К примеру для зачистки корпуса я бы взял 40 зерно и 60 и 80 и попробовать чем лучше будет. И главное болгарка с регулировкой оборотов, сразу с малых начинать — что б не допускать перегрева абразива.
Конечно интересно! Уж много интереснее чем на «мотолодке» в сотый раз читать про какой-нибудь Прогресс4 и его «тюнинх»
Достраивай быстрей, интересная лодка получается
Нужно будет обеспечить герметичность, остальное, наверное, вторично. Проверять именно керосином, наливом воды может не выявлять те же пористости швов и т.п. дефекты скрытые.
в районе транца
Как шов «по килю» получился в реальности.
Выделяется ли транец сквозь обшивку, нет ли искажений в листах… как бы общие моменты.
Так по комментариям Михаила… Здесь проварено сперва снаружи и в силу тонкости металла практически насквозь поэтому изнутри буду варить прерывистым швом по 10-15 см. длиной стежок. Сперва однозначно загрунтую и покрашу а после испытаний будет видно на счет шпаклевки. Защита на киль и скулы напрашивается т.ч. скорей всего буду клеить. А что вы смотрели в районе транца?
«Надувной спасательный жилет Comfortfit, черно-оранжевый
Код 10261364
Цена 9 951 руб.
В наличии
Наличие в магазинах:
Лахта 8 шт.
Стачек 2 шт.» Нидерланды.
Нашёл в магазине «Мореман», Санкт-Петербург, Но цена! И не по всем параметрам проходит.
красят и правят машины т.ч. с покраской проблем не будет. А шпатлевать думаю все же на этой лодке не буду
Напротив, быть может, имеет смысл провести первые ходовые испытания (после них может потребоваться поставить кильки в корме, быть может, микро-закрылки на транце и т.п.), а после попробовать вывести поверхности, как минимум — бортов, хотя и днище тоже было бы полезно… лучше иметь в запасе эдакий демонстратор возможностей, нет?
Ну и хорошая отделка днища даст определённый прирост скоростей и экономичности, он невелик «в цифрах», но вполне ощутим.
Да, по килю имеет смысл после всего наклеить протектор, что-нибудь такого же типа можно будет использовать и по скулам («продольный редан самоклеющийся для ПВХ лодок») для отсечения замываний.
Я вчера от него письмо получал, потому как бы не пропал.
Бухтины и деформации неизбежны при таком тонком металле
Вот-вот, но дефектов не много я вижу на снимках.
Тут обшивка почти не имеет совсем уж плоских участков, кроме того она разбита на небольшие свободные панели, ограниченные продольным и поперечным набором, набор заметно не выпирает сквозь обшивку ;)
Загрунтовать и покрасить — да, согласен. Именно так и выводят хорошие стальные лодки. Ручной труд и опрятность есть залог высокого качества поверхностей и хорошей нормы прибыли при продаже!
P.S. Но я предпочёл бы надувные жилеты с двумя порциями баллончиков и клапаном для подкачки ртом… тогда можно спустить жилет и поднырнуть, кроме того, надувные жилеты намного комфортнее в постоянной носке (в сдутом виде). Да, пусть такие жилеты дороже, баллончики нужно покупать раз в пару лет, но… такое изделие, как на снимках, я бы не купил, очень уж оно примитивное.
Насчёт «переворота лицом вверх»: воротник очень подозрительно выглядит, но это, очевидно, стремление поличить минимальную себестоимость при крайне ограниченных технологических возможностях, откуда и решения.
Крепление для шторм-фала я бы и не делал на жилете, т.к. привык пользоваться поясом с парой шторм-фалов («врастяжку»).
По системе застёжек: самые надёжные — два кольца и ремень, даже на мотоциклетных шлемах используются (Shoi, Arai, HJC и т.д.), при некоторой привычке неудобств не вызывает. Тут же — надёжно, просто, дешево, ломаться нечему, что важно, т.к. неисправный замок вообще будет неработоспособен и толку от него меньше, чем ничего.
