+22.54
Рейтинг
65.22
Сила

Влад

50сил на 430, это понты! Есть такая лодка на виду, это Беркут 430, используется под гайдинг. Хожу периодически на Тактиках430, разных вариациях, моторы 25-30-40
Орион 49Д зимой приобрел мой знакомый, плнируемый мотор 50-60, лодка гораздо гораздее. )))
Такие шикарные задачи в совокупности, мореходность, скорость, грузоподъемность, остойчивость, прям раздолье для проектировщика. Интересно!
ДядьЖень, спасибо, что регулярно информируете наше спящее царство.
Жаль, что больше некому ничего сказать.
Удачи!

10-40 это очень разная дистанция для перевозки.
У меня Волга в 40-50 минутах ходьбы, берег правда обрывистый.

В скором времени скорее всего исчезнет единственный городской слип.
Он попал под «реконструкцию» набережной и доступ к нему будет ограничен… (((
Спонтанно 10.04 открыли сезон 2021, продолжаем обкатывать моторчик!
В течении дня лёд у береговой кромки не давал сбросить лодку.
Пробежались недалеко, наш остров еще во льду, зато соседний освободился.

Есть резьба в маховике на 38мм. )))
Вот такой съемник для моего мерка. Сейчас они доступны на Али, недавно видел в чате человек продавал за 1500 вменяемые деньги...
На счет копирования у нас съемника маховика!
Считаю они просто не знают о его существовании и ориентируются на рем. комплект мотора, с которого копировали.
У меня для мерка съемник существует, но он отдельно стоит денег.
Я снимал маховик на своем моторе, это танцы с бубном.
Просил изготовить съемник за деньги, все морозятся. )))
Очень жаль, что лодка Евгения так и осталась недостроем.
Я его в шутку подкалывал, чтобы он не торопился.
Видимо он воспринял это в серьез.
За это время я успел не только построить, но и испытать свою лодку, которая существенно больше!

Я помню его порыв, резка деталей на ЧПУ и его производственные мощности позволили изготовить лодку в самые кратчайшие сроки, но этого не произошло… (((
=
Ссылки на СКБ не будут открываться у тех, кто не состоит в СКБ…
Михаил! Я предлагаю сделать пост со ссылками на твои серийные проекты.
Если ссылка будет вести на пост на этом сайте, где будет подробное описание, это еще лучше. Это не принципиально.
Я вспоминаю попытки оформить Физкультурника, они так и остались на начальном уровне.
Попробуй коротко.
Эти ссылки можно при случае публиковать на мотолодке и где угодно.
А ссылка (volnanavolge.ru/blog/secretkb/1329.html) не будет работать, она в СКБ!
Только вчера написал про акцию на моторы SeaPro9.8 (копия тохацу)…
Вечером друг звонит, прислали новый прайс на SeaPro, 9.9(15) подорожали на всеобщем хайпе на 5т.р. и стоят теперь 88+. Как-то так… (((
Дядь Жень, что меня всегда смущало, что порой опытные водномоторники не знают, что высота дейдвуда моторов с ного «S» составляет 420..450мм, приходится переделывать транец. Еще один момент, это перегородка рецесса, которая мешает управлять мотором на румпеле. Я на маленьком катамаране отказался от рецесса вовсе и не прогадал.
Ничего не мешает. Кстати ни разу с кормы не заливало.
Даже когда стоял на кормовом якоре. )))
На большой лодке он есть (рецесс), весьма условный, чтобы вывести троса и получить возможность откидки мотора.
Сейчас кстати акция на моторы SeaPro9.8 (копия тохацу)…
Моторы с нового года подорожали, не сильно, но факт.
Вовка, конечно, давай обсуждать, если есть что.
Я сужу по своему опыту, те годы что я потратил на неспешную стройку можно было построить две или три лодки, из них оставить самую удачную и ее достраивать в удовольствие. Но я ни о чем не жалею, это личный опыт.
Все верно, не имеет смысла делать проект в пустоту.
Я строю лодки для себя. Мне так же важна рентабельность!
Меня не интересует внешний вид и законченность, это вторично…
Мне важны ходовые характеристики, пока они превышают мои ожидания от новой лодки… Интересны эксперименты.
И сейчас меня все устраивает, пропорционально и в соотношении вложенным деньгам/времени. Я не хочу много лет только строить пусть даже по самому идеальному проекту. Я в этом году бывал в гараже один раз и пока не тянет…
Увы, мне не нужна вечная лодка, какая бы она классная не была.
Некоторые лодки, (в их списке и плавдома) вообще за пределами моих мечтаний, так как их негде и не на что строить.
А картопы мне не интересны, в ближайшей перспективе.
...
Усложненный, замороченный набор сильно затягивает стройку, это перебор даже для тех «кто все знает и все умеет».
Времени и так нет, а строить лодку 7-10лет, это не мой вариант. Реалии таковы…
А не ошибается тот, кто ничего не делает! Бумага все выдержит, гораздо сложнее проверить идею на натуре, для этого нужно построить.
По возрасту своих друзей и товарищей я заметил, чем старше они становятся, тем и больше не хочется ничего менять. Их все устраивает, даже лодка, которая не едет и под 200сильным мотором. Находится уйма оправданий, хочется больше отдыхать после работы, проводить время на воде, природе, за городом с семьей, друзьями. Кто-то и вовсе согласен на нерегистрат...
Могут себе позволить!
В ролике про производство запороли шпиндель за 40000€,
Секундное дело.
А более скромный проект у Виктора Мачогана. Построено из десятков несколько разных, на некоторых я бывал лично…
Если можно, хотел бы глянуть проект от Михаила, именно проект, а не эскизы…
Дядь Жень, я живу в Тольятти, на эти гайки от Жигулей можно было выменять много чего. Чем и занимались наши спортсмены в СССР.
У меня эти этих гаек в ЗИПе не просто 2, а все 22.
Ввиду того, что у меня винтов, как у дурака махорки, приходится иметь множество различных шайб (упорных, ответных, промежуточных), втулок, гаек и т.д…

Я очень ответственно отношусь и готовлюсь к каждому выходу, даже на «5минут», без исключения!
Это маленький катамаран, я показал для примера.
А вообще да, раскрутился он.
Естественно шлицы на валу и резба под гайку, все!
Гайки с тефлоном были всегда.
И напомню, что на мерке нет шплинта как такового, там иное решение…
И я применял, до определенного момента...
Удачи!
ДядьЖень, вам конечно видней.
У меня в прошлом сезоне открутился винт на самоконтрящей гайке, просто чудо, что я его не потерял…