«Самовар» – сезон 2021 - Июнь
В этом сезоне на месяц раньше приехал на базу. Еще примерно месяц лодка простояла под открытым воздухом, под легким тентом. Переживал за осадки, но внутри сухо. Снаружи, все в первозданном виде.
На лодочной много сочувствующих и интересующихся, когда же я закончу стройку, по их мнению, я строю уже второй год. Я никуда не тороплюсь, лодка всю осень и зиму простояла в неотапливаемом гараже далеко от города.
Первым этапом приклеиваю заготовки, которые успел сделать еще в прошлом году. Планирую допилить носовую часть. Обклеить стеклотканью и загрунтовать. После сборки не забыть обработать напильником! Весь этот декор на скорость не влияет, но является дополнительными блоками плавучести.
Ввиду повышения цен перешел на самую доступную смолу и отвердитель, которые можно приобрести на развес. Пришлось сделать несколько пробных замесов, так как ПЭПА показался мне подозрительным. Он темного цвета и практически не имеет запаха. При смешивании с базой дает розоватый оттенок. Очень неожиданно. Стеклоткань использую Т11, самый оптимальный вариант, увы не из дешевых.
Носовые окончания, «носики» спонсонов полностью пенопластовые, получились объемные, мне очень нравятся. посмотрим, как эта конструкция себя зарекомендует и как долго они продержаться. )))
У нас на лодочной появилась самодельная лодка, от известного проектировщика. Если узнали, что это за лодка, напишите в комментариях. Ранее, я видел эту модель, которая выпускалась в пластике, правда с небольшими изменениями и относительно резво ходила по 50 сильным мотором. На этой лодке установлен HONDA BF100. Шикарный вариант! Интересно было бы увидеть ее в действии и потягаться по скорости! ))) Со слов хозяина лодки, якобы ее бьет на волне, мне сложно в это поверить.
Вчера был на лодочной, обрезал и подгонял «наконечники». Смола встала!
На лодочной много сочувствующих и интересующихся, когда же я закончу стройку, по их мнению, я строю уже второй год. Я никуда не тороплюсь, лодка всю осень и зиму простояла в неотапливаемом гараже далеко от города.
Первым этапом приклеиваю заготовки, которые успел сделать еще в прошлом году. Планирую допилить носовую часть. Обклеить стеклотканью и загрунтовать. После сборки не забыть обработать напильником! Весь этот декор на скорость не влияет, но является дополнительными блоками плавучести.
Ввиду повышения цен перешел на самую доступную смолу и отвердитель, которые можно приобрести на развес. Пришлось сделать несколько пробных замесов, так как ПЭПА показался мне подозрительным. Он темного цвета и практически не имеет запаха. При смешивании с базой дает розоватый оттенок. Очень неожиданно. Стеклоткань использую Т11, самый оптимальный вариант, увы не из дешевых.
Носовые окончания, «носики» спонсонов полностью пенопластовые, получились объемные, мне очень нравятся. посмотрим, как эта конструкция себя зарекомендует и как долго они продержаться. )))
У нас на лодочной появилась самодельная лодка, от известного проектировщика. Если узнали, что это за лодка, напишите в комментариях. Ранее, я видел эту модель, которая выпускалась в пластике, правда с небольшими изменениями и относительно резво ходила по 50 сильным мотором. На этой лодке установлен HONDA BF100. Шикарный вариант! Интересно было бы увидеть ее в действии и потягаться по скорости! ))) Со слов хозяина лодки, якобы ее бьет на волне, мне сложно в это поверить.
Вчера был на лодочной, обрезал и подгонял «наконечники». Смола встала!
9 комментариев
Пожалуй мой основной конкурент!
Мне же еще и придется разгонять его по максималке… )))
На транце, поди, градусов 14? Смотрится неплохо, снаружи хотя бы.
Конечно будет долбить, там 14° и лыжа плоская, хотя и неширокая.
===
Если честно, думал там 18, бОльшую килеватость бояться, как огня.
Мотор 100сил, по идее он хорошо встал на 600й, для водохранилища. Но я понимаю, размер гаража, телега и т.д.