Влад, пообщался, как таковой федерации и нет, все по гаражам, встречаются и тренируются вот на таких мероприятиях.
Про масло на касторке, запах стоит от топлива и то неохотно говорят, за винты хотел пообщаться, так тоже не особо говорят.
Они там в своем мире. Вроде и соперники, а на самом деле друзья и помогают во всем в плоть до завести мотор сопернику.
Не строй ничего специально, пусть на твоей вышивает!
Сейчас не вспомню фамилию спортсмена из Прибалтики.
Но его подросток обкатывал формульную лодку, без всяких проблем.
Вов, понял, ну какая команда, каждый сам за себя.
Приехал и выступил, неводы тут не причем.
Тем более комплекты настроены большой командой или даже более чем…
Про Ледовую понятно, будем посмотреть. )))
Михаил, катики для спорта пока не предлагай.
Пусть еще сопли пожуют лет 7-8, а лучше 10… )))
Хотелось компромиссов, но это неправильно. Какая-нибудь блоха тебя объедет, ибо более специальная, чем универсальная.
Буду строить кат чисто под шмонные гонки, но чуть попозже. )))
Как ни странно, но там должен быть балласт — Правила не дают особого простора для облегчения, если их, натурально, соблюдают. Вон, на снимке виден кусок «рифлёнки» — нерационально, если на вскидку?
А так… 2мм фанера в спортивных лодочках до сих пор применяется как основной материал, хотя бутерброды распространены шире, наверное, в мире.
Но интересно, что иногда приходилось видеть как усиливали корпуса установкой продольных элементов, т.к. обшивка днища деформировалась и рост скоростей оказывался ограничен «зарыванием носа», ставили стрингера-лонжероны — и шла прибавка скорости очень заметная. Это давно было, но судя по корпусам, особого прогресса не видно в матчасти :(
Про масло на касторке, запах стоит от топлива и то неохотно говорят, за винты хотел пообщаться, так тоже не особо говорят.
Они там в своем мире. Вроде и соперники, а на самом деле друзья и помогают во всем в плоть до завести мотор сопернику.
Сейчас не вспомню фамилию спортсмена из Прибалтики.
Но его подросток обкатывал формульную лодку, без всяких проблем.
Заводи знакомства среди спортсменов, общайся.
Это полезно…
Есть совершенно безграмотные!
К сожалению… (((
Как не строй, бывают форс-мажоры, типа этого.
Первый выход лодки и краш… Абыдно, да!
А в комментариях оставлять ссылку на него.
Не для перегрузок ради, а удобства для!
Приехал и выступил, неводы тут не причем.
Тем более комплекты настроены большой командой или даже более чем…
Про Ледовую понятно, будем посмотреть. )))
Пусть еще сопли пожуют лет 7-8, а лучше 10… )))
Хотелось компромиссов, но это неправильно. Какая-нибудь блоха тебя объедет, ибо более специальная, чем универсальная.
Буду строить кат чисто под шмонные гонки, но чуть попозже. )))
Как ни странно, но там должен быть балласт — Правила не дают особого простора для облегчения, если их, натурально, соблюдают. Вон, на снимке виден кусок «рифлёнки» — нерационально, если на вскидку?
А так… 2мм фанера в спортивных лодочках до сих пор применяется как основной материал, хотя бутерброды распространены шире, наверное, в мире.
Но интересно, что иногда приходилось видеть как усиливали корпуса установкой продольных элементов, т.к. обшивка днища деформировалась и рост скоростей оказывался ограничен «зарыванием носа», ставили стрингера-лонжероны — и шла прибавка скорости очень заметная. Это давно было, но судя по корпусам, особого прогресса не видно в матчасти :(
Без обстройки кокпита и т.п. излишеств.
Ну и построй! Вот такое, только без «роскоши», закупи 2мм фанеру, лёгкую фанеру 4мм… и 5...6л.с. ПЛМ, будет игрушка. Безопасно.
Будет знать, как прикалываться!
Мой набор просто ледокольный по сравнению с этими лодками.