+3.83
2 читателя, 20 топиков

Самара...7-ой фестиваль...1-й слёт волны?

Утро, солнечно, слабый ветерок…
Плотненько завтракаем, забираю машину.Звонок, Влад спрашивает когда приедем и просит купить кофе.Забегаю в магазин, беру кофе и к дому, закидываем вещи в машину.
Пять минут по практически свободным дорогам и мы у ворот, за которыми стоит лодка.
Цепляем, поехали.настроение петь хочется и в тоже время волнение.
Доехали просто замечательно, на удивление мост через р. Самарка был свободен и мы уже на месте спуска.
Слипуюсь.



Ура мы на воде.


Пока слиповался, позвонил парням, встречайте.
А вот и они.

Скромно так встретили, двумя лодками.)))
Вовка и Влад пошли на заправку, жена села в лодку к Алексею, ну а мы с дочерью в «Физкультурника».
Пока Алексей сходил посмотреть где заправка, мы с дочерью нарезали круги.
А вот и «Черепаха», даю газу, всё, только вперёд, нас ждёт фестивальная поляна.

Сухая Самарка.

Вышли на простор, матушка Волга, стало веселей.


Прошли через протоку к месту фестиваля, хорошо в этом году высокий уровень, в прошлом этого сделать было нельзя.


Вскоре прибыл быстрый «Марлин» с Вовкой и Владом.

Всё мы встретились, ура!!! Обнимании, рукопожатия, улыбки до ушей.

А дальше, мы просто отдыхали. Благо формат фестиваля никого, ни к чему не принуждал.

Всем спасибо за отлично проведённое время.

P.S. Вовку ещё раз поздравляю с победой в гонке, просто красавец, ну а я занял 7-ое место на 7 фестивале.Будем наращивать мускулы, попробуем в следующем году.


Команда «Физкультурника».

Пятница. Один день до встречи.

4 фото
image
До последнего момента не был уверен, что попаду с лодкой на фестиваль и увижусь со всеми.
Пятница утро, встал рано, доделываю электрику фаркопа, как потом выясняется мог бы и поспать, вилка на прицепе не подходит. Лечу в гараж к другу за прицепом, забираю.
Быстрей в гараж…
Поставил лодку на прицеп, хорошо соседи были в гараже, помогли.
Везу лодку на участок друга ближе к дому.Пол дня прошло…
Потом ставил сиденье и диван. Ближе к вечеру навесили двигатель.
И настала самая большая проблема, топливный бак.
Хорошо у меня была стальная канистра на 10 литров, вот её и закрепил под рецессом.

А уже ночь, парни на фестивале, я домой спать…

Покраска

7 фото
image
Принимаю решение, красить. Выводить поверхности, как мне хотелось, нет больше сил.

Дно покрыто Реафлексом 50, присутствует лёгкий глянец.На ощупь поверхность скользкая.
Борта в два слоя U2: двухкомпонентная полиуретановая основа (undercoat) от NAUTIX.
Дальше по плану покраска бортов и переворот.

Новый строительный.

Давно отчитывался, вот решил с приходом тепла возобновить повествование.

В прошлые выходные первый раз удалось поработать в гараже. Начал с того, что шкурил палубу. Прошпаклевал видимые ямки.



Сегодня закатал первым слоем краски Реафлекс 50.


Укрывистость хорошая, я ещё в прошлом году попробовал. Сама краска разъедает поролоновые валики и экструду, выяснил так сказать на пробах и ошибках. Так, что кто будет ей красить, осторожно.

Вчера получили с Евгением BURNT посылку от Михаила Jonna_Silwer .

Вот мой комплект.



Читать дальше →

Физкультурник. Первый тест.

Вчера, лодка доехала до Волги. Как это было, можно посмотреть на фотографиях, народ по дороге шеи выворачивал.
Погрузили вдвоём, хотя у меня были сомнения, но друг Гриша, за что ему огромное спасибо, сказал всё отлично и мы тронулись.




На лодочной скинули, первый раз коснулась воды.



Читать дальше →

Физкультурник. Часть 3. 2015 год.

Начинаю новый сезон строительства.
По мере продвижения, буду дополнять.

11 апреля 2015г.

Весна робко, но всё таки приходит в наш регион, а значит нужно продолжать строительство.

Выбрался в гараж для смены зимней резины на летнюю.
Поехал ближе к вечеру, солнышко пустил в гараж, снега было много, вода немного прошла через ворота, кирпичики на полу влажные.
Одно радует далеко не прошла, около ворот.

Лодка перезимовала хорошо, фанера не прикрытая смолой свой вид не поменяла, это радует, так как весной 14 года были места с тёмными пятнышками, которые правда удалились шкуркой очень быстро.

Пробежался по палубе и фальшбортам шкуркой, снял неровности после шпаклевания, придётся ещё раз или два пройтись, есть проблемные места.
Снял ветровик. Осенью не успел вклеить центральную рейку. Разводить смолу не стал, воспользовался ПУР 501.

Подобрал из остатков фанеры куски для кресла, разметил, но вот не распилил. Электричества нет, хотел ручным инструментом. Попытался, понял что криволинейные линии я реализовать не смогу, да и верстак на котором всё делал, стоит у ворот, а вокруг него грязь.

Вот такое открытие третьего года строительства.

25 апреля 2015 г.


Был в гараже. Удалось склеить боковые детали пайола. Но погодка не дала разойтись… полил дождь. Всё свернул занёс в гараж. Набрал фанеры, реек и поехал домой делать кресло.

Мебель для физкультурника wink

За вечер напилил и всё собрал.
Кресло по тому макету который показывал ранее в секретном бюро.

В рабочем беспорядке.

Читать дальше →

Бак для топлива.

Как бы было легко, купил стандартный лодочный бак и поставил там, где ему место.
Начиная строить, я прикинул, что стандартный 12 литровый бак уместится под рецесс. Построил, разместил аварийные блоки и вот уже баку там нет места.

Ещё осенью этот вопрос задавал Михаилу. Решение было, перенести их под пайол. Размещаем их между 4 и 5 шпангоутом.


Прикинул, вот такой бак, нарисовал. С другой стороны кильсона точно такой же.

Два бака, две заливные горловины, два датчика уровня, два прибора.

Вчера общался в скайпе с Евгением (deddaniloff).
Выпилить кильсон между шпангоутом 4 и 5 и установить один бак.
Это краткий вывод после обсуждений.
Вот такой.

Один бак, экономия на фурнитуре.

Ваши мнения, как лучше, какие плюсы и минусы.

Физкультурник. Часть 2. 2014 год.



Начало тут

Перезимовали, конец апреля, пригревает солнышко, руки чешутся. Топаем в гараж. В целом перезимовали хорошо, но фанерка влажная, набор тоже.
Ходил несколько выходных прогревать, сушить, делал заготовки на скулы, подгонял, ещё что-то…
Активные действия начал только в конце мая.


Читать дальше →

Физкультурник.

Начну потихоньку рассказ о строительстве.

Долго я шел к этому, но так как опыта строительства не имел, решил начать с чего-то простого. Не вдаваясь особо в муки выбора, перебрал в сети от «Саргана» и катика «Лангуст», до Радуги-34 и АКЛ.
Чем больше я погружался в эти дебри, тем запутанней становилось. Читая форумы КиЯ и мотолодка, наткнулся на Михаила (jeeet ). На тот момент, я не знал, что ВОВКА уже начал строить своего Марлина, а возникло желание построить лодку по проекту Михаила, так сказать на зло скептикам. В конце 2012года наткнулся на проект наноспидстера, лодочка понравилась, списался с Михаилом и получил проект.
Сразу приступать к строительству не стал, да и у Михаила начался творческий порыв или прорыв, в сети стали появляться картинки очень интересных лодок.
Понравился Кэтбот, узнав о нем более подробно, решил, что буду его строить, но отсутствие опыта да и гараж в том состоянии которое сейчас, остановили мой порыв.
Разгреб все что смог, промерил и понял, начну с малого, если не получиться то не так обидно, а если все нормально, то будут и следующие.

Начал с того, что из картона склеил модель 1 к 10-ти, понравилась, даже макнул в ванну нагрузив 400г.


Теоретический чертеж.


ТТХ
Длина наибольшая 3800мм
Ширина наибольшая 1560мм
Ширина по транцу (используется в расчётах максимальной допустимой мощности по ГОСТ) 1500мм
Ширина по скуле 1200мм
Угол внешней килеватости днища у транца 22,5 градуса
Пассажировместимость:
максимальная 3 чел.
нормальная 2 чел.
Допустимая мощность двигателя 30 л.с.
Рекомендуемый диапазон мощностей 20-30 л.с.
Допустимая высота волны (по ГОСТ) 0,6м

Еще пара картинок, что должно получиться.


Почему физкультурник?
Спортивный вид и повадки, но до мировых рекордов не дотягиваем, рыбку ловить с неё не получиться, глубокое V. Делаем вывод: физкультурник, для быстрого перемещения и покатушек.
Расчет на получение скоростей 60-70км/ч под 30л.с.

Стремимся к этому, но с более скромными движками.



Читать дальше →