Сегодня перевернул и вот как все выглядит изнутри. Камера с собой была только экшн и снимки такие.




Теперь нужно пол настелить, зашить банки и нос.
Очень колоритные пейзажи, спасибо, кайфанул!

Поднять то можно и вдвоем но на пределе, втроем полегче. Мотор попробую для начала 15лс. а там видно будет, по ощущениям лодка больше под мотор 20-30лс. Весу все же не мало получилось т.к. на набор и каркасы банок использовалось то что было под рукой(уголок, полоса и даже тавр мелкий)плюс еще нос зашит и ступенька перед ним а это тоже каркас и вес.
Отпал вопрос, который вертелся у меня на языке: — Дядь, дай скатнуться!..
Юра, ну, хоть втроём-то подымаете?
И под какой мотор сделано?
Михаил, нет, не дам!
Это противоречит соглашению и Шурику это не интересно.
Я был удивлен его незаинтересованностью.
От Шурика многого и не требовалось, не могу понять.
Сейчас в производстве несколько винтов аля спорт, позже построю и лодку под этот мотор, если наше сотрудничество продолжится.
Готовые винты для этого мотора есть у кого спросить, пока не буду целенаправленно этим заниматься, другие задачи.

ЦА этих моторов вовсе не спортсмены и даже не владельцы жесткокорпусных лодок.

Есть определенная договоренность, чинить и доводить мне запрещено, только эксплуатировать и…
Приветствую Евгений. Да это стальной джонбот, ребята такой хотят попробовать из ПЭ сделать и я решил убить двух зайцев и материал извести и опробовать модель. Что то я устал уже с тонкой сталью бороться и решил ликвидировать весь материал что бы не было соблазна и путей отступления .
С взвешиванием пока не получается, все не могу договориться с человеком.
Размеры; длина 5,0м., ширина наибольшая 1,6м. а по днищу 1,2м., высота борта 540мм.
Юра, приветствую!
Есть же люди в русских селениях! Это стальной джонбот, я правильно понимаю?
Размеры и вес — в студию!!!

С уважением — Е.Д.
  • avatar BOBKA
  • 0
Будем, ёклмн, очепятка smile
  • avatar BOBKA
  • 0
Пудеи ждать повествований, надеюсь о эксплуатации а не о доводке/починке.
  • avatar jeeet
  • 0
А вот румпель — АддскийЪ, первая буква аббревиатуры дешифрована!
  • avatar jeeet
  • 0
Влад, а дашь моторчик Шурику покататься? ;)
Это и есть Ветерок-Волгарь.
Присмотрелся, вроде низ на Ветерок похож.
А что за производитель такой? Я как то не очень слежу за рынком моторов.
Взвесить пока не получается, товарищ все не может весы с работы взять. Была мысль купить килограмм до 500 но пока с деньгами напряг и вообще пока нет времени заниматься лодкой. А ощущение легкости действительно есть особенно на малом ходу и на весле сложно, ветром даже небольшим мотает и на прицеп проблема заскочить.
  • avatar jeeet
  • 1
Тент получился практически таким, каким и был задуман… и вообще, лодка даже используется именно так, для чего она и была задумана. Приятно ;)
  • avatar jeeet
  • 0
Я в Питере учился, легко вписался в целом. Осень и зима похожи ;) Лето, то да, «странное», но когда +30С считают «жарой» — это скорее неплохо, потому как в наших краях бывает и +40С в тени…

А жена у меня более теплолюбивая, детство провела в Сухуми, мандарины в саду росли ;) Для неё поздняя весна и прохладное лето — трагедия :(

Комментарий типичный: "+9С вода — прохладная?! Да уж, тут +19С вода — вот это прохладная, а то — холодная, только тюлени и белые медведи купаться могут!" copyright
  • avatar Oleg
  • 0
Не все южные люди могут освоится на в северных регионах. Видел много случаев, когда люди уезжали назад. Все таки песня Питера — «Крейсер Аврора». Про темное небо над головой.
  • avatar Oleg
  • 0
Да, тент действительно хорош. И, что удивительно, при внешних небольших габаритах внутри можно стоять в полный рост.