Новый строительный.
Давно отчитывался, вот решил с приходом тепла возобновить повествование.
В прошлые выходные первый раз удалось поработать в гараже. Начал с того, что шкурил палубу. Прошпаклевал видимые ямки.
Сегодня закатал первым слоем краски Реафлекс 50.
Укрывистость хорошая, я ещё в прошлом году попробовал. Сама краска разъедает поролоновые валики и экструду, выяснил так сказать на пробах и ошибках. Так, что кто будет ей красить, осторожно.
Вчера получили с Евгением BURNT посылку от Михаила Jonna_Silwer .
Вот мой комплект.
Да, результат трудов, пока на троечку, много всяких мелких огрех.
Сильно и не старался, данный слой уйдёт в пыль, закатал как грунт проявитель.
На фотках всё видно.
Краски ушло около 180 мл.Получается литром можно всю лодку закатать.
Зимой, от скуки, сшил чехол на сидение и собрал панельку под рулевое колесо.
В прошлые выходные первый раз удалось поработать в гараже. Начал с того, что шкурил палубу. Прошпаклевал видимые ямки.
Сегодня закатал первым слоем краски Реафлекс 50.
Укрывистость хорошая, я ещё в прошлом году попробовал. Сама краска разъедает поролоновые валики и экструду, выяснил так сказать на пробах и ошибках. Так, что кто будет ей красить, осторожно.
Вчера получили с Евгением BURNT посылку от Михаила Jonna_Silwer .
Вот мой комплект.
Да, результат трудов, пока на троечку, много всяких мелких огрех.
Сильно и не старался, данный слой уйдёт в пыль, закатал как грунт проявитель.
На фотках всё видно.
Краски ушло около 180 мл.Получается литром можно всю лодку закатать.
Зимой, от скуки, сшил чехол на сидение и собрал панельку под рулевое колесо.
29 комментариев
Кто посоветует проверенный валик под ЭП материалы.
Мне ещё материалы от Дельты наносить.
Я покупал разные и пробовал, но не придирался.
Покрасил и забыл…
С пожеланием успеха в Вашем непростом деле!
Вот ролик. www.youtube.com/watch?v=q3aK2D2I5JU
Они у меня в черную обработаны, собираюсь в выходные перевернуть и выводить дно и борта, но походу без фанатизма. Я сдался. Как у тебя мне не сделать.
Только пылить или покупать краску под кисть.
Морочишь голову, ты же хотел в оранжевый.
И сидуха вон, на половину…
Именно так, как у Шурика на увеличенном фрагменте поверхности, выглядят днище и борта моего «Сармата» после нанесения валиком питерской эпоксидной краски БЭП — не произошло поверхностного натяжения в процессе отверждения, как это обычно бывает при высыхании краски с летучим связующим.
С расстояния в полметра и больше всё это выглядит прилично (а у Шурика вообще блестящее «зеркало»), речным песком не царапается и — главное! — скорость соответствует образцам с полированым днищем. Последнее я объясняю тем, что пограничный слой воды (ведь днище смочено!) имеет скорость скольжения практически нулевую; и только на некотором, пусть и микроскопическом, расстоянии скорость постепенно увеличивается… Т.е. это то, что специалисты называют попутным потоком.
Поэтому я не считаю, что у Александра есть серьёзный повод для расстройства, а уж тем более — для перекраски лодки снаружи.
А вот то, что над водой находится, да хоть и включая борта, можно красить хоть автоэмалями, в камере с подогревом, с восемью слоями лака типа Роллс-Ройс… Короче: смело можно разделить гидродинамику и дизайн.
Я так думаю.
Я бы оставил как есть, при желании шагрень можно посбивать немного.
Надо дуть или работать кистями, но хорошими!
У многих тоже ворс лезет.
У эпоксидки нет поверхностного натяжения как у полиуретана. Вышкуривай/выводи грунт а там «война план покажет».
Лёх, может «дунешь» Шурику? Это самый простой и надёжный вариант.
А за фаркоп я ему давно говорю, что машина без фаркопа — девочка, с фаркопом «самэц»
У меня лично, только первая машина без фаркопа была, но я тогда лодками не «болел», все остальные с фаркопом, три раза я сам его устанавливал, ничего там архисложного нет, особенно на иномарках.
Для физиков она не нужна.
Во всяком случае такую инфу дала мне моя страховая.
у меня просто пустая графа про прицеп.
Отметка «используется с прицепом» делается бесплатно. но они мне заявили, что это только для юриков.
Думаю. надо просто нанести визит в их офис и заставить переделать полис. Бесплатно.
Есть закон об страховании, но очень наглые ДПСники пытаются развести на деньги, причём чётко знают, что не правы и как только им дают понять, что они не туда гнут, резко остывают. Прицеп не должен быть от юр. лица, тогда там, что-то ещё.
Сумбурно возможно написал. Кто более точно владеет информацией поправят.
При заполнении бланка оператором графа автоматически проставляется. Так как форма разработана на все случаи жизни.
Вот, к примеру, нам с Вадимом ещё уйма и непочатый край предстоит, чтоб на воду спустить и ничего, не унываем, просто поменьше пугаться в своих мыслях надо и всё получится
Ты, вона какую лодку забабахал, по сравненью с этим отшкурить — фигня
Ну не на этот сезон, так на следующий, главное что ты её Мишиным грунтом надёжно от воды изолировал