Чего не хватает: катафотов/светоотражателей, карманов для свистка сигнального, огней/фальшфейеров/фонарика, на спине желательно добавить широкую накладку с направляющими петлями для ремней, на плечах — петли для подъёма из воды (утомлённого или травмированного) по примеру, как это выполняется на гоночных комбинезонах автогонщиков/лодкомоторников.
<a
Потом отполировал
Достраивай быстрей, интересная лодка получается
Нужно будет обеспечить герметичность, остальное, наверное, вторично. Проверять именно керосином, наливом воды может не выявлять те же пористости швов и т.п. дефекты скрытые.
Как шов «по килю» получился в реальности.
Выделяется ли транец сквозь обшивку, нет ли искажений в листах… как бы общие моменты.
Пока всё выглядит пристойно, насколько я вижу.
«Надувной спасательный жилет Comfortfit, черно-оранжевый
Код 10261364
Цена 9 951 руб.
В наличии
Наличие в магазинах:
Лахта 8 шт.
Стачек 2 шт.» Нидерланды.
Нашёл в магазине «Мореман», Санкт-Петербург, Но цена! И не по всем параметрам проходит.
А полоски светоотражающие присутствовали. Шесть, по правилам — не менее двух.
Насчёт надувных. Видел только в роликах с регат за рубежом. У нас в магазинах, по крайней мере в городе, не встречал. От таких не отказался бы.
Ага, видно, что хотел я увидеть. Как бы где-то так и задумано было.
Для более крупных лодок (и обшивки 3...5мм) выглядит последовательность так:
1.проваривают швы изнутри;
2.срубают наплывы снаружи;
3.проваривают снаружи;
4.зачищают швы;
5.если нужно — подваривают;
6.проверяют на герметичность (густая меловая намазка кистью по швам, проливают швы керосином);
7.если нужно — срубают негерметичные участки и повторяют.
Тут всё то же, но попроще и сложнее одновременно, т.к. листы совсем тонкие, требуют аккуратности и терпения.
Напротив, быть может, имеет смысл провести первые ходовые испытания (после них может потребоваться поставить кильки в корме, быть может, микро-закрылки на транце и т.п.), а после попробовать вывести поверхности, как минимум — бортов, хотя и днище тоже было бы полезно… лучше иметь в запасе эдакий демонстратор возможностей, нет?
Ну и хорошая отделка днища даст определённый прирост скоростей и экономичности, он невелик «в цифрах», но вполне ощутим.
Да, по килю имеет смысл после всего наклеить протектор, что-нибудь такого же типа можно будет использовать и по скулам («продольный редан самоклеющийся для ПВХ лодок») для отсечения замываний.
Я вчера от него письмо получал, потому как бы не пропал.
Вот-вот, но дефектов не много я вижу на снимках.
Тут обшивка почти не имеет совсем уж плоских участков, кроме того она разбита на небольшие свободные панели, ограниченные продольным и поперечным набором, набор заметно не выпирает сквозь обшивку ;)
Загрунтовать и покрасить — да, согласен. Именно так и выводят хорошие стальные лодки. Ручной труд и опрятность есть залог высокого качества поверхностей и хорошей нормы прибыли при продаже!
Крепление для шторм-фала я бы и не делал на жилете, т.к. привык пользоваться поясом с парой шторм-фалов («врастяжку»).
По системе застёжек: самые надёжные — два кольца и ремень, даже на мотоциклетных шлемах используются (Shoi, Arai, HJC и т.д.), при некоторой привычке неудобств не вызывает. Тут же — надёжно, просто, дешево, ломаться нечему, что важно, т.к. неисправный замок вообще будет неработоспособен и толку от него меньше, чем ничего.
Чего не хватает: катафотов/светоотражателей, карманов для свистка сигнального, огней/фальшфейеров/фонарика, на спине желательно добавить широкую накладку с направляющими петлями для ремней, на плечах — петли для подъёма из воды (утомлённого или травмированного) по примеру, как это выполняется на гоночных комбинезонах автогонщиков/лодкомоторников.
P.S.