая и удобная вещь.
Отдельно деталей рундуков и лежанок нет. Весь каркас сразу является элементами шпангоутов. После переворота надо будет просто положить на шпангоуты настил кокпита и лежанок.
Вес-вопрос сложный. Набирается как то незаметно. Однако в данном случае пока ничего лишнего нет. Думаю килограмм в 260 пустой уложиться. Ну до 300 точно.