Еще раз всплывает вопрос о большом прицепе, который и стоит прилично, едва дешевле самодельной лодки… )))
Арендовать конечно вариант, а если нет в ближайшей округи у кого, это вообще опа!
Лодка строилась как объект проверки своих сил, проверки варианта работы по проекту а не как сам придумал, ну и с перспективой оставить её себе и ездить на рыбалку по рекам типа Оби и Волги. Но соратники по рыбалкам не захотели вкладываться в более длинный прицеп и организацию места хранения, а одному мне это не осилить.
По этому был выбран путь избавления от всего наследия металлических лодок с последующим переходом на алюминий, но похоже это будет не быстро и не просто. У меня нет своего прицепа, подходящего бокса для работы и необходимых для прогрессивного роста в плане лодкостроения средств. На данный момент есть только желание двигаться дальше и две лодки которые нужно продать что бы было на что.
Проводить полноценные испытания проблематично из за сложности доставки до воды, отсутствия времени ( во всяком случае пока) и равнодушия соратников по рыбалкам, что неизменно влечет за собой легкое нежелание заниматься дальнейшими испытаниями.
Вот как то так пока.
Лодка изначально строилась на продажу?
Пока корпус в руках строителя не помешало бы провести полноценные испытания.
Для демонстрации ее возможностей по проходимости, мореходности и т.д.
Тем более есть поддержка и рекомендации от Михаила.
Продать непонятный корпус будет сложнее.
К таким же непонятным корпусам отношу и катамараны.
Каких только недостатков им не навешивают, не перестаю удивляться…
Может и грустно но это шаг к следующему этапу и значит работа не была напрасной, во всяком случае я надеюсь на это. К тому же есть шанс что лодка попадет в хорошие руки, будет использоваться по назначению и радовать пользователя.
Мы уж заждались следующую серию
Можешь растолковать, что это видим на снимке: носы спонсонов обрезаны?
Или не верить глазам своим?
А ещё — что за спорткар виднеется справа от прицепа с катом?
Арендовать конечно вариант, а если нет в ближайшей округи у кого, это вообще опа!
Если что, Вадик вроде прицеп в аренду сдавал 6метровый.
А те кто помогает, у них нет времени ни на покатушки, ни на рыбалку.
По этому был выбран путь избавления от всего наследия металлических лодок с последующим переходом на алюминий, но похоже это будет не быстро и не просто. У меня нет своего прицепа, подходящего бокса для работы и необходимых для прогрессивного роста в плане лодкостроения средств. На данный момент есть только желание двигаться дальше и две лодки которые нужно продать что бы было на что.
Проводить полноценные испытания проблематично из за сложности доставки до воды, отсутствия времени ( во всяком случае пока) и равнодушия соратников по рыбалкам, что неизменно влечет за собой легкое нежелание заниматься дальнейшими испытаниями.
Вот как то так пока.
Пока корпус в руках строителя не помешало бы провести полноценные испытания.
Для демонстрации ее возможностей по проходимости, мореходности и т.д.
Тем более есть поддержка и рекомендации от Михаила.
Продать непонятный корпус будет сложнее.
К таким же непонятным корпусам отношу и катамараны.
Каких только недостатков им не навешивают, не перестаю удивляться…
Очень грустно, но такова жизнь…
Моторчик будет опробован еще и как докатка.
И хранить его можно вертикально в рундуке. )))
Хорошие рассказки…
А мотор прям как импортный, заводится сразу, не ломается, тьфу-тьфу-тьфу чтоб не сглазить