Samara Boat Show 2021


Всех приветствую!
Всегда с большим интересом посещаю ботшоу, выставки, салоны. Было бы неправильным не посетить Samara Boat Show 2021, тем более не нужно ехать за тысячи километров. В Самаре бывал множество раз, в том числе в качестве участника.
Место проведения яхт-клуб «Ласточка», уже знакомо по прошлогодней выставке.
Кстати в плане водной инфраструктуры Самара очень развита.

Сразу на входе на пирс на берегу мое внимание привлекли корпуса лодок (BossForr 585, North Silver 545, Bandit520 и Phoenix 560).

Bandit520 от MG (мобиле груп). Эта лодка не представлены на воде.



Стендист у этой экспозиции отсутствовал. С земли, стоящие на прицепе лодки рассмотреть в полной мере не получилось.
Стоящие рядом North Silver 545 эталон качества, исполнение, материалы отделки, фурнитура.



Слева два корпуса от VBOATS, всегда много народу, большой интерес к Voyadger700 и Волжанке Х3. Пришлось подождать, чтобы сделать фото.




Очень хочется рвануть уже на пирс, но сдерживаюсь, хочется осмотреться на берегу. На днях я увидел пост Лакировки, что он в Самаре на выставке. Осмотрелся по сторонам, нет Лакировки, видимо уже уехал. )))




Для кого-то может показаться, что экспозиция небольшая. Но в новых условиях нужно адаптироваться и взаимодействовать. Есть свои плюшки, от посещения выставки в последний день, это относительно небольшое количество посетителей. Можно подробнее осматривать лодки, уделять больше времени деталям.

Сразу на входе справа, Волжанка (VBOATS) со своими новинками, это Voyager600 COB и Volzhanka 55 COB. Обратил внимание на мощность двигателей, 175 для 600й это с большим запасом, а вот 115 для 55 это в самый раз. Но лодки разные.
Сразу напротив расположились две топовые рыболовные платформы от NorthSilver 615 и 545, жаль не было для сравнения FISHPRO XR (VBOATS).

Немного в стороне, стояла ALUMA STORM 577, но к ней было не подступиться, из-за большого количество людей, которые укрывались от палящего солнца и нарушать их идиллию не хотелось. Скорее всего они уже выполнили план.



Что касается заряженных лодок для спортивной рыбалки, есть информация, что в этом сезоне мы увидим BossForr700 в модификации PAL. Это очень интересно.

С собой у меня был рюкзак с вещами, с ним я пытался протиснуться во все кабинные лодки, вполне удачно и свободно 55COB, CHASER630, REALCRAFT600.



REALCRAFT600 от Салют кренился от нахождения двух человек на одном борту. Ничего критичного, но пытался понять почему. Лодка широкая. Посмотрел на фото, скула едва касается воды в корме, подозреваю причина в высоком ЦТ. Понравилась просторная кабина. В носовой платформе можно спиннинговать вдвоем свободно.
Для входа в лодку воспользовался потопчинами, которые в принципе не нужны, но это удобно.



CHASER 630 при своей неоднозначной внешности, вернее форме форштевня имеет очень хорошую обзорность внутри кабины, за счет цельного панорамного остекления. Уровень отделки премиальный, с использованием дерева. Гальюн вынесен наружу, имеет отдельный вход. Я не приемлю размещение гальюна рядом с камбузными блоком.









Настоящим хедлайнером выставки считаю A11 от Victory. Лодка нигде ранее не демонстрировалась, ее дебют так сказать. На ее постройку и подготовку к выставке ушло 3,5 месяца, это очень достойный результат. Другие модели лодок от Victory уже привычны. А6 в ярко желтой, лимонной раскраске, это близнец 600COB, со своим видением отделки, напрямую эти лодки не сравнивал, такой задачи не было.







Верфь Victory — это самая большая экспозиция на выставке в этот раз.
Это не может не радовать. Небольшие лодки были представлены двумя моделями, это Victory А450 и 515





Были на выставке лодки типа Greenline 33, в этот раз обошел стороной. Не нарочно, был ограничен во времени. Краем глаза зацепился за Grandezza27, но стендист куда-то отошла. Были несколько понтонных лодок, две маленькие совсем, метров 5-6, я так понял кто-то из местных и одна дорогая и богатая, метров 10 под горбатым Mercury 300V8.
Хотелось бы подробно осмотреть все лодки, но увы.



Не прошел мимо парусной лодки MX700 от именитого производителя MG (Мобиле Груп). На корпусе наклейка CARBON. Ого, а комплектация весьма скромная, палубное оборудование Barracuda. Опасный конкурент J/70.















Выставка в целом очень понравилась.
Приятный бонус, посчастливилось прохватить на BossForr700.
Лодка мгновенно выходит на глиссирование с 6чел. на борту, отлично управляется, держит зацеп в повороте. Мелкую рябь вообще не замечает.
Очень жду версию PAL.



2 комментария

avatar
Хорошая выставка, Влад, и обзор по делу!
avatar
Давно создал топик, висел в черновиках…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.