утилизация остатков

Накопилось много обрези металла, уголок, лист и доска, все от производства стальных плоскодонок. И решил я все это извести и заодно помочь товарищу с прототипом его замыслов. Он давно хотел сделать из полиэтилена лодку но не мог определиться до конца с концепцией. Я предложил ему сделать во фришипе джонбот как он его представляет и сделать его из металла для проверки и обкатки так сказать.
И вот собственно что получилось.








Заодно я испытал зигмашину и прокатал металл одним из профилей.






Результатом зиговки я не доволен, нужно делать глубже и другой профиль наверное. А этот сварочные деформации не держит и катать его на стали не просто.
Ну что скажете товарищи, имеет такая лодка право на жизнь?
Покрасил только сегодня и отделка внутренняя и испытания еще впереди.

24 комментария

avatar
Юра, приветствую!
Есть же люди в русских селениях! Это стальной джонбот, я правильно понимаю?
Размеры и вес — в студию!!!

С уважением — Е.Д.
avatar
Приветствую Евгений. Да это стальной джонбот, ребята такой хотят попробовать из ПЭ сделать и я решил убить двух зайцев и материал извести и опробовать модель. Что то я устал уже с тонкой сталью бороться и решил ликвидировать весь материал что бы не было соблазна и путей отступления .
С взвешиванием пока не получается, все не могу договориться с человеком.
Размеры; длина 5,0м., ширина наибольшая 1,6м. а по днищу 1,2м., высота борта 540мм.
avatar
Юра, ну, хоть втроём-то подымаете?
И под какой мотор сделано?
avatar
Поднять то можно и вдвоем но на пределе, втроем полегче. Мотор попробую для начала 15лс. а там видно будет, по ощущениям лодка больше под мотор 20-30лс. Весу все же не мало получилось т.к. на набор и каркасы банок использовалось то что было под рукой(уголок, полоса и даже тавр мелкий)плюс еще нос зашит и ступенька перед ним а это тоже каркас и вес.
avatar
Сегодня перевернул и вот как все выглядит изнутри. Камера с собой была только экшн и снимки такие.




Теперь нужно пол настелить, зашить банки и нос.
avatar
хорошо живете. 21 августа уже. У нас еще июль.
Отличная лодка. Под болотоход и алга по бездорожью
avatar
У камеры был первый выход из упаковки и особо с ней еще не разбирался. Да, болотоход по нашей реке самое то но нужной мощности уже стоит невменяемых денег. Может соберусь и сделаю на неё лифт механический вертикальный, все полегче будет перекаты штурмовать но наверное это потянет за собой замену винта на более эффективный.
avatar
Вот ведь фотографировать экшен камерой…
А видосик запилить и повесить?!
avatar
Влад я еще с ютубом не знакомился да и снимать кроме бардака в гараже на видео нечего, потом сниму на воде.
avatar
Юра, посмотри на мотолодке.ру человек хочет в Чусовом покатать престарелого отца по реке его юности. Извини, но я не удержался и дал адрес твоей эл. почты. Не выхходили ещё на тебя?
А набор корпуса, на мой взгляд, вполне адекватный. Молодец!
avatar
Я видел эту тему на мотолодке но человек будет у нас на неделе а я на пятидневке, да и оперативно сработать если только на ПВХ можно а я зарекся на них ходить в верх по реке(как то пришлось до места сбора тащить её на веревке вброд до двух часов ночи). Кому не говорил из знакомых никто не может( или не хочет может).
А набор собирал из того что было в наличии и мне кажется немного массивно и тяжеловато получилось.
avatar
Понятно, зато прочно и жёстко.
avatar
Я не против того что вы дали мои координаты но со стальной лодкой не все просто оказалось. Чтобы выудить её из угла талью требуется непростая операция с маневрами и телега мала для неё, треть лодки висит в воздухе. В общем лодка отличная но с эксплуатацией геморой полный. smile
avatar
На самом деле такую красотку надо бы держать на верёвке в удобной гавани. Пришёл, загрузился, отдал носовой и пошёл.
blush
Понимаю, что криминогенная обстановка не располагает и т.д. Жаль!
avatar
Криминогенная обстановка немаловажный фактор конечно, да и лодки у нас хранят не в гаванях или стоянках оборудованных а где придется(кусок троса из земли напротив дома или на телеге в гараже у кого это есть).И вот у меня проблема возникла с эксплуатацией, скорей всего придется продавать лодочку.
Человеку с мотолодки я ответил и извинился за отказ, надеюсь поймет.
avatar
Взвесил и эту лодку заодно, получилось больше чем ожидал но приемлемо.



В лодке лежат две плитки весом 30 кг. и получается вес лодки 265 кг.
avatar
Отличный вес для такого корабля из стали!
Юра, под мотором пройтись удалось?
avatar
Пока не ходил, у нас дожди льют вторую неделю и желания маловато мокнуть под проливным дождем. Да и хотел сперва доделать все, осталось по мелочи в кокпите.
avatar
Погоду ждать бесполезно и сегодня спустил лодку на воду. Мотор 30 л.с. загрузка 3 человека по 80-85 кг., винт 10 1/8 * 13 штатный для этого мотора. Скорость если усредненно то 40 км/ч. по течению и 35км/ч. против.
Your text to link...
Your text to link...
Your text to link...
avatar
Нормальный ход у твоего джонбота, Юра! Даже если не знать, из чего… сваян сей броненосец.
По мне, так можно на нём и под румпельным мотором в 40...50 лошадок ходить. И сажать до пяти-шести нетолстых мужиков. Попрёт за милую душу! Думаю, что вполне безопасно будет.
Как понимаю, ролики чисто про «попробовать», иначе можно было бы заняться подбором винта с данным мотором. Веселее было бы, в смысле скорости.
Но спасжилеты на ходу не снимайте! Или лодка внушает огромную уверенность…
Кстати, как поворачивает на скорости? Или манёвры только со сбросом газа?
А вообще, поздравляю с первым выходом на воду!
Товарищ-то доволен остался?
avatar
Поздравляю!

Вполне приличные хода, это где-то чуть лучше типового уровня, к слову.

На видео — нормальный ходовой дифферент, наверное, даже почти оптимальный.

Т.е. в принципе можно всё так и оставить.
avatar
Общее водоизмещение какое?
avatar
Влад мы конечно ничего точно не считали. Полное водоизмещение наверное будет ближе к 650 кг. Корпус вышел 270 кг., мотор 30 лс. пусть будет 50 кг., бензин и снабжение 25 кг., ну а пассажиров не больше 4 а это с минимумом барахла примерно 250-300 кг.
avatar
Евгений, Михаил спасибо за оценку и поздравления. Выезд был пробный и под дождем, так что раскатывать желания было мало. Во первых оказалось что на моторе нет фиксатора на регулировке наклона (отсутствовал штырь железный который по дыркам переставляется) и мотор был сильно прижат, минимум надо на два отверстия переставить что бы кавитационная плита встала параллельно днищу. Винт конечно тоже можно другой попробовать, но мотор чужой и довольствовались тем что есть.
Поворот на полном газу делать не рискнул т.к. русло довольно узкое и можно влететь в отмель, да и страшновато на плоскодонке. На среднем ходу рулит отлично и разворот не напрягает особо.
Скорость если будет на груженой после настроек в районе 40 км/ч. под тридцаткой то это нормально на нашей реке, надо все время контролировать глубину и быстро читать реку на ходу т.ч. не погоняешь особо.
Товарищ в общем доволен как и я, лодка не валкая совсем, довольно ходкая и не дорогая. Под мотором 15 лс. намного грустнее все ( вес и размер сказываются) но на убитом винте 9*9 показала 18 км/ч с двумя седоками против не маленького в общем течения.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.