Может Михаил, что добавит.Как он видит ситуацию. Компоновка Кота близка к Сильверу Дорадо, но там второе кресло, а тут лежанка во весь борт.
Думаю, Олег, поделится мыслями, как планируется осуществлять перекус на борту.
Вообще интересны все мысли, так общими усилиями, можно сделать очень шикарный проект. А?
Да, идея со столиком мне тоже приходит в голову, если при повороте кресла лицом к корме, максимально сдвинуть к консоли, то может не широкий столик уместиться. Михаил какие там размеры остаются? и столик можно сделать секционный, когда для одного, двух или разложить на всю возможную ширину кокпита для 4 человек.
В кокпите сидеть самое то! А если что, можно нырнуть.
Вообще на КИЯ обсуждали, что от сиденья до пОдволока нужно 1300мм.
Михаил, а не думал на счет кокпита, допустим один из элементов лежанки установлен на стойку, и лежанка поднимается на уровень консоли и превращается в стол или столик? Хотя можно столик ставить вместо кресла рулевого, тоже на стойке. Мне всегда хотелось, чтобы элементы лодки были многофункциональны…
У меня набор походный стол и 4стульчика = 7.5кг, грустно как-то. Проще снять сендвичивый люк и оборудовать его в стол. В этом сезоне хочу рундуки съемные из пенопласта использовать как стул — стол — склад для продуктов…
Тебе или Шурику — сидеть можно, Владу — уже так себе… там высота в рубке выбиралась в расчёте на «пройти к носовому люку», хотя, натурально, скорее «пробраться». Впрочем, для 4,8м лодки рубка может считаться «полноразмерной».
Тем не менее, назначение рубки — прикрыть спальник, кокпит там совсем не маленький, и экипаж по идее проводит время по большей части в кокпите. Детям в рубке места более чем достаточно (а на ходу в рубке любят сидеть в основном дети).
Да, и если выполнить остекление по проекту, то есть возможность ставить хороший высокий тент над кокпитом, там места реально достаточно может быть.
на память высота при входе в рубку от настила сидения до крыши около 860 мм, от пола до крыши 1250. Должно хватить на посидеть. В любом случае это самая большая рубка из встречаемых мной проектов. Чисто визуально — должно хватить места
Понял. Разумно для лодки-адреналинки-гонялки.
Для даже небольших походов желательно иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость без держания ногой педали а так же возможность моментально её (скорость) скинуть.
Я, так понимаю с цветом определились, приступили к покраске? Чем планируете наносить?
Скуловые реданы и привальник поставили?
«Какое лето мы ждём, грибное, ягодное»!?
А лысый ждет расческу…
Думаю, Олег, поделится мыслями, как планируется осуществлять перекус на борту.
Вообще интересны все мысли, так общими усилиями, можно сделать очень шикарный проект. А?
Вообще на КИЯ обсуждали, что от сиденья до пОдволока нужно 1300мм.
Михаил, а не думал на счет кокпита, допустим один из элементов лежанки установлен на стойку, и лежанка поднимается на уровень консоли и превращается в стол или столик? Хотя можно столик ставить вместо кресла рулевого, тоже на стойке. Мне всегда хотелось, чтобы элементы лодки были многофункциональны…
У меня набор походный стол и 4стульчика = 7.5кг, грустно как-то. Проще снять сендвичивый люк и оборудовать его в стол. В этом сезоне хочу рундуки съемные из пенопласта использовать как стул — стол — склад для продуктов…
Все будет… А форум общий.
Тем не менее, назначение рубки — прикрыть спальник, кокпит там совсем не маленький, и экипаж по идее проводит время по большей части в кокпите. Детям в рубке места более чем достаточно (а на ходу в рубке любят сидеть в основном дети).
Да, и если выполнить остекление по проекту, то есть возможность ставить хороший высокий тент над кокпитом, там места реально достаточно может быть.
Влад, с Днём рождения!
Желаю здоровья, настоящих творческих успехов — как дизайнеру и лодкостроителю, моря удовольствий от водных походов, удачи!
Эх, где мои тридцать семь…
Пускай следующий аппарат настолько удачно получится, что ты захочешь его покрасть
Взрослые же дядьки ;)
Да, даже если и сказал то в шутку и не со зла
Для даже небольших походов желательно иметь возможность поддерживать крейсерскую скорость без держания ногой педали а так же возможность моментально её (скорость) скинуть.