Саня, не слушай никого, чтоб не думалось потом, когда поршневую будешь менять, обкатывай подольше. Все таки это китай, масло не жалей…
И мотор два такта нуждается в обкатке.
Даже моторы F1 H2O обкатывают…
Саша, ждём твоих впечатлений от «езды» с самодельным ДУ. Когда же, когда?..
… а тормоза придумали трусы!
Саша, а инструкцию по эксплуатации, включая раздел «Обкатка», придумали конструкторы на основе практики (проектирование, доводка, опытная эксплуатация, рядовая эксплуатация), которая по Конфуцию является критерием истины.
Так что, люби свой мотор и — семь футов!
Возможно не так описал сие действие, по книжке к мотору делал. А за поздравления спасибо.)))
  • avatar BOBKA
  • 0
Миш, с прошедшим Днем Рожденья.
Желаю успешного осуществления задуманного.
Жаль что из-за различных обстоятельств мы все никак не достроим лодки по твоим проектам, но мы будем стараться :)
Еще раз Спасибо тебе за них, наш Марлин уже пятый сезон меня радует и путешествует со мной по Вожским просторам, в эти выходные с ним на Рыбинке побывали.
  • avatar jeeet
  • 0
Ты меня понимаешь! ;) Спасибо!
Так же присоединяюсь к поздравлениям!
Пусть твои лодки, которые уже строятся поскорее увидят воду, наверное это и будет лучший подарок…
  • avatar jeeet
  • 0
Спасибо за поздравления, я их прочитал, но вот ответить только сегодня выбрался — у меня из-за фильтрации траффика обезьянками о-о-очень ме-е-едленно работает сайт :( Нужно терпение для того, что бы загрузить или отправить…
Не падать духом, идти к мечте и она устремится навстречу.
С Днём Рождения Михаил!!!
Михаил, с Днём рождения!
Здоровья, творческих успехов, удачи в продвижении проектов!
Огромный привет Людмиле!

Год прошёл, и даже пролетел…
Шурик, принято говорить «пришел июнь — на рыбу плюнь», похоже это касается не только рыбы…
За пару вечеров изготовлены кронштейны для подключения тросов газ\реверс к мотору.


Подготовлены ролики.
  • avatar BOBKA
  • 0
Всё правильно сделал, Олег, поддерживаю ;)
У самого так же.
А про 300 литров… ну, у меня, к примеру, всегда 5 спасиков по рундукам распиханы, да и прочая плавучая лабуда в лодке лежит, блин, да ещё раз повторюсь, лодка деревянная, так что, на мой взгляд, у тебя непотопляемости достаточно.
  • avatar Oleg
  • 1
Да, так и сделано. Дна не касается, между пенопластом и шпангоутами тоже щели оставлены. Возможность проветривания и замены предусмотрены.
  • avatar BOBKA
  • 0
Не набрать 300 литров?
Да и хуй хрен с ним!

Не забывай что лодка фанерная wink
Я уже рассказывал что на своём «Марлине» (сделанным, кстати, по Мишиному проекту) час плавал с открытой транцевой пробкой, именно плавал, ждал пока в шлюз запустят. Максимум литров 200 лодка набрала.
Под палубу можно пенопласт, но немного, так, чтоб он не касался днища, ни в коем случае не касался, да и ещё, должна оставаться возможность его периодического осмотра и замены, если что, а вот если такой возможности нет, то и не надо закладывать эту бомбу замедленного действия, пусть это пространство работает как воздушный мешок.
  • avatar Oleg
  • 0
Ну в носу и корме понятно. Нос забит, в корму много не влезет. На бортах тоже будет, но там 20 мм. ВОбщем без днища 300 л не набрать.
Саша, продай бак-кирпич и на вырученные деньги, по совету друзей copyright, закажи сварной бак под пайол. Литров на тридцать. И место сэкономишь, и дальше на одной заправке сможешь забираться. sunglasses
Правда, обратно дольше вёслами махать, если там АЗС под вопросом… smiley
  • avatar jeeet
  • 0
Вот, большие джонботы, картинок несколько штук кину.



  • avatar jeeet
  • 0
Под пайол, как раз. не и не нужно пенопласт ;)

Строго говоря, по нормативам всем, аварийная плавучесть должна обеспечивать и остойчивость затопленной лодки с грузом, потому логично размещение запаса аварийной плавучести у оконечностей, т.е. в носу и корме, и по бортам, но выше КВЛ.

У меня ещё некоторое количество этого запаса «живёт» в конструкции транца, коробчатых элементов набора и в обстройке. Ну и сам материал деревянно-фанерных (или бутербродных) корпусов обладает плавучестью.

P.S. Тонкий пенопласт — упаковочный, он везде есть. От него какой-то прочности не требуется, он не работает в этом, от него требуется служить только теплоизоляцией. Можно использовать и иные материалы для решения теплоизоляции/защиты от конденсата, но выбирать стоит из синтетических, что бы не гнили… фанеру под ними стоит защитить лакокрасочным покрытием.

Насчёт моделирования интерьера: первый вариант — из упаковочного картона, это быстро и дёшево, так стоит работать над общей компоновкой; а уже в готовом корпусе с частично установленными настилами стоит проработать места установки поручней, упоров и прочих подстаканников.

В принципе, я моделирую в процессе проектирования. Но, по-видимому, мои взгляды на обеспечение комфорта не во всём совпадают…
  • avatar Oleg
  • 3
То что делать интерьер после — это в общем случае правильно. На предыдущей лодке так и делал. ОДнако есть существенное «НО» — в данном проекте все элементы интерьера являются одновременно частью набора и менять их крайне затруднительно. Точнее никак. Насчет кормовой банки в данном случае не согласен. Во первых ее длина составляет 187 см (готовая лежанка под солнышком), во вторых объемный рундук. А вот по поводу сплошной боковой сильно думаю. При приведенной мной идее, кокпит получается прямо сильно больше. Неожиданно больше.