Посоветуйте транец
Здравствуйте!
ПОсоветуйте транец для доп. мотора.
Принципиально возможно две конструкции.
Это раз
а это два
Вариант два вроде как лучше, но при этом смущает его количество соединений. Наверняка будет болтаться и греметь.
Вариант 1 конечно греметь не будет. Но как то не современно.
Доп мотор Мерк 3,3 13 кг веса.
ПОсоветуйте транец для доп. мотора.
Принципиально возможно две конструкции.
Это раз
а это два
Вариант два вроде как лучше, но при этом смущает его количество соединений. Наверняка будет болтаться и греметь.
Вариант 1 конечно греметь не будет. Но как то не современно.
Доп мотор Мерк 3,3 13 кг веса.
9 комментариев
Это сугубо моё мнение не претендующее на истину.
Высоты крепления и положения мотора на ходу и при транспортировке.
У тебя на лодке будет свим платформа, кринолины?
А Михаил что говорит, лодка по проекту делается…
p.s. Я стараюсь, чтоб весь крепеж был выше ватерлинии.
У меня точно такой же мотор как у тебя, только называется он Тохацу (отличия лишь в оригинальном и более удобном колпаке Меркурия, выпускаются они оба в Японии на заводе Тохацу)))
Кстати, если у тебя на нем стоит алюминиевый гребной винт, настоятельно рекомендую сменить его на пластиковый — сразу забудешь о намотанной траве и срезанных шпонках (я сам не верил пока не проверил))) ни в скорости, ни в упоре ты не потеряешь.
Транец под него у меня типа второго, с изменяемой высотой, другой у меня не встает.
Нормально все, но все равно очково по волнам на полной газуле ходить, все время назад оборачиваюсь — не потерял ли )))
Я за первый вариант, чем проще тем надежнее ;)
Если у тебя получается поставить первый вариант, чтоб в откинутом положении он воду не цеплял а в опущенном АКП находилась ниже киля — ставь его и не думай ;)
Дело в том, что вспомогательный ПЛМ лучше поднимать над водою без наклона, так удобнее, ну и совсем неплохо, если мотор не замывается даже на волнении.
P.S. Для монтаджа кронштейна имеет смысл подкрепить транец накладкой из 6мм фанеры от стрингера до стрингера, не повредит и пара реечек умеренного сечения. Крепить с широкими шайбами, натурально, сквозными болтами, на герметике, герметизировать нужно и подвод топлива к второму ПЛМ.
P.P.S. Да, кормовые площадки (с заходом на борта) всё ещё можно поставить ;) Но для них тоже нужно будет поставить изнутри обшивки усиления.