Продолжаем изучать родной край
А также проводить испытания.
Пользуясь тем, что лодка получилась абсолютно трейлерной решил на выходных съездить на озеро Ильмень. Давно хотел. В Великом Новгороде бывал частенько, но все как то с берега. Пришло время прокатиться по воде.
Спускался в Новогородском яхт-клубе, прямо рядом с Юрьевским монастырем и недалеко от Рюриковича городища.
Вообще в Великом Новгороде все история. На небольшой площади сконцентрирован огромный пласт истории Государства Российского. Там все интересно. Кто не был — категорически рекомендую
Выйдя с яхтклуба отправились по Ильменю в р. Мста. ИНтересные места, по пути попадаются различные заброшенные артефакты
Затем пошли через все озеро в дельту реки Ловать
Берегов не видно
Присутствует небольшая волна
При этом удается перекусывать прямо на ходу
Устье Ловати и сама река
Деревня Взвад
Ну естественно закат. Куда же без него
А вот что значит иметь на лодке женские руки. Так выглядит спальное место
В обратный путь с погодой тоже повезло.
Озеро обошли практически по кругу. Пробег около 100 км.
Теперь о результатах замеров.
Был поставлен винт 9-го шага (это тот же 10-й Солас, перегнутый в 9)
Результатом не доволен. Все скоростные показатели уменьшились на 10 % (что логично), двигатель больше 5250 оборотов не развивает.
Расход топлива при 4450 оборотах составил примерно 0.19 л/1 км.
ВОбщем, результат расцениваю хуже, чем на 10-м.
Осталось попробовать стальной винт и четырехлопастной
Пользуясь тем, что лодка получилась абсолютно трейлерной решил на выходных съездить на озеро Ильмень. Давно хотел. В Великом Новгороде бывал частенько, но все как то с берега. Пришло время прокатиться по воде.
Спускался в Новогородском яхт-клубе, прямо рядом с Юрьевским монастырем и недалеко от Рюриковича городища.
Вообще в Великом Новгороде все история. На небольшой площади сконцентрирован огромный пласт истории Государства Российского. Там все интересно. Кто не был — категорически рекомендую
Выйдя с яхтклуба отправились по Ильменю в р. Мста. ИНтересные места, по пути попадаются различные заброшенные артефакты
Затем пошли через все озеро в дельту реки Ловать
Берегов не видно
Присутствует небольшая волна
При этом удается перекусывать прямо на ходу
Устье Ловати и сама река
Деревня Взвад
Ну естественно закат. Куда же без него
А вот что значит иметь на лодке женские руки. Так выглядит спальное место
В обратный путь с погодой тоже повезло.
Озеро обошли практически по кругу. Пробег около 100 км.
Теперь о результатах замеров.
Был поставлен винт 9-го шага (это тот же 10-й Солас, перегнутый в 9)
Результатом не доволен. Все скоростные показатели уменьшились на 10 % (что логично), двигатель больше 5250 оборотов не развивает.
Расход топлива при 4450 оборотах составил примерно 0.19 л/1 км.
ВОбщем, результат расцениваю хуже, чем на 10-м.
Осталось попробовать стальной винт и четырехлопастной
6 комментариев
Потому ждём новых походов и рассказов о них! Обживайте лодку, доводите оборудование ;)
P.S. Кильваторные следы и характер отброса брызг от бортов радуют.
Показал ли он на шаговой горке, что по всем радиусам лопасть 9 шага?
Да, ситуация странная. Но судя по скорости — шаг действительно уменьшился примерно на 10%.
Нос 10-м шагом лодка шла однозначно лучше. Пожалуй надо пробовать сталь.
По общей логике, двигатель должен раскрутиться больше.
Сам я, в последнее время, уверен в том что переделывать винты не стоит, не стоит от слова совсем. Переделанный винт больше теряет чем добавляет. Просто надо искать и найти подходящий. Очень хорошо когда есть возможность взять винты на пробу.
А отчёт про поход хороший, фотографии отличные, сижу завидую белой завистью