Новый строительный.

Давно отчитывался, вот решил с приходом тепла возобновить повествование.

В прошлые выходные первый раз удалось поработать в гараже. Начал с того, что шкурил палубу. Прошпаклевал видимые ямки.



Сегодня закатал первым слоем краски Реафлекс 50.


Укрывистость хорошая, я ещё в прошлом году попробовал. Сама краска разъедает поролоновые валики и экструду, выяснил так сказать на пробах и ошибках. Так, что кто будет ей красить, осторожно.

Вчера получили с Евгением BURNT посылку от Михаила Jonna_Silwer .

Вот мой комплект.


Да, результат трудов, пока на троечку, много всяких мелких огрех.
Сильно и не старался, данный слой уйдёт в пыль, закатал как грунт проявитель.
На фотках всё видно.












Краски ушло около 180 мл.Получается литром можно всю лодку закатать.

Зимой, от скуки, сшил чехол на сидение и собрал панельку под рулевое колесо.







29 комментариев

avatar
Народ, использую велюровый валик, но вся моя покраска в мелкий ворс. Возможно краска такая и валик разрушает.
Кто посоветует проверенный валик под ЭП материалы.
Мне ещё материалы от Дельты наносить.
avatar
Методом проб и ошибок.
Я покупал разные и пробовал, но не придирался.
Покрасил и забыл…
avatar
Гидроизолирующий грунт от Дельта, как и другие ЭП материалы, отлично наносится велюровыми валиками фирмы Anza. У нас в Саратове эти валики продаются там же, где и финские краски. Ещё бывает полезно, если валик не очень, перед использованием несколько раз обмотать-ободрать скотчем, чтобы удалить ворс, который плохо держится.
С пожеланием успеха в Вашем непростом деле!
avatar
Спасибо за информацию. Я уже подсмотрел у Андрея (Лакировка) валик. Надеюсь он оправдает надежды.
Вот ролик. www.youtube.com/watch?v=q3aK2D2I5JU
avatar
Лёх, полиэфир у меня только на палубе, ветровике и фальшь-бортах, да и то чуток, по фотке понятно, а вот дно и борта, буду делать эп- материалами.
Они у меня в черную обработаны, собираюсь в выходные перевернуть и выводить дно и борта, но походу без фанатизма. Я сдался. Как у тебя мне не сделать.
avatar
И с раскраской пока не понятно. Дно в белый закатаю, а вот дальше…
avatar
Руками и теми материалами не намажешь, как надо.
Только пылить или покупать краску под кисть.
Морочишь голову, ты же хотел в оранжевый.
И сидуха вон, на половину…
avatar
Братцы, не поймите меня неправильно, но…
Именно так, как у Шурика на увеличенном фрагменте поверхности, выглядят днище и борта моего «Сармата» после нанесения валиком питерской эпоксидной краски БЭП — не произошло поверхностного натяжения в процессе отверждения, как это обычно бывает при высыхании краски с летучим связующим.
С расстояния в полметра и больше всё это выглядит прилично (а у Шурика вообще блестящее «зеркало»), речным песком не царапается и — главное! — скорость соответствует образцам с полированым днищем. Последнее я объясняю тем, что пограничный слой воды (ведь днище смочено!) имеет скорость скольжения практически нулевую; и только на некотором, пусть и микроскопическом, расстоянии скорость постепенно увеличивается… Т.е. это то, что специалисты называют попутным потоком.
Поэтому я не считаю, что у Александра есть серьёзный повод для расстройства, а уж тем более — для перекраски лодки снаружи.
А вот то, что над водой находится, да хоть и включая борта, можно красить хоть автоэмалями, в камере с подогревом, с восемью слоями лака типа Роллс-Ройс… Короче: смело можно разделить гидродинамику и дизайн.
Я так думаю. copyright
avatar
Дядь Жень, немного не понял. Все нормально у Шурика, но он ограничен технически, компрессор ему не доступен, как и мне. А тащить лодку куда-то, чтобы пыльнуть, не вариант… В рукопашную все отлично красится, но другими материалами и за другие деньги.
Я бы оставил как есть, при желании шагрень можно посбивать немного.
avatar
A-shurik: «Народ, использую велюровый валик, но вся моя покраска в мелкий ворс. Возможно, краска такая и валик (её) разрушает.» — я вот на эту жалобу попытался ответить. Т.е. не зеркало, но и я тоже так оставил бы.
комментарий был удален
avatar
Жалоба была скорей не на краску, а на валик, что он отдаёт ворс, то ли от этой краски (писал, что растворяет поролон и экструду), то ли сам по себе (плохая шубка или краска и его «кушает»). Нужно попробовать эту краску после валика пригладить кистью, может как у Андрея (Lakirovka) получится. Тут ещё возможно нужно попасть в температуру, наиболее подходящую это краске. И как говорилось выше с метра смотрится достойно.
avatar
Шур, у меня тоже валики все раздевались спустя примерно час работы, но и грунт начинает густеть, им уже работать не хочется. Не разбавлял. Сегодня смотрел валики в магазине, такое же гуано… :)))
Надо дуть или работать кистями, но хорошими!
У многих тоже ворс лезет.
avatar
Саш, у меня вообще никогда валиком хорошо не получается, впрочем как и кистью.
У эпоксидки нет поверхностного натяжения как у полиуретана. Вышкуривай/выводи грунт а там «война план покажет».


Лёх, может «дунешь» Шурику? Это самый простой и надёжный вариант.
avatar
Вов, лафета нет и фаркопа нет…
avatar
Прицеп найти можно, напрокат взять и т.д.
А за фаркоп я ему давно говорю, что машина без фаркопа — девочка, с фаркопом «самэц» smile
У меня лично, только первая машина без фаркопа была, но я тогда лодками не «болел», все остальные с фаркопом, три раза я сам его устанавливал, ничего там архисложного нет, особенно на иномарках.
avatar
В осаге отметку «с прицепом» делают только для юридических лиц.
Для физиков она не нужна.
Во всяком случае такую инфу дала мне моя страховая.
avatar
это они самодеятельностью занимаются.
у меня просто пустая графа про прицеп.
Отметка «используется с прицепом» делается бесплатно. но они мне заявили, что это только для юриков.
Думаю. надо просто нанести визит в их офис и заставить переделать полис. Бесплатно.
avatar
Посмотрю и я завтра на полис, что там в этой графе.
avatar
Вот и я посмотрел, у меня галка стоит в клетке (нет).Завтра буду связываться со страховой.
avatar
У меня Согласие.
avatar
не дудукайте голову, это для грузовиков отметка!!!
avatar
Как сказала страховщица, у них эта галка для легковых залетает программно, а вот если грузовик то там повышение и галку можно менять. Прицепы до 3,5т не страхуют, поэтому так они и ставят.
Есть закон об страховании, но очень наглые ДПСники пытаются развести на деньги, причём чётко знают, что не правы и как только им дают понять, что они не туда гнут, резко остывают. Прицеп не должен быть от юр. лица, тогда там, что-то ещё.
Сумбурно возможно написал. Кто более точно владеет информацией поправят.
avatar
В прошлом году она «вообще» была.
При заполнении бланка оператором графа автоматически проставляется. Так как форма разработана на все случаи жизни.
avatar
Я вчера страховку получил, они у меня вообще эту графу не заполнили smile
avatar
Не удивляюсь. Кругом бардак и неразбериха.
avatar
Лёх, пока так справлюсь, поясню, мне чтоб вывести под дунуть, нужно пол лета. Работать могу только по выходным и то не всегда. Фаркоп наметил, но вот, то одно, то другое.
avatar
Сашк, «глаза боятся — руки делают», «не так страшен чёрт как его малютка» и т.д. и т.п.
Вот, к примеру, нам с Вадимом ещё уйма и непочатый край предстоит, чтоб на воду спустить и ничего, не унываем, просто поменьше пугаться в своих мыслях надо и всё получится wink
Ты, вона какую лодку забабахал, по сравненью с этим отшкурить — фигня wink
Ну не на этот сезон, так на следующий, главное что ты её Мишиным грунтом надёжно от воды изолировал wink
avatar
Ещё не изолировал, предстоит. Даже банки ещё не вскрыл. Хайбилд хочу запытать на выходных, если дожди не помешают.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.