• avatar BOBKA
  • 0
Нашёл винтик бомбический m.ebay.com/itm/EVINRUDE-JOHNSON-OMC-NEW-FACTORY-RENEGADE-PROPELLER-13-25X23-0176198/181473171928?epid=1929781117&hash=item2a40a4d9d8:g:xn8AAOSwjyVTz9Ul но цена доставки дороже самого винта, он и так недешёвый а с доставкой вообще золотой получается cry
  • avatar Jekazp
  • 0
К примеру для зачистки корпуса я бы взял 40 зерно и 60 и 80 и попробовать чем лучше будет. И главное болгарка с регулировкой оборотов, сразу с малых начинать — что б не допускать перегрева абразива.
  • avatar Jekazp
  • 0
Потом отполировал
  • avatar Jekazp
  • 0
Делал леерные стойки, заварил колпачки, шлифанул
<a
Потом отполировал
  • avatar malez69
  • 0
Да надо попробовать будет, все же обточка заняла очень много времени.
Прикольно, не работал такими. )))
  • avatar Jekazp
  • 2
Отличная работа, вставлю своих пять копеек, для зачистки швов применяйте вот такие круги www.youtube.com/watch?v=dnsOCWdV4hY Ресурс в разы выше и намного выше скорость обработки в сравнении с обычными зачистными кругами. Увеличите качество и скорость работы. www.3mrussia.ru/3M/ru_RU/company-ru/all-3m-products/?N=5002385+8709320+8710644+8711017+8711741&Ntt=фибровый+круг&rt=rs
  • avatar BOBKA
  • 0
Конечно интересно! Уж много интереснее чем на «мотолодке» в сотый раз читать про какой-нибудь Прогресс4 и его «тюнинх»
Достраивай быстрей, интересная лодка получается wink
  • avatar jeeet
  • 0
изнутри буду варить прерывистым швом

Нужно будет обеспечить герметичность, остальное, наверное, вторично. Проверять именно керосином, наливом воды может не выявлять те же пористости швов и т.п. дефекты скрытые.

в районе транца

Как шов «по килю» получился в реальности.

Выделяется ли транец сквозь обшивку, нет ли искажений в листах… как бы общие моменты.

Пока всё выглядит пристойно, насколько я вижу.
  • avatar malez69
  • 1
Приятно что стройка вызывает интерес, это мотивирует на продолжение работы.
  • avatar malez69
  • 0
Так по комментариям Михаила… Здесь проварено сперва снаружи и в силу тонкости металла практически насквозь поэтому изнутри буду варить прерывистым швом по 10-15 см. длиной стежок. Сперва однозначно загрунтую и покрашу а после испытаний будет видно на счет шпаклевки. Защита на киль и скулы напрашивается т.ч. скорей всего буду клеить. А что вы смотрели в районе транца?


«Надувной спасательный жилет Comfortfit, черно-оранжевый
Код 10261364
Цена 9 951 руб.
В наличии
Наличие в магазинах:
Лахта 8 шт.
Стачек 2 шт.» Нидерланды.

Нашёл в магазине «Мореман», Санкт-Петербург, Но цена! И не по всем параметрам проходит.
Вот и я не купил бы.
А полоски светоотражающие присутствовали. Шесть, по правилам — не менее двух.

Насчёт надувных. Видел только в роликах с регат за рубежом. У нас в магазинах, по крайней мере в городе, не встречал. От таких не отказался бы.
  • avatar jeeet
  • 0
Ну фикс так фикс, укгол поля зрения вполне удобный для восприятия ;)

Ага, видно, что хотел я увидеть. Как бы где-то так и задумано было.
  • avatar jeeet
  • 0
Швы можно и зацепить — потом просто подваривают.

Для более крупных лодок (и обшивки 3...5мм) выглядит последовательность так:

1.проваривают швы изнутри;

2.срубают наплывы снаружи;

3.проваривают снаружи;

4.зачищают швы;

5.если нужно — подваривают;

6.проверяют на герметичность (густая меловая намазка кистью по швам, проливают швы керосином);

7.если нужно — срубают негерметичные участки и повторяют.

Тут всё то же, но попроще и сложнее одновременно, т.к. листы совсем тонкие, требуют аккуратности и терпения.
  • avatar jeeet
  • 0
красят и правят машины т.ч. с покраской проблем не будет. А шпатлевать думаю все же на этой лодке не буду

Напротив, быть может, имеет смысл провести первые ходовые испытания (после них может потребоваться поставить кильки в корме, быть может, микро-закрылки на транце и т.п.), а после попробовать вывести поверхности, как минимум — бортов, хотя и днище тоже было бы полезно… лучше иметь в запасе эдакий демонстратор возможностей, нет?

Ну и хорошая отделка днища даст определённый прирост скоростей и экономичности, он невелик «в цифрах», но вполне ощутим.

Да, по килю имеет смысл после всего наклеить протектор, что-нибудь такого же типа можно будет использовать и по скулам («продольный редан самоклеющийся для ПВХ лодок») для отсечения замываний.
  • avatar jeeet
  • 1
куда пропал М Мазепа?

Я вчера от него письмо получал, потому как бы не пропал.

Бухтины и деформации неизбежны при таком тонком металле

Вот-вот, но дефектов не много я вижу на снимках.

Тут обшивка почти не имеет совсем уж плоских участков, кроме того она разбита на небольшие свободные панели, ограниченные продольным и поперечным набором, набор заметно не выпирает сквозь обшивку ;)

Загрунтовать и покрасить — да, согласен. Именно так и выводят хорошие стальные лодки. Ручной труд и опрятность есть залог высокого качества поверхностей и хорошей нормы прибыли при продаже!
  • avatar jeeet
  • 1
P.S. Но я предпочёл бы надувные жилеты с двумя порциями баллончиков и клапаном для подкачки ртом… тогда можно спустить жилет и поднырнуть, кроме того, надувные жилеты намного комфортнее в постоянной носке (в сдутом виде). Да, пусть такие жилеты дороже, баллончики нужно покупать раз в пару лет, но… такое изделие, как на снимках, я бы не купил, очень уж оно примитивное.
  • avatar jeeet
  • 0
Насчёт «переворота лицом вверх»: воротник очень подозрительно выглядит, но это, очевидно, стремление поличить минимальную себестоимость при крайне ограниченных технологических возможностях, откуда и решения.

Крепление для шторм-фала я бы и не делал на жилете, т.к. привык пользоваться поясом с парой шторм-фалов («врастяжку»).

По системе застёжек: самые надёжные — два кольца и ремень, даже на мотоциклетных шлемах используются (Shoi, Arai, HJC и т.д.), при некоторой привычке неудобств не вызывает. Тут же — надёжно, просто, дешево, ломаться нечему, что важно, т.к. неисправный замок вообще будет неработоспособен и толку от него меньше, чем ничего.

Чего не хватает: катафотов/светоотражателей, карманов для свистка сигнального, огней/фальшфейеров/фонарика, на спине желательно добавить широкую накладку с направляющими петлями для ремней, на плечах — петли для подъёма из воды (утомлённого или травмированного) по примеру, как это выполняется на гоночных комбинезонах автогонщиков/лодкомоторников.

P.S.
Не видно темы?