Саня, не слушай никого, чтоб не думалось потом, когда поршневую будешь менять, обкатывай подольше. Все таки это китай, масло не жалей…
И мотор два такта нуждается в обкатке.
Даже моторы F1 H2O обкатывают…
… а тормоза придумали трусы!
Саша, а инструкцию по эксплуатации, включая раздел «Обкатка», придумали конструкторы на основе практики (проектирование, доводка, опытная эксплуатация, рядовая эксплуатация), которая по Конфуцию является критерием истины.
Так что, люби свой мотор и — семь футов!
Миш, с прошедшим Днем Рожденья.
Желаю успешного осуществления задуманного.
Жаль что из-за различных обстоятельств мы все никак не достроим лодки по твоим проектам, но мы будем стараться :)
Еще раз Спасибо тебе за них, наш Марлин уже пятый сезон меня радует и путешествует со мной по Вожским просторам, в эти выходные с ним на Рыбинке побывали.
Спасибо за поздравления, я их прочитал, но вот ответить только сегодня выбрался — у меня из-за фильтрации траффика обезьянками о-о-очень ме-е-едленно работает сайт :( Нужно терпение для того, что бы загрузить или отправить…
Всё правильно сделал, Олег, поддерживаю ;)
У самого так же.
А про 300 литров… ну, у меня, к примеру, всегда 5 спасиков по рундукам распиханы, да и прочая плавучая лабуда в лодке лежит, блин, да ещё раз повторюсь, лодка деревянная, так что, на мой взгляд, у тебя непотопляемости достаточно.
Не забывай что лодка фанерная
Я уже рассказывал что на своём «Марлине» (сделанным, кстати, по Мишиному проекту) час плавал с открытой транцевой пробкой, именно плавал, ждал пока в шлюз запустят. Максимум литров 200 лодка набрала.
Под палубу можно пенопласт, но немного, так, чтоб он не касался днища, ни в коем случае не касался, да и ещё, должна оставаться возможность его периодического осмотра и замены, если что, а вот если такой возможности нет, то и не надо закладывать эту бомбу замедленного действия, пусть это пространство работает как воздушный мешок.
Саша, продай бак-кирпич и на вырученные деньги, по совету друзей , закажи сварной бак под пайол. Литров на тридцать. И место сэкономишь, и дальше на одной заправке сможешь забираться.
Правда, обратно дольше вёслами махать, если там АЗС под вопросом…
Строго говоря, по нормативам всем, аварийная плавучесть должна обеспечивать и остойчивость затопленной лодки с грузом, потому логично размещение запаса аварийной плавучести у оконечностей, т.е. в носу и корме, и по бортам, но выше КВЛ.
У меня ещё некоторое количество этого запаса «живёт» в конструкции транца, коробчатых элементов набора и в обстройке. Ну и сам материал деревянно-фанерных (или бутербродных) корпусов обладает плавучестью.
P.S. Тонкий пенопласт — упаковочный, он везде есть. От него какой-то прочности не требуется, он не работает в этом, от него требуется служить только теплоизоляцией. Можно использовать и иные материалы для решения теплоизоляции/защиты от конденсата, но выбирать стоит из синтетических, что бы не гнили… фанеру под ними стоит защитить лакокрасочным покрытием.
Насчёт моделирования интерьера: первый вариант — из упаковочного картона, это быстро и дёшево, так стоит работать над общей компоновкой; а уже в готовом корпусе с частично установленными настилами стоит проработать места установки поручней, упоров и прочих подстаканников.
В принципе, я моделирую в процессе проектирования. Но, по-видимому, мои взгляды на обеспечение комфорта не во всём совпадают…
То что делать интерьер после — это в общем случае правильно. На предыдущей лодке так и делал. ОДнако есть существенное «НО» — в данном проекте все элементы интерьера являются одновременно частью набора и менять их крайне затруднительно. Точнее никак. Насчет кормовой банки в данном случае не согласен. Во первых ее длина составляет 187 см (готовая лежанка под солнышком), во вторых объемный рундук. А вот по поводу сплошной боковой сильно думаю. При приведенной мной идее, кокпит получается прямо сильно больше. Неожиданно больше.
И мотор два такта нуждается в обкатке.
Даже моторы F1 H2O обкатывают…
Саша, а инструкцию по эксплуатации, включая раздел «Обкатка», придумали конструкторы на основе практики (проектирование, доводка, опытная эксплуатация, рядовая эксплуатация), которая по Конфуцию является критерием истины.
Так что, люби свой мотор и — семь футов!
Желаю успешного осуществления задуманного.
Жаль что из-за различных обстоятельств мы все никак не достроим лодки по твоим проектам, но мы будем стараться :)
Еще раз Спасибо тебе за них, наш Марлин уже пятый сезон меня радует и путешествует со мной по Вожским просторам, в эти выходные с ним на Рыбинке побывали.
Пусть твои лодки, которые уже строятся поскорее увидят воду, наверное это и будет лучший подарок…
С Днём Рождения Михаил!!!
Здоровья, творческих успехов, удачи в продвижении проектов!
Огромный привет Людмиле!
Год прошёл, и даже пролетел…
Подготовлены ролики.
У самого так же.
А про 300 литров… ну, у меня, к примеру, всегда 5 спасиков по рундукам распиханы, да и прочая плавучая лабуда в лодке лежит, блин, да ещё раз повторюсь, лодка деревянная, так что, на мой взгляд, у тебя непотопляемости достаточно.
Да и
хуйхрен с ним!Не забывай что лодка фанерная
Я уже рассказывал что на своём «Марлине» (сделанным, кстати, по Мишиному проекту) час плавал с открытой транцевой пробкой, именно плавал, ждал пока в шлюз запустят. Максимум литров 200 лодка набрала.
Под палубу можно пенопласт, но немного, так, чтоб он не касался днища, ни в коем случае не касался, да и ещё, должна оставаться возможность его периодического осмотра и замены, если что, а вот если такой возможности нет, то и не надо закладывать эту бомбу замедленного действия, пусть это пространство работает как воздушный мешок.
Правда, обратно дольше вёслами махать, если там АЗС под вопросом…
Строго говоря, по нормативам всем, аварийная плавучесть должна обеспечивать и остойчивость затопленной лодки с грузом, потому логично размещение запаса аварийной плавучести у оконечностей, т.е. в носу и корме, и по бортам, но выше КВЛ.
У меня ещё некоторое количество этого запаса «живёт» в конструкции транца, коробчатых элементов набора и в обстройке. Ну и сам материал деревянно-фанерных (или бутербродных) корпусов обладает плавучестью.
P.S. Тонкий пенопласт — упаковочный, он везде есть. От него какой-то прочности не требуется, он не работает в этом, от него требуется служить только теплоизоляцией. Можно использовать и иные материалы для решения теплоизоляции/защиты от конденсата, но выбирать стоит из синтетических, что бы не гнили… фанеру под ними стоит защитить лакокрасочным покрытием.
Насчёт моделирования интерьера: первый вариант — из упаковочного картона, это быстро и дёшево, так стоит работать над общей компоновкой; а уже в готовом корпусе с частично установленными настилами стоит проработать места установки поручней, упоров и прочих подстаканников.
В принципе, я моделирую в процессе проектирования. Но, по-видимому, мои взгляды на обеспечение комфорта не во всём совпадают